2. Английский естествоиспытатель Алфред Уоллес изучал проис­хождение человека?

Биология | 5 - 9 классы

2. Английский естествоиспытатель Алфред Уоллес изучал проис­хождение человека.

В одной из книг он написал : «Человек — венец сознательной, организованной жизни — мог развиваться здесь, на Земле, только при наличии всей огромной материальной Вселен­ной, которую мы видим вокруг нас».

• Как вы прокомментируете это высказывание?

3. В каждом наборе терминов один «лишний».

Определите связан­ные друг с другом термины и тот, который к ним не относится.

• Популяция, вид, сообщество, эволюция.

• Биосистема, экосистема, структура, уровень.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
12345928 11 февр. 2022 г., 05:28:00

2. Как известно всем, человек является связующим звеном прошлого.

Только благодаря появлению самой Земли, атмосферы на ней, зарождению примитивной жизни (одноклеточных простейших), и дальнейшей эволюции флоры и фауны на планете, способствовали возникновению первых предков человека.

Всё, что окружает нас - было, есть и будет нашими далекими предками.

Есть биогенетический закон (установленный немецкими учёными Ф.

Мюллером (1864) и Э.

Геккелем (1866)) где сказано, что онтогенез есть быстрое и краткое повторение филогенеза

3.

Лишнее : эволюция ( т.

К вид - это экологическая единица, популяция - это совокупность организмов одного вида, а сообщество - это совокупность популяций(грубо говоря))

Лишнее : структура(биосистема - этосистемакак целостность, содержащая живые компоненты, экосистема включает в себя систему связей между разными сообществами, которые занимают определенный уровень в окружающей среде.

)

Нуу, как - то так : ).

Rubaka2004 31 янв. 2022 г., 10:30:09 | 5 - 9 классы

Назовите культурные растения, которые в виде фруктов и овощей ввозятся в нашу страну из других стран?

Назовите культурные растения, которые в виде фруктов и овощей ввозятся в нашу страну из других стран.

Пользуясь информационными ресурсами, укажите центры происхождения этих растений.

Опишите их качества, полезные для организма человека.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

79501996676 5 янв. 2022 г., 18:15:19 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте биологическую роль наличия популяций у вида?

Охарактеризуйте биологическую роль наличия популяций у вида?

Denyafik 9 февр. 2022 г., 01:58:09 | 10 - 11 классы

В каждом наборе терминов один лишний определите связанные друг с другом термины и тот который к ним не относится?

В каждом наборе терминов один лишний определите связанные друг с другом термины и тот который к ним не относится.

1. Популяция, вид, сообщество, эволюция.

2. Биосистема, экосистема, структура, уровень.

3. Дискретность, дивергенция, видообразование, генофонд.

4. Глобальная, географическая, экологическая, элементарная.

Vasilevna1980 4 мар. 2022 г., 11:35:27 | 5 - 9 классы

Каковы особенности популяции как надорганизменной биосистемы?

Каковы особенности популяции как надорганизменной биосистемы?

Lelichcka 7 янв. 2022 г., 08:02:15 | 5 - 9 классы

Что можно найти общего между организмом , экосистемы и детским конструктором ?

Что можно найти общего между организмом , экосистемы и детским конструктором ?

, От чего зависит длительное существование видов и природных сообществ?

( 1 - 10)предложений на каждый вопрос ).

Matveevaelizav 21 февр. 2022 г., 11:58:31 | 5 - 9 классы

Что такое организм, вид, популяция, природное сообщество, экосистема, биосфера?

Что такое организм, вид, популяция, природное сообщество, экосистема, биосфера.

13наталья 10 янв. 2022 г., 21:13:02 | 5 - 9 классы

Органы человека а всегда состоит из одного вида тканей Б В норме не могут работать вне организма вы является исключительно внутренними структурами Г всегда работает независимо друг от друга?

Органы человека а всегда состоит из одного вида тканей Б В норме не могут работать вне организма вы является исключительно внутренними структурами Г всегда работает независимо друг от друга.

Rwkk 8 февр. 2022 г., 20:28:40 | 5 - 9 классы

Выбери верные утверждения?

Выбери верные утверждения.

А. Человек разумный – один из более 1, 7 миллиона известных науке биологических видов.

Б. Человек разумный не является составной частью экосистемы Земли.

В. Биологическая сущность человека проявляется в стремлении сохранить свою жизнь и продолжить её через размножение.

Г. На современном этапе развития цивилизации на человека и человеческие популяции уже не распространяются основные экологические законы.

Д. Экологические отличия человечества от популяций других видов заклю - чается в масштабах экологических связей и особенностях их реализации.

Kristina762 23 янв. 2022 г., 13:54:16 | 5 - 9 классы

1. Назовите видпищи, которая переваривается млекопитающими труднее, чем пища другого вида?

1. Назовите вид

пищи, которая переваривается млекопитающими труднее, чем пища другого вида.

Teptyuk00 11 апр. 2022 г., 04:02:03 | 5 - 9 классы

Почему Человек кроманьонский и Человек современный относятся к одному виду , а Человек неандертальский к другому?

Почему Человек кроманьонский и Человек современный относятся к одному виду , а Человек неандертальский к другому?

Вы перешли к вопросу 2. Английский естествоиспытатель Алфред Уоллес изучал проис­хождение человека?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.