Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера).
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности?
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности.
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности?
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности.
Как вы думаете когда хозяйственная деятельность человека стала оказывать влияние на состояние биосферы?
Как вы думаете когда хозяйственная деятельность человека стала оказывать влияние на состояние биосферы?
Ответ проиллюстрируйте примерами.
Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношениях организмов в своей практической деятельности?
Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношениях организмов в своей практической деятельности.
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу в результате хозяйственной деятельности?
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу в результате хозяйственной деятельности.
Как вы думаете когда хозяйственная деятельность человека стала оказывать влияние на состояние биосферы?
Как вы думаете когда хозяйственная деятельность человека стала оказывать влияние на состояние биосферы?
Ответ проиллюстрируйте примерами.
Помогите?
Помогите!
Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.
Положительные_________ Отрицательные ________ Спасибо.
Как человек использует почву?
Как человек использует почву?
Приведите примеры.
Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?
Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?
Почему?
Приведите примеры.
Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека?
Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека.
Вы находитесь на странице вопроса Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера)? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
При влиянии человека на почву образуются овраги и балки (последняя стадия оврага).
При пахоте снимается плодородный слой почвы.