Биология | 5 - 9 классы
Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?
Почему?
Приведите примеры.
Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера)?
Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера).
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности?
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности.
Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношениях организмов в своей практической деятельности?
Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношениях организмов в своей практической деятельности.
Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношения организмов в своей практической деятельности?
Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношения организмов в своей практической деятельности.
Срочно!
Приведите примеры деятельности человека приводящей к сокращению численности диких видов растений и животных ?
Приведите примеры деятельности человека приводящей к сокращению численности диких видов растений и животных ?
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу в результате хозяйственной деятельности?
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу в результате хозяйственной деятельности.
Приведите не менее трех примеров взаимодействия биологии с другими областями знаний и практической деятельностью человека?
Приведите не менее трех примеров взаимодействия биологии с другими областями знаний и практической деятельностью человека.
Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?
Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?
Почему?
Приведите примеры.
Аргументируйте их.
Помогите?
Помогите!
Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.
Положительные_________ Отрицательные ________ Спасибо.
Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека?
Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Как правило, отрицательно.
В качестве примера и для водных и для наземных экосистемможно привести использование пестицидов : большое количество отравляющих веществ разносится ветром на прилегающие к полю территории, тем самым возникает гибель организмов, которые полезны для экосистемы этой прилегающей территории.
Если же эти пестициды являются растворимыми соединениями, то они рано или поздно попадут в почву, а затем и в грунтовые воды и через грунтовые воды эти вещества попадут в водоем, вызовут его загрязнение и гибель большинства организмов.
В обоих случаях устойчивость экосистемы нарушается благодаря деятельности человека.