Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?

Биология | 5 - 9 классы

Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?

Почему?

Приведите примеры.

Аргументируйте их.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Totosha98 5 авг. 2020 г., 14:55:46

Как правило, отрицательно.

В качестве примера и для водных и для наземных экосистемможно привести использование пестицидов : большое количество отравляющих веществ разносится ветром на прилегающие к полю территории, тем самым возникает гибель организмов, которые полезны для экосистемы этой прилегающей территории.

Если же эти пестициды являются растворимыми соединениями, то они рано или поздно попадут в почву, а затем и в грунтовые воды и через грунтовые воды эти вещества попадут в водоем, вызовут его загрязнение и гибель большинства организмов.

В обоих случаях устойчивость экосистемы нарушается благодаря деятельности человека.

Clabber 30 авг. 2020 г., 23:42:33 | 5 - 9 классы

Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера)?

Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера).

Koletnikovaele 7 нояб. 2020 г., 07:07:32 | 10 - 11 классы

Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности?

Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности.

BlackWhi 8 окт. 2020 г., 05:48:14 | 5 - 9 классы

Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах?

Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах?

Ответ поясните и приведите примеры.

Juliahaa 5 янв. 2020 г., 14:05:26 | 5 - 9 классы

Приведите примеры обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы?

Приведите примеры обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы.

Тотааааа 29 нояб. 2020 г., 09:12:59 | 5 - 9 классы

Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах ?

Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах ?

Ответ поясните и приведите примеры .

Maxmudovaraya 15 мар. 2020 г., 21:20:36 | 5 - 9 классы

Приведите 5 примеров обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы?

Приведите 5 примеров обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы.

Yulia20042 19 окт. 2020 г., 16:17:11 | 5 - 9 классы

Приведите примеры живых организмов и их описания для каждой среды : водная, наземно - воздушная, почвенная среды?

Приведите примеры живых организмов и их описания для каждой среды : водная, наземно - воздушная, почвенная среды.

Nikita79565 7 сент. 2020 г., 08:44:08 | 5 - 9 классы

Почему наземные млекопиющие имеют ушные раковины, а у водных и почвенных нет?

Почему наземные млекопиющие имеют ушные раковины, а у водных и почвенных нет?

Nasty72like 12 сент. 2020 г., 20:04:06 | 5 - 9 классы

Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?

Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?

Почему?

Приведите примеры.

Nikiqulieva 3 дек. 2020 г., 14:20:57 | 5 - 9 классы

Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека?

Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.