Биология | 5 - 9 классы
Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?
Почему?
Приведите примеры.
Аргументируйте их.
Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера)?
Приведите примеры влияния деятельности человека на почву( 3 примера).
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности?
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы на местности.
Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах?
Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах?
Ответ поясните и приведите примеры.
Приведите примеры обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы?
Приведите примеры обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы.
Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах ?
Какие существуют способы передвижения у животных в водной и наземно - воздушной средах ?
Ответ поясните и приведите примеры .
Приведите 5 примеров обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы?
Приведите 5 примеров обитателей водной среды, наземно - воздушной среды и почвы.
Приведите примеры живых организмов и их описания для каждой среды : водная, наземно - воздушная, почвенная среды?
Приведите примеры живых организмов и их описания для каждой среды : водная, наземно - воздушная, почвенная среды.
Почему наземные млекопиющие имеют ушные раковины, а у водных и почвенных нет?
Почему наземные млекопиющие имеют ушные раковины, а у водных и почвенных нет?
Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?
Как отражается деятельность человека на равновесии назменых и водных экосистем?
Почему?
Приведите примеры.
Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека?
Приведите примеры нервно - гумолярной регуляции деятельности человека.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как отражается деятельность человека на равновесии наземных и водных экосистем?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Как правило, отрицательно.
В качестве примера и для водных и для наземных экосистемможно привести использование пестицидов : большое количество отравляющих веществ разносится ветром на прилегающие к полю территории, тем самым возникает гибель организмов, которые полезны для экосистемы этой прилегающей территории.
Если же эти пестициды являются растворимыми соединениями, то они рано или поздно попадут в почву, а затем и в грунтовые воды и через грунтовые воды эти вещества попадут в водоем, вызовут его загрязнение и гибель большинства организмов.
В обоих случаях устойчивость экосистемы нарушается благодаря деятельности человека.