Помогите пожалуйста с биологией?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с биологией.

7 класс.

СРОЧНО.

2. Причиной сокращения продуктивности естественного биоценоза может служить :

а) длина цепи питания

б) уничтожение особей одного вида другими членами биоценоза

в) среда существования биоценоза : водная, наземно - воздушная

г) ярусность биоценоза.

4. Второе звено в цепи питания составляют :

а) продуценты в) вторичные потребители

б) первичные потребители г) редуценты

6.

Цепи питания не могут быть длинными, поскольку :

а) каждое звено включает большое число организмов

б) на каждой ступени питания теряется до 90 % энергии

в) на каждой ступени питания идет накопление биомассы с заключенной в ней энергией

г) между организмами устанавливаются очень сложные взаимоотношения.

8. Компонентом естественного биоценоза не являются :

а) животные

б) микроорганизмы

в) люди

г) растения

10.

На устойчивость биоценоза не влияет :

а) численность видов ;

б) видовой состав ;

в) пространственная ярусность ;

г) смена времен года.

12. К консументам I порядка относится :

а) ястреб ;

б) сова ;

в) мышь ;

г) змея.

14. К консументам не относятся :

а) грибы ;

б) дождевые черви ;

в) членистоногие ;

г) бактерии.

16. В чём сходство природной и искусственной экосистем?

А) небольшое число видов

Б) наличие цепей питания

В) замкнутый круговорот веществ

Г) использование солнечной энергии

Д) использование дополнительных источников энергии

Е) наличие продуцентов, консументов, редуцентов

Спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
AkonowWtanikova 20 июн. 2021 г., 17:47:01

1. длина цепи питания

2.

Первичные потребители

3.

Г

4. люди

5.

Б

6. в

7.

А

8. бве.

Kiryshalariono 20 февр. 2021 г., 22:05:00 | 1 - 4 классы

I. Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных?

I. Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных.

Правильно составленная цепь питания : а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб ; б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб ; в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок ; г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.

2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии : а) цепь питания ; б) сеть питания ; в) экологическая пирамида ; г) экологическая колонна.

3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигается благодаря : а) большому числу устьиц в кожице листьев ; б) наличию волосков на поверхности листьев в) многоярусному расположению растений ; г) зацветанию растений до формирования листьев.

4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах : а) цепь питания ; б) сеть питания ; в) экологическая пирамида ; г) экологическая колонна.

5. Экологическими факторами следует считать : а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов ; б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания ; в) любые факторы, действующие на организм ; г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.

6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются : а) абиотическими факторами ; б) абиотическими факторами рельефа ; в) биотическими факторами ; г) антропогенными факторами.

7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры : а) биоценозов ; б) биогеоценозов ; в) агроценозов ; г) биомов.

8. К консументам второго порядка относится : а) хомяк, б) ящерица ; в) кузнечик ; г) полевка.

9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют : а) пирамидой чисел ; б) цепью питания ; в) пирамидой энергии ; г) экологической пирамидой.

10. К консументам первого порядка относится : а) волк, б) шакал ; в) рысь ; г) полевка.

II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.

1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах : а) изменение количества корма ; б) изменение числа хищников ; в) промысловая охота ; г) инфекционные заболевания ; д) рыбная ловля на удочку ; е) строительства загородного дома.

2. К биоценозам относят : а) луг ; б) яблоневый сад ; в) озеро ; г) сосновый бор ; д) пшеничное поле ; е) парк.

3. К агроценозам относят : а) луг ; б) яблоневый сад ; в) озеро ; г) сосновый бор ; д) пшеничное поле ; е) парк.

III. Подберите соответствия.

Напишите номера утверждений, соответствующие приведенным понятиям.

1. Компоненты биоценоза.

А) Редуценты : ____________________________ Б) Продуценты ___________________________ В) Консументы I порядка : __________________ Д) Консументы II порядка : _________________ 1) растительноядные организмы ; 2) плотоядные организмы ; 3) зеленые растения ; 4) организмы, разрушающие органические соединения.

2. Факторы среды : А) Биотические : ____________________________ Б) Абиотические : ___________________________ 1) свет ; 2) температура ; 3) рельеф местности ; 4) растения ; 5) животные ; 6) человек.

IV. Прочитайте текст.

Используя приведенные ниже слова для справок (список слов избыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).

1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________ факторами.

Они бывают трех видов : _________ - - влияние неживой природы, ________ - - взаимодействия с другими организмами, ___________ - - рожденные деятельностью человека.

Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.

А) экологические ; б) оптимальные ; в) биотические ; г) биотические ; д) лимитирующие ; е) антропогенные ; з)периодические ; ж) косвенные ; и) неопределенные.

Номера слов : _____________________________.

2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются : _________, или производители ; ____________, или потребители ; ___________, или разрушители.

А) продуценты ; б) паразиты ; в) редуценты ; г) консументы ; д) сапрофиты.

Номера слов : _____________________________.

Mane7mk 17 апр. 2021 г., 23:03:09 | 5 - 9 классы

26. Энергетическая пирамида показывает :а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания ;б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому?

26. Энергетическая пирамида показывает :

а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания ;

б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому ;

в) накопление энергии в каждом звене цепи питания ;

г) превращение одного вида энергии в другой.

Айдин3 13 мая 2021 г., 09:17:37 | 5 - 9 классы

Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии?

Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии.

Burenko198771 4 нояб. 2021 г., 07:28:09 | 5 - 9 классы

Составьте три биоценоза на основе этой схемы :Продуценты - консументы первого порядка - консументы второго - редуценты?

Составьте три биоценоза на основе этой схемы :

Продуценты - консументы первого порядка - консументы второго - редуценты.

Milana13sasasa 21 мая 2021 г., 17:36:58 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста 3 цепи питания биоценоза ?

Напишите пожалуйста 3 цепи питания биоценоза .

Dalililmil 21 июн. 2021 г., 16:32:26 | 5 - 9 классы

Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии?

Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и

редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии.

Умник300 21 сент. 2021 г., 02:36:49 | 5 - 9 классы

Продуценты в биоценозе :а) разлагают мертвые остатки организмов ;б) обогащают атмосферу углекислым газом ;в) обеспечивают все организмы биоценоза органическими веществами ;г) обеспечивают органическим?

Продуценты в биоценозе :

а) разлагают мертвые остатки организмов ;

б) обогащают атмосферу углекислым газом ;

в) обеспечивают все организмы биоценоза органическими веществами ;

г) обеспечивают органическими веществами и энергией всех обитателей биоценоза.

Anastasia080898 10 окт. 2021 г., 12:15:13 | 5 - 9 классы

Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии?

Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и

редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии.

Dorelgo 6 июн. 2021 г., 10:02:28 | 5 - 9 классы

1. Назовите основную особенность, из - за которой одну из групп живых существ называют автотрофными :а) способны преобразовывать химические соединенияб) синтезируют органические вещества из неорганиче?

1. Назовите основную особенность, из - за которой одну из групп живых существ называют автотрофными :

а) способны преобразовывать химические соединения

б) синтезируют органические вещества из неорганических

в) способны обеспечивать себя энергией

г) способны расщеплять органические соединения до неорганических

2.

Представьте, что ниже перечисленные живые существа входят в состав одной из пищевых цепей биогеоценоза.

Кто из них является первым звеном этой цепи?

А) лягушки б) растения в) кузнечики г) гнилостные бактерии

3.

Представьте, что ниже перечисленные живые существа входят в состав одной из пищевых цепей биогеоценоза.

Кто из них является первым звеном этой цепи?

А) орел б) растения в) кузнечики г) змеи

4.

Назовите ту последовательность групп организмов, входящих в состав биогеоценоза, которая обеспечивает преобразование энергии, поступающей в биогеоценоз, и передачу её в цепях питания.

А) консументы, редуценты, продуценты б) редуценты, продуценты, консументы

в) продуценты, редуценты, консументы г) продуценты, консументы, редуценты

5.

Укажите организмы, которые относят к группе продуцентов.

А) травоядные и плотоядные животные б) паразиты

в) наземные растения, водоросли, бактерии - хемосинтетики

г) бактерии гниения и брожения, грибы

6.

Кто из перечисленных организмов относится к продуцентам?

А) корова б) белый гриб в) человек г) клевер луговой

7.

В экосистеме основной поток вещества и энергии передается :

а) от консументов к продуцентам и далее к редуцентам

б) от продуцентов к консументам и далее к редуцентам

в) от консументов к редуцентам и далее к продуцентам

г) от редуцентов к консументам и далее к продуцентам

8.

Закончите утверждение : Все живые существа на Земле существуют благодаря органическому веществу, созданному в основном :

а) животными б) бактериями в) растениями г) грибами

9.

Назовите число звеньев, из которых состоит большинство пищевых цепей.

А) 7 - 9 б) 2 - 3 в) 3 - 5 г) 5 - 7

10.

В цепях питания происходит большая потеря энергии, поэтому в каждое последующее звено пищевой цепи поступает только часть той энергии, которая поступила в организмы, служащие пищей для представителей этого звена.

Укажите ту часть энергии, которая переходит от одного звена пищевой цепи к другому.

А) 1 - 2% б) 25 - 50% в) 0, 1 - 0, 5% г) 5 - 10%

11.

Назовите группу организмов, число представителей которой преобладает над представителями других групп, входящих в состав пищевых цепей.

А) потребители третьего порядка б) продуценты

в) потребители второго порядка г) потребители первого порядка

12.

Назовите одну из основных причин, по которой большинство пищевых цепей содержит

небольшое (не более 3–5) число звеньев.

А) небольшая продолжительность жизни представителей отдельных звеньев пищевых цепей

б) ограниченное число видов организмов, входящих в состав биогеоценозов

в) большие потери полезной энергии в цепях питания

г) формирование пищевой сети из нескольких пищевых цепей.

Gleemy 28 июл. 2021 г., 22:17:15 | 5 - 9 классы

Растения в биоценозе являютсяА) продуцентамиБ) консументамиВ) редуцентами?

Растения в биоценозе являются

А) продуцентами

Б) консументами

В) редуцентами.

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста с биологией?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.