Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания?

Биология | 10 - 11 классы

Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания.

Запишите соответствующую последовательность цифр.

1. мышь

2.

Опёнок

3.

Ястреб

4.

Трухлявый пень

5.

Змея.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aisulu33 18 нояб. 2021 г., 20:01:28

4 пень

2 опенок

1 мышь

5 змея

3 ястреб.

Tim8080 13 мая 2021 г., 00:51:43 | 5 - 9 классы

Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка?

Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка.

Lana1967ass 14 апр. 2021 г., 04:19:14 | 5 - 9 классы

Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения эксперимента по доказательству образования крахмала в листьях на свету?

Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения эксперимента по доказательству образования крахмала в листьях на свету.

В ответе запиши соответствующую последовательность цифр.

At251 7 февр. 2021 г., 11:16:05 | 10 - 11 классы

Составьте цепи питания ?

Составьте цепи питания .

Укажите пастбищные и детритные пищевые цепи .

А) личинка мухи , ястреб - перепелятник , коровий помет , скворец

Б) паук , сок розового куста , хищная птица , тля , насекомоядная птица.

Kiryshalariono 20 февр. 2021 г., 22:05:00 | 1 - 4 классы

I. Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных?

I. Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных.

Правильно составленная цепь питания : а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб ; б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб ; в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок ; г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.

2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии : а) цепь питания ; б) сеть питания ; в) экологическая пирамида ; г) экологическая колонна.

3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигается благодаря : а) большому числу устьиц в кожице листьев ; б) наличию волосков на поверхности листьев в) многоярусному расположению растений ; г) зацветанию растений до формирования листьев.

4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах : а) цепь питания ; б) сеть питания ; в) экологическая пирамида ; г) экологическая колонна.

5. Экологическими факторами следует считать : а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов ; б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания ; в) любые факторы, действующие на организм ; г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.

6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются : а) абиотическими факторами ; б) абиотическими факторами рельефа ; в) биотическими факторами ; г) антропогенными факторами.

7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры : а) биоценозов ; б) биогеоценозов ; в) агроценозов ; г) биомов.

8. К консументам второго порядка относится : а) хомяк, б) ящерица ; в) кузнечик ; г) полевка.

9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют : а) пирамидой чисел ; б) цепью питания ; в) пирамидой энергии ; г) экологической пирамидой.

10. К консументам первого порядка относится : а) волк, б) шакал ; в) рысь ; г) полевка.

II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.

1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах : а) изменение количества корма ; б) изменение числа хищников ; в) промысловая охота ; г) инфекционные заболевания ; д) рыбная ловля на удочку ; е) строительства загородного дома.

2. К биоценозам относят : а) луг ; б) яблоневый сад ; в) озеро ; г) сосновый бор ; д) пшеничное поле ; е) парк.

3. К агроценозам относят : а) луг ; б) яблоневый сад ; в) озеро ; г) сосновый бор ; д) пшеничное поле ; е) парк.

III. Подберите соответствия.

Напишите номера утверждений, соответствующие приведенным понятиям.

1. Компоненты биоценоза.

А) Редуценты : ____________________________ Б) Продуценты ___________________________ В) Консументы I порядка : __________________ Д) Консументы II порядка : _________________ 1) растительноядные организмы ; 2) плотоядные организмы ; 3) зеленые растения ; 4) организмы, разрушающие органические соединения.

2. Факторы среды : А) Биотические : ____________________________ Б) Абиотические : ___________________________ 1) свет ; 2) температура ; 3) рельеф местности ; 4) растения ; 5) животные ; 6) человек.

IV. Прочитайте текст.

Используя приведенные ниже слова для справок (список слов избыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).

1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________ факторами.

Они бывают трех видов : _________ - - влияние неживой природы, ________ - - взаимодействия с другими организмами, ___________ - - рожденные деятельностью человека.

Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.

А) экологические ; б) оптимальные ; в) биотические ; г) биотические ; д) лимитирующие ; е) антропогенные ; з)периодические ; ж) косвенные ; и) неопределенные.

Номера слов : _____________________________.

2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются : _________, или производители ; ____________, или потребители ; ___________, или разрушители.

А) продуценты ; б) паразиты ; в) редуценты ; г) консументы ; д) сапрофиты.

Номера слов : _____________________________.

Bлaдлена 31 мая 2021 г., 13:59:37 | 5 - 9 классы

Детритная цепь питания, 5 - 10 примеров?

Детритная цепь питания, 5 - 10 примеров.

Kenanmmmamed 17 мая 2021 г., 05:13:16 | 5 - 9 классы

Цепи питания которые происходят на лугу3 пастбищных3 детритных?

Цепи питания которые происходят на лугу

3 пастбищных

3 детритных.

Zaxaryan2000 16 нояб. 2021 г., 23:41:25 | 10 - 11 классы

Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей?

Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей.

В ответе запишите соответствующую последовательность цифр :

1.

Пресмыкающиеся

2.

Гадюка

3.

Хордовые

4.

Гадюка обыкновенная

5.

Чешуйчатые.

W232blablabla 9 апр. 2021 г., 23:41:46 | 10 - 11 классы

Составьте и расшифруйте цепь питаниятравянистые растения, ястреб - змееяд, заяц, микроорганизмы, мышь, ящерица?

Составьте и расшифруйте цепь питания

травянистые растения, ястреб - змееяд, заяц, микроорганизмы, мышь, ящерица.

Неудачник001 12 мая 2021 г., 06:13:57 | 5 - 9 классы

Составьте цепь питания, использую предложенные организмы : смородина чёрная, дрозд, клоп, ястреб?

Составьте цепь питания, использую предложенные организмы : смородина чёрная, дрозд, клоп, ястреб.

Hamster07 10 июн. 2021 г., 07:03:00 | 10 - 11 классы

Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи?

Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи.

Запишите соответствующую последовательность цифр.

1. ястреб

2.

Тля

3.

Листья растений

4.

Паук

5.

Божья коровка

6.

Скворец.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.