При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?

Биология | 10 - 11 классы

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки.

Полученные гибриды F1 скрестили между собой и получили потомство шести фенотипических групп в соотношении 3 : 6 : 3 : 1 : 2 : 1.

Составьте схемы решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.

Какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании?

Объясните образование шести фенотипических групп в F2.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anyta20031 20 янв. 2022 г., 04:17:48

Дано : Решение :

A - кр.

P1 - (м.

) ААbb x (ж.

)ааВВ ;

а - бел.

(красн ; длин) (бел ; норм)

В - норм.

G1 Ab aB

b - длин.

F1 AaBb ; (роз.

Норм) P2 - (м.

)AaBb x (ж.

)AaBb ; (роз.

Норм) (роз.

Норм) G2 AB Ab aB ab G2 AB AABB AABb AaBB AaBb (кр.

Норм) (кр.

Норм) (роз.

Норм)(роз.

Норм) Ab AABb AAbb AaBb Aabb (кр.

Норм)(кр.

Длин)(роз.

Норм)(роз.

Длин) aB AaBB AaBb aaBB aaBb (роз.

Норм)(роз.

Норм)(бел.

Норм)(бел.

Норм) ab AaBb Aabb aaBb aabb (роз.

Норм) (роз.

Длин) (бел.

Норм) (бел.

Длин)

Расщепление по генотипу : 1 : 1 : 1 : 1 : 2 : 2 : 2 : 2 : 4

Расщепление по фенотипу : 6 : 1 : 3 : 2 : 3 : 1

Второе скрещивание прошло по третьему закону Менделя (закон независимого наследования признаков)

Образование шести фенотипических групп обусловлено розовым цветом при совмещении генов (Аа).

Azati 30 янв. 2022 г., 10:21:59 | 5 - 9 классы

Задание :какое потомство F1 и F2 по фенотипу и генотипу получится при скрещивании ночной красавицы с розовыми и красными цветками?

Задание :

какое потомство F1 и F2 по фенотипу и генотипу получится при скрещивании ночной красавицы с розовыми и красными цветками.

NastyaAndreeva1 9 янв. 2022 г., 11:31:55 | 10 - 11 классы

У пшеницы безостость A доминирует над остистостью a, а красная окраска колоса B - над белой окраской b?

У пшеницы безостость A доминирует над остистостью a, а красная окраска колоса B - над белой окраской b.

Определите генотипы и фенотипы потомства при скрещивании дигетерозиготного растения с растением, имеющим генотип Aabb.

SWSFGA 23 февр. 2022 г., 02:08:23 | 10 - 11 классы

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )

При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.

В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.

Составьте схемы скрещивания.

Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.

Limlimlim45gargona 9 февр. 2022 г., 15:05:13 | 10 - 11 классы

Help me?

Help me!

При скрещивании двух растений львиного зева, одно из которых было с узкими листьями, нормальными красными цветками, а другое - с широкими листьями, пилорическими белыми цветками в потомстве все растения оказались с листьями промежуточной ширины, нормальными розовыми цветками.

Какова вероятность появления во втором поколении растений с узкими листьями, пилорическими розовыми цветками?

Помогите, пожалуйста, с задачей по биологии.

Желательно с таблицей.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо и + 100000 к карме).

Redz4life 26 янв. 2022 г., 01:47:47 | 10 - 11 классы

ЗАДАЧА 21 БАЛЛСкрестили низкорослые (карликовые) растения томата с ребристыми пло -дами и растения нормальной высоты с гладкими плодами?

ЗАДАЧА 21 БАЛЛ

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томата с ребристыми пло -

дами и растения нормальной высоты с гладкими плодами.

В потомстве были

получены две фенотипические группы растений : низкорослые с гладкими

плодами и нормальной высоты с гладкими плодами.

При скрещивании низкорослых растений томата с ребристыми плодами с

растениями, имеющими нормальную высоту и ребристые плоды, всё потом -

ство имело нормальную высоту стебля и ребристые плоды.

Составьте схемы

скрещиваний.

Определите генотипы родителей и потомства растений томата

в двух скрещиваниях.

Какой закон наследования признаков проявляется в

данном случае?

Саят 18 февр. 2022 г., 22:02:54 | 10 - 11 классы

При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья?

При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья.

От анализирующего скрещивания гибридов F1 получено : 1980 растений с красными цветками и узкими листьями ; 79 — с красными цветками и широкими листьями ; 2120 — с белыми цветками и широкими листьями ; 82 — с белыми цветками и узкими листьями.

Определите генотипы родителей и потомства, полученного в результате первого и анализирующего скрещиваний.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.

Nilnitskaya04 7 янв. 2022 г., 21:23:56 | 10 - 11 классы

Каким будет соотношение генотипов и фенотипов потомства, полученного от скрещивания родителей с генотипами Аа и Аа, при неполном доминировании признака?

Каким будет соотношение генотипов и фенотипов потомства, полученного от скрещивания родителей с генотипами Аа и Аа, при неполном доминировании признака?

Ответ запишите в виде правильной последовательности цифр, без дополнительных символов, показывающих соотношение получившихся генотипов и фенотипов.

Msekaterinaka 27 апр. 2022 г., 04:04:26 | 10 - 11 классы

У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым?

У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым.

При скрещивании растения с высоким стеблем и розовыми цветками с растением, имеющим розовые цветки и карликовый стебель, получили 63 растения с высоким стеблем и розовыми цветками, 58 – с розовыми цветками и карликовым стеблем, 18 – с белыми цветками и высоким стеблем, 20 – с белыми цветками и карликовым стеблем.

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы исходных растений и потомков.

Объясните характер наследования признаков и формирование четырёх фенотипических групп.

Dana221 10 янв. 2022 г., 09:22:37 | 5 - 9 классы

ПомогитееееееееПри скрещивании белых андалузских кур (доминантный признак) с черными петухами были получены цыплята с серым оперением?

Помогитееееееее

При скрещивании белых андалузских кур (доминантный признак) с черными петухами были получены цыплята с серым оперением.

При скрещивании серых кур и петухов между собой было получено потомство F2.

Опишите генотипы и фенотипы полученных гибридов.

Marusya43 1 февр. 2022 г., 02:22:35 | 10 - 11 классы

Каким будет потомство от скрещивание чистой линии с белым цветом венчика и гетерозиготы с розовым цветом?

Каким будет потомство от скрещивание чистой линии с белым цветом венчика и гетерозиготы с розовым цветом.

Напишите ход скрещивания, генотипы родителей и потомства.

Вы перешли к вопросу При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.