Биология | 10 - 11 классы
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )
При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.
В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.
Составьте схемы скрещивания.
Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
Сколько пар усиков у ракообразных?
Сколько пар усиков у ракообразных.
При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно?
При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно - желтого (и), получили 25% растений с неограниченным числом плодоносных ветвей и жёлто - лимонными цветками, 25% растений с ограниченными числом плодоносных ветвей и бледно - жёлтыми цветками, 25% растений с неограниченными числом плодоносных ветвей и бледно - желтыми цветками, 25% растений с ограниченным числом плодоносных ветвей и бледно - желтыми цветками.
Определите генотипы родительских форм, участвовавших в скрещивании.
Задание :какое потомство F1 и F2 по фенотипу и генотипу получится при скрещивании ночной красавицы с розовыми и красными цветками?
Задание :
какое потомство F1 и F2 по фенотипу и генотипу получится при скрещивании ночной красавицы с розовыми и красными цветками.
Help me?
Help me!
При скрещивании двух растений львиного зева, одно из которых было с узкими листьями, нормальными красными цветками, а другое - с широкими листьями, пилорическими белыми цветками в потомстве все растения оказались с листьями промежуточной ширины, нормальными розовыми цветками.
Какова вероятность появления во втором поколении растений с узкими листьями, пилорическими розовыми цветками?
Помогите, пожалуйста, с задачей по биологии.
Желательно с таблицей.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо и + 100000 к карме).
При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?
При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки.
Полученные гибриды F1 скрестили между собой и получили потомство шести фенотипических групп в соотношении 3 : 6 : 3 : 1 : 2 : 1.
Составьте схемы решения задачи.
Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.
Какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании?
Объясните образование шести фенотипических групп в F2.
При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья?
При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья.
От анализирующего скрещивания гибридов F1 получено : 1980 растений с красными цветками и узкими листьями ; 79 — с красными цветками и широкими листьями ; 2120 — с белыми цветками и широкими листьями ; 82 — с белыми цветками и узкими листьями.
Определите генотипы родителей и потомства, полученного в результате первого и анализирующего скрещиваний.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.
У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым?
У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым.
При скрещивании растения с высоким стеблем и розовыми цветками с растением, имеющим розовые цветки и карликовый стебель, получили 63 растения с высоким стеблем и розовыми цветками, 58 – с розовыми цветками и карликовым стеблем, 18 – с белыми цветками и высоким стеблем, 20 – с белыми цветками и карликовым стеблем.
Составьте схему решения задачи.
Определите генотипы исходных растений и потомков.
Объясните характер наследования признаков и формирование четырёх фенотипических групп.
Жизнь цветкого растения начинается?
Жизнь цветкого растения начинается.
Особености строение усиков?
Особености строение усиков.
Биология 6 класс Колючки и усики 1)Причина как они появились 2)Как образовались колючки и усики 3)Пример пожалуйста помогите?
Биология 6 класс Колючки и усики 1)Причина как они появились 2)Как образовались колючки и усики 3)Пример пожалуйста помогите.
Вопрос РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
А - наличие усиков
а - без усиков
В - яркие
в - бледные
Запишем ход скрещивания растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками :
1) P : AABB × aabb
G : AB ; ab
F1 : AaBb
Анализируещее скрещивание :
2) P : AaBb × aabb
G : AB, Ab, ab, aB ; ab
Fa : AaBb (яркие, усики)
Aabb (бледные, усики)
aabb (бледные, без усиков)
aaBb (яркие, без усиков)
Формирование 4 - х фенотипических групп в потомстве обусловлено генотипом родителей, так как при формировании генотипа одного из родителей (скрещивание 1) особью было унаследовано 2 рецессивных гена, которые появились у потомства в результате скрещивания.