РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?

Биология | 10 - 11 классы

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )

При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.

В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.

Составьте схемы скрещивания.

Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Olyageneralova1 23 февр. 2022 г., 02:08:24

А - наличие усиков

а - без усиков

В - яркие

в - бледные

Запишем ход скрещивания растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками :

1) P : AABB × aabb

G : AB ; ab

F1 : AaBb

Анализируещее скрещивание :

2) P : AaBb × aabb

G : AB, Ab, ab, aB ; ab

Fa : AaBb (яркие, усики)

Aabb (бледные, усики)

aabb (бледные, без усиков)

aaBb (яркие, без усиков)

Формирование 4 - х фенотипических групп в потомстве обусловлено генотипом родителей, так как при формировании генотипа одного из родителей (скрещивание 1) особью было унаследовано 2 рецессивных гена, которые появились у потомства в результате скрещивания.

Dobrlika 30 янв. 2022 г., 11:00:57 | 10 - 11 классы

Сколько пар усиков у ракообразных?

Сколько пар усиков у ракообразных.

P4c4n41k 10 янв. 2022 г., 18:54:22 | 5 - 9 классы

При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно?

При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно - желтого (и), получили 25% растений с неограниченным числом плодоносных ветвей и жёлто - лимонными цветками, 25% растений с ограниченными числом плодоносных ветвей и бледно - жёлтыми цветками, 25% растений с неограниченными числом плодоносных ветвей и бледно - желтыми цветками, 25% растений с ограниченным числом плодоносных ветвей и бледно - желтыми цветками.

Определите генотипы родительских форм, участвовавших в скрещивании.

Azati 30 янв. 2022 г., 10:21:59 | 5 - 9 классы

Задание :какое потомство F1 и F2 по фенотипу и генотипу получится при скрещивании ночной красавицы с розовыми и красными цветками?

Задание :

какое потомство F1 и F2 по фенотипу и генотипу получится при скрещивании ночной красавицы с розовыми и красными цветками.

Limlimlim45gargona 9 февр. 2022 г., 15:05:13 | 10 - 11 классы

Help me?

Help me!

При скрещивании двух растений львиного зева, одно из которых было с узкими листьями, нормальными красными цветками, а другое - с широкими листьями, пилорическими белыми цветками в потомстве все растения оказались с листьями промежуточной ширины, нормальными розовыми цветками.

Какова вероятность появления во втором поколении растений с узкими листьями, пилорическими розовыми цветками?

Помогите, пожалуйста, с задачей по биологии.

Желательно с таблицей.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо и + 100000 к карме).

Sergey146gryppa 20 янв. 2022 г., 04:17:42 | 10 - 11 классы

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки.

Полученные гибриды F1 скрестили между собой и получили потомство шести фенотипических групп в соотношении 3 : 6 : 3 : 1 : 2 : 1.

Составьте схемы решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.

Какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании?

Объясните образование шести фенотипических групп в F2.

Саят 18 февр. 2022 г., 22:02:54 | 10 - 11 классы

При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья?

При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья.

От анализирующего скрещивания гибридов F1 получено : 1980 растений с красными цветками и узкими листьями ; 79 — с красными цветками и широкими листьями ; 2120 — с белыми цветками и широкими листьями ; 82 — с белыми цветками и узкими листьями.

Определите генотипы родителей и потомства, полученного в результате первого и анализирующего скрещиваний.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.

Msekaterinaka 27 апр. 2022 г., 04:04:26 | 10 - 11 классы

У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым?

У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым.

При скрещивании растения с высоким стеблем и розовыми цветками с растением, имеющим розовые цветки и карликовый стебель, получили 63 растения с высоким стеблем и розовыми цветками, 58 – с розовыми цветками и карликовым стеблем, 18 – с белыми цветками и высоким стеблем, 20 – с белыми цветками и карликовым стеблем.

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы исходных растений и потомков.

Объясните характер наследования признаков и формирование четырёх фенотипических групп.

Aydarbekovna 22 янв. 2022 г., 22:27:49 | 5 - 9 классы

Жизнь цветкого растения начинается?

Жизнь цветкого растения начинается.

Ангел248 5 июн. 2022 г., 17:16:54 | 5 - 9 классы

Особености строение усиков?

Особености строение усиков.

Ангелочек252 27 мар. 2022 г., 16:56:05 | 5 - 9 классы

Биология 6 класс Колючки и усики 1)Причина как они появились 2)Как образовались колючки и усики 3)Пример пожалуйста помогите?

Биология 6 класс Колючки и усики 1)Причина как они появились 2)Как образовались колючки и усики 3)Пример пожалуйста помогите.

Вопрос РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.