Реконструируйте физиологические, анатомические и экологические особенности гиппогрифа?

Биология | 10 - 11 классы

Реконструируйте физиологические, анатомические и экологические особенности гиппогрифа.

Мог ли он летать в действительности?

(ответ подтвердите расчетами) Как вы можете объяснить появление мифа о существовании этого животного в нашем мире?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ник1235ав 13 янв. 2022 г., 07:42:30

Гиппогриф - полуконь и полугрифон, при этом грифон это смесь орла и льва.

Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные.

Т. е.

Это хищник, т.

К средства добычи и поглощения пищи орлиные.

При этом корпус лошадиный, тогда должен обильно питаться, чтобы хватало энергии.

Питаться может только мелкими животными (грызунами, зайцами), при этом не смог бы жить в лесу (крылья не нужны или не помогали бы в охоте), тогда более вероятно что живёт в степи или в горах.

Но при этом летать бы не смог т.

К смещен центр тяжести назад (задняя часть тела больше по массе чем передняя), не убираются задние лапы (нет аэродинамической формы тела) и маленькие крылья для большой массы тела.

Такое животное, как и единорог, возможно, появилось в фантазии людей как мечты о быстром преодолении больших расстояний.

Единственным быстрым средством передвижения был конь и доступны в мечтах были его модификации.

Орел + конь т.

Е от орла летучие качества, от коня удобство пользования человеком.

Lera06052001 1 янв. 2022 г., 03:07:43 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАпалеонтологические сравнительно - анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органинического мира?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

палеонтологические сравнительно - анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органинического мира!

Кратко.

Banditka2002 2 февр. 2022 г., 04:47:15 | 5 - 9 классы

Особенности троения летающих, бегающих и плавающих птицСРОООООООООЧНООО?

Особенности троения летающих, бегающих и плавающих птиц

СРОООООООООЧНООО.

12оа 10 февр. 2022 г., 02:45:46 | 5 - 9 классы

1. Объясните значение выражения "Как с гуся вода"?

1. Объясните значение выражения "Как с гуся вода".

2. Какие особенности строения позволяют млекопитаающих разных отрядов приспособиться к различным условиям существования.

Nikita1kot 19 февр. 2022 г., 01:37:45 | 5 - 9 классы

Экологический фактор, служащий сигналом для сезонных изменений в растительном и животном мире ?

Экологический фактор, служащий сигналом для сезонных изменений в растительном и животном мире :

SpeedyRe 13 янв. 2022 г., 19:18:39 | 5 - 9 классы

Доказательства эволюции животных ?

Доказательства эволюции животных .

Полеонтологические Эмбриологические .

Сравнительно анатомические.

Hate666Hate 3 янв. 2022 г., 13:17:04 | 5 - 9 классы

Какие меры предпринимаются в нашей стране и в мире по сохранению редких животных?

Какие меры предпринимаются в нашей стране и в мире по сохранению редких животных.

Ad2679 25 янв. 2022 г., 07:34:25 | 5 - 9 классы

Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?

Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени.

Mvepav 5 мар. 2022 г., 04:22:14 | 5 - 9 классы

Назовите формы борьбы за существование и их характерные особенности?

Назовите формы борьбы за существование и их характерные особенности.

Oxana87 7 янв. 2022 г., 20:04:44 | 5 - 9 классы

Найдите экологические и физиологические адаптации необходимы позвоночному животному, чтобы стать постоянным жителем пещер?

Найдите экологические и физиологические адаптации необходимы позвоночному животному, чтобы стать постоянным жителем пещер.

Сеня106 22 июн. 2022 г., 04:51:16 | 5 - 9 классы

Определить анатомические особенности человека, связанные с прямохождением?

Определить анатомические особенности человека, связанные с прямохождением.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Реконструируйте физиологические, анатомические и экологические особенности гиппогрифа?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.