Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение первые микроскопы в руках естествоиспытателей составьте план сообщения.

Vostrikova2014 15 янв. 2022 г., 14:07:26

Первые попытки создания оптических приборов для изучения микромира относятся к второй половине XVI века, когда голландские оптики Ганс Янсен с его сыном Захари сконструировали первые прототипы микроскопа.

Двумя десятилетиями позже известный при жизни ученый Галилео Галилей также изготовил несколько вариантов микроскопа невысокого качества для изучения насекомых.

Однако, результаты первых серьезных наблюдений с использованием линз будут опубликованы значительно позже – в 1665 году в книге Роберта Гука “Micrographia”, выпуск которой значительно повысил интерес к микроскопии.

Именно Р.

Гук, наблюдая за клетками растений, первый вводит понятие «клетка», которому те напоминали монашьи кельи.

Под впечатлением работы Р.

Гука, интересом к микромиру и конструированию микроскопов проникся голландский исследователь Антони ван Левенгук – за свою жизнь ему удалось изготовить как минимум 25 микроскопов, некоторые из которых имели возможность 500 - кратного увеличения!

Так, к числу наблюдаемых Левенгуком объектов относятся множество простейших (открытие инфузорий), эритроциты, сперматозоиды, волокна хрусталика, строение насекомых и проч.

В общем числе более чем 300 наблюдений, которые были представлены Лондонскому королевскому обществу.

Так, не представлявшие прежде никакого интереса, но как оказалось впоследствии, окружавшие нас везде микроорганизмы стали предметом значительного интереса ученых.

Ученик20034 8 янв. 2022 г., 20:01:39 | 5 - 9 классы

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о миграции различных животных?

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о миграции различных животных.

TheDoskz 22 янв. 2022 г., 04:35:32 | 5 - 9 классы

Используя информационные источники составьте и запишите план сообщения на тему "Разнообразие животных родного края"?

Используя информационные источники составьте и запишите план сообщения на тему "Разнообразие животных родного края".

На основе плана напишите краткое сообщение.

Помогите пожалуйста очень надо).

Radion2009 21 янв. 2022 г., 06:52:54 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель"?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель".

Запишите план.

Poliyana 21 мар. 2022 г., 00:36:11 | 5 - 9 классы

План по теме Первые микроскопы в руках естествоиспытателей?

План по теме Первые микроскопы в руках естествоиспытателей.

Poliyignatenko 1 апр. 2022 г., 19:06:13 | 5 - 9 классы

План по теме Первые микроскопы в руках естествоиспытателей?

План по теме Первые микроскопы в руках естествоиспытателей.

539731 21 апр. 2022 г., 11:39:05 | 1 - 4 классы

Напишите небольшое сообщение на тему " первые микроскопы в руках естествоиспытателей" помогите пожалуйста?

Напишите небольшое сообщение на тему " первые микроскопы в руках естествоиспытателей" помогите пожалуйста.

Аида175 24 мар. 2022 г., 06:05:18 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Бактерии в жизни человека"?

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Бактерии в жизни человека".

Составьте план сообщения, укажите источники информации.

777Кс 6 мая 2022 г., 18:59:49 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о простейших - паразитах?

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о простейших - паразитах.

Покойо 6 мар. 2022 г., 14:29:40 | 5 - 9 классы

Плииз даю 25 баллов?

Плииз даю 25 баллов!

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей.

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

Ann1090 12 янв. 2022 г., 19:27:42 | 5 - 9 классы

Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о видоизменениях корней?

Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о видоизменениях корней.

Перед вами страница с вопросом Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение первые микроскопы в руках естествоиспытателей составьте план сообщения?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.