Биология | 5 - 9 классы
Можно ли утверждать, что у голосеменных из спор вырастает более сложный организм, чем у мхов?
Чеможет у папоротнико?
Ответ поясните.
Где вызревают споры у хвощей, плаунов и папоротников?
Где вызревают споры у хвощей, плаунов и папоротников?
Напишите пж!
Только кратко.
Напишите вопросы к словам : покрытосеменные голосеменные водоросли папоротники ботаника многоклеточные цветковые половое размножение бесполое лишайники?
Напишите вопросы к словам : покрытосеменные голосеменные водоросли папоротники ботаника многоклеточные цветковые половое размножение бесполое лишайники.
Гаметофитом у мхов является ;1?
Гаметофитом у мхов является ;
1.
Взрослое растение
2.
Коробочка на ножке
3.
Споры
4.
Протонема.
Два ученика спорили?
Два ученика спорили.
Один утверждал что кожа - сложный живой орган а другой отрицал это.
Кто из них прав и почему ?
К какой группе организмов относится спирогира, ответ поясните?
К какой группе организмов относится спирогира, ответ поясните.
2. Какое условие окружающей среды необходимо для размножения мхов?
2. Какое условие окружающей среды необходимо для размножения мхов?
А) вода ;
Б) высокая температура ;
В) низкое атмосферное давление.
3. Как происходит размножение мхов?
А) семенами ;
Б) с помощью спор ;
В) корневищем.
4. Выберите три правильных ответа из шести.
Какие из перечисленных особенностей строения и жизнедеятельности характерны для мхов :
А) корни отсутствуют
Б) имеется хорошо развитая корневая система
В) размножаются семенами
Г) размножаются спорами
Д) цветки мелкие, невзрачные
Е) для размножения нужна вода
5.
Установите последовательность этапов в цикле развития мхов, начиная с прорастания споры.
А) образование проростка
Б) оплодотворение при наличии воды
В) прорастание споры
Г) развитие на проростке женских и мужских растений мха
Д) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских – яйцеклеток
Е) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Установите последовательность развития папоротников, начиная со взрослого организма?
Установите последовательность развития папоротников, начиная со взрослого организма.
Каковы особенности строения мхов?
Каковы особенности строения мхов?
Объясните значение спор в жизненном цикле мхов.
В чём различие в развитии папоротников и мхов?
В чём различие в развитии папоротников и мхов?
Строение высших растений на примере мхов и папоротников?
Строение высших растений на примере мхов и папоротников.
На странице вопроса Можно ли утверждать, что у голосеменных из спор вырастает более сложный организм, чем у мхов? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Наличие у Покрытосеменных цветка и плода.
У Голосеменных цветок и плод отсутствуют (шишка - не плод, а видоизменённый побег, приспособленный для полового размножения (семенами) .
2. Покрытосеменные в н.
В. достигли расцвета и господствуют.
Голосеменные господствовали в кайнозое.
3. У Покрытосеменных - все виды жизненных форм (трава, деревья, кустарники) , у Голосеменных - деревья.
4. У Покрытосеменных хорошо развита, проводящая ткань (сосуды) , у Голосеменных сосуды недоразвиты, ток воды ослаблен, листья (что бы не испарять быстро неуспевающую подниматься воду) видоизменены в хвою.
5. Голосеменные опыляются ветром, самоопыление.
У Покрытосеменных в опылении активно участвуют насекомые.