Сообщение от Роберте Гуке?

Сообщение от Роберте Гуке.

Zloybulik37 29 дек. 2021 г., 10:50:18

Ро́берт Гук - английский естествоиспытатель и изобретатель.

Отец Гука подготавливал его первоначально к духовной деятельности, но ввиду слабого здоровья Роберта и проявляемой им способности к занятиюмеханикойпредназначил его к изучению часового мастерства.

Впоследствии, однако, молодой Гук проявил интерес к научным занятиям и вследствие этого был отправлен в Вестминстерскую школу, где успешно изучал языкилатинский, древнегреческий, иврит, но в особенности интересовался математикой и выказал большую способность к изобретениям по физике и химии.

Способность его к занятиям физикой и химией была признана и оценена учёнымиОксфордского университета, в котором он стал заниматься с 1653 года ; он сначала стал помощником химика Виллиса, а потом известногоРоберта Бойля.

Первое из этих открытий, как утверждает он сам в своём сочинении «De potentia restitutiva», опубликованном в1679, сделано им за 18 лет до этого времени, а в1676было помещено в другой его книге под видом анаграммы «ceiiinosssttuv», означающей «Ut tensio sic vis».

По объяснению автора, вышесказанный закон пропорциональности применяется не только к металлам, но и к дереву, камням, рогу, костям, стеклу, шёлку, волосу и проч.

В настоящее время этотзакон Гукав обобщённом виде служит основанием математическойтеории упругости.

Что касается до прочих его открытий, то в них он не имеет такого исключительного первенства ; так, цвета тонких плёнок в мыльных пузырях Бойль заметил за 9 лет ранее ; но Гук, наблюдая цвета тонких пластинок гипса, подметил периодичность цветов в зависимости от толщины : постоянство температуры таяния льда он открыл не ранее членов флорентийской академии, но постоянство температуры кипения воды подмечено им ранееРенальдини ; идея о волнообразном распространении света высказана им позже Гримальди.

Urmakaeva 7 февр. 2021 г., 17:07:05 | 5 - 9 классы

Кто впервые применил микроскоп для изучения организмов 1) Теофраст 2) Роберт Гук 3) Томас Мор 4) Чарлз Дарвин?

Кто впервые применил микроскоп для изучения организмов 1) Теофраст 2) Роберт Гук 3) Томас Мор 4) Чарлз Дарвин.

Ksenia030801 31 янв. 2021 г., 12:49:00 | 10 - 11 классы

Роберт Гук биография помогите пожалуйста?

Роберт Гук биография помогите пожалуйста.

Kamil420 31 мая 2021 г., 20:50:07 | 5 - 9 классы

Кто такой Роберт Гук?

Кто такой Роберт Гук.

Aselkhajieva 8 авг. 2021 г., 13:56:00 | 5 - 9 классы

Сообщение о Роберте Гука и в клад науку?

Сообщение о Роберте Гука и в клад науку.

СРОЧНО НА ЗАВТРА ПЛИЗЗЗЗ!

Tsheltaeva 8 авг. 2021 г., 09:24:24 | 5 - 9 классы

СРОЧНОСуществование клеток впервые обнаружил : Роберт Гук ; Антони все Левенгук ; Томас Мор ; Чарльз Дарвин?

СРОЧНО

Существование клеток впервые обнаружил : Роберт Гук ; Антони все Левенгук ; Томас Мор ; Чарльз Дарвин.

Mukarram02 16 июл. 2021 г., 19:16:20 | 5 - 9 классы

Английский физик Роберт Гук, первым применивший микроскоп для изучения клетки, воспользовался методом?

Английский физик Роберт Гук, первым применивший микроскоп для изучения клетки, воспользовался методом.

Gut368 3 окт. 2021 г., 10:55:51 | 5 - 9 классы

Первым использовал микроскоп для исследования биологических объектов и ввел в науку термин клетка1)Матиас Шлейден2)Роберт Гук3)Теодор Шван4)Антони ван Левенгук?

1)Матиас Шлейден

2)Роберт Гук

3)Теодор Шван

4)Антони ван Левенгук.

Екна 15 июл. 2021 г., 02:59:52 | 5 - 9 классы

Помогите составить сообщение о Роберте Гуку?

Помогите составить сообщение о Роберте Гуку.

160299grisha 17 июл. 2021 г., 17:36:08 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну?

Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну.

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

Leodimka98 24 дек. 2021 г., 00:44:38 | 5 - 9 классы

План рассказа о Роберте Гуке?

План рассказа о Роберте Гуке.

Вы открыли страницу вопроса Сообщение от Роберте Гуке?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.