Совокупность организмов одного и того же вида, объединенная общим местом обитания составляет _______ уровень?

Биология | студенческий

Совокупность организмов одного и того же вида, объединенная общим местом обитания составляет _______ уровень.

А. популяционно – видовой ;

б.

Организменный ;

в.

Биосферный ;

г.

Биогеоценотический.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Uchebnik5555 17 нояб. 2021 г., 17:31:25

А. . .

Kayla2002 17 нояб. 2021 г., 17:31:32

Популяционно - видовой.

Marina3111 6 июн. 2021 г., 10:35:13 | 5 - 9 классы

Функция воспроизведения осуществляется на уровне : Выберите один ответ : 1)Организменном 2)Биогеоценотическом 3)Клеточно - молекулярном 4)Биосферном?

Функция воспроизведения осуществляется на уровне : Выберите один ответ : 1)Организменном 2)Биогеоценотическом 3)Клеточно - молекулярном 4)Биосферном.

Tiir04 1 мая 2021 г., 06:48:25 | 5 - 9 классы

На каком уровне организации жизни проявляются такие свойства живого, как обмен веществ?

На каком уровне организации жизни проявляются такие свойства живого, как обмен веществ?

А)клеточный Б)биосферный В)организменный Г)популяционно - видовой.

Dasshaaaaa2002 29 авг. 2021 г., 16:37:05 | 5 - 9 классы

РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ СРОЧНЯЯЯК?

РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ СРОЧНЯЯЯК!

В ЧЕМ СХОДСТВО ПОПУЛЯЦИОННО - ВИДОВОГО УРОВНЯ С ОРГАНИЗМЕННЫМ (ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИМ УРОВНЕМ)?

(уровни организации жизни).

Лисичка1258 25 апр. 2021 г., 15:03:42 | 5 - 9 классы

Биология класс 11 рус1_Обмен веществ происходит на уровне :A) клеточномB) тканевомC) организменномD) молекулярномE) биосферном2_На биогеоценотическом уровне происходит :A) обмен веществB) эволюционные?

Биология класс 11 рус

1_

Обмен веществ происходит на уровне :

A) клеточном

B) тканевом

C) организменном

D) молекулярном

E) биосферном

2_

На биогеоценотическом уровне происходит :

A) обмен веществ

B) эволюционные преобразования

C) круговорот веществ

D) накопление и передача энергии

E) превращение энергии

3_

Онтогенез характерен для уровня :

A) биосферного

B) организменного

C) биогеоценотического

D) молекулярного

E) тканевого

4_

Совокупность всех живых организмов и общей природной среды их обитания составляет уровень

A) биосферный

B) организменный

C) биогеоценотический

D) популяционно - видовой

E) тканевый

5_

Глобальные проблемы решаются на уровне

A) биогеоценотическом

B) молекулярном

C) организменном

D) популяционно - видовом

E) биосферном

6_

Органный уровень образуют

A) клетки и межклеточные вещества

B) органические и неорганические вещества

C) одноклеточные и многоклеточные организмы

D) особи одного вида

E) совокупность нескольких типов тканей

7_

Тканевый уровень образуют

A) сходные по происхождению, строению и функциям клетки и межклеточные вещества

B) одинаковые ткани, сходные по строению, происхождению и функциям

C) биологические макромолекулярные вещества

D) несколько органов, сходных по строению и функциям

E) отдельные органоиды в составе клетки

8_

Простейшие эволюционные преобразования на популяционном уровне способствуют возникновению

A) изолированных ареалов

B) новых видов

C) приспособленности организмов к среде обитания

D) дрейфа генов

E) модификационной изменчивости

9_

В состав биогеоценоза входят

A) сообщества растений

B) разные виды животных

C) живые организмы и условия природной среды

D) грибы и микроорганизмы

E) особи одного вида и абиотические факторы

10_

“Косное вещество” биосферного уровня

A) условия окружающей среды

B) совокупность живых организмов

C) осадочные породы

D) почва, воздух

E) горные породы.

Yuri67 8 окт. 2021 г., 11:02:14 | 10 - 11 классы

Какие из уровней организаций жизни являются надвидовыми?

Какие из уровней организаций жизни являются надвидовыми?

1) популяционно - видовой

2)органоидно - клеточный

3)биогеоценотический

4) биосферный

5)молекулярно - генетический.

Rocis 21 сент. 2021 г., 15:13:11 | 5 - 9 классы

Клеточный уровень : зачем изучают?

Клеточный уровень : зачем изучают?

Популяционно - видовой : зачем изучают?

Биоценозный : зачем изучают?

Биосферный : что изучает?

И зачем?

Megadasha69 6 мая 2021 г., 19:09:29 | 5 - 9 классы

Мне нужно определение уровням организации живой природы?

Мне нужно определение уровням организации живой природы.

(вики не открывается совсем, это беда какая - то) .

Биосферные

Биогеоценотический

Популяционно - видовой

Организменный

Органный

Тканевый

Клеточный

Молекулярный

И ещё парочка ( не беситесь : D )

Методы биологический исследований

Метод наблюдения

Эксперимент

Сравнительный

Исторический

Метод моделирования

Мне нужны определения к ним, пожалуйста.

Zhenya20027 1 окт. 2021 г., 17:39:40 | 5 - 9 классы

Уровни организации живого и методы их изучения?

Уровни организации живого и методы их изучения.

Молекулярный - ?

Какой метод

Клеточный - ?

Какой метод

Тканевый - ?

Какой метод

Органный - ?

Какой метод

Организменный - ?

Какой метод

Популяционно видовой - ?

Какой метод

Биогеоценотический - ?

Какой метод.

Ходова 10 дек. 2021 г., 09:09:08 | 10 - 11 классы

Уровень биологической организации любой прыткой ящерицы1?

Уровень биологической организации любой прыткой ящерицы

1.

Клеточный.

2. Организменный.

3. Популяционно - видовый.

4. Биоценотический.

Spiridonova4722 23 июн. 2021 г., 22:11:35 | студенческий

Пример какого уровня организации живой материи представлен на рисунке?

Пример какого уровня организации живой материи представлен на рисунке?

(На рисунке изображены жирафы)

А) биосферный Б) экосистемный

В) популяционно - видовой Г) организменный.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Совокупность организмов одного и того же вида, объединенная общим местом обитания составляет _______ уровень?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников студенческий. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.