Биология класс 11 рус1_Обмен веществ происходит на уровне :A) клеточномB) тканевомC) организменномD) молекулярномE) биосферном2_На биогеоценотическом уровне происходит :A) обмен веществB) эволюционные?

Биология | 5 - 9 классы

Биология класс 11 рус

1_

Обмен веществ происходит на уровне :

A) клеточном

B) тканевом

C) организменном

D) молекулярном

E) биосферном

2_

На биогеоценотическом уровне происходит :

A) обмен веществ

B) эволюционные преобразования

C) круговорот веществ

D) накопление и передача энергии

E) превращение энергии

3_

Онтогенез характерен для уровня :

A) биосферного

B) организменного

C) биогеоценотического

D) молекулярного

E) тканевого

4_

Совокупность всех живых организмов и общей природной среды их обитания составляет уровень

A) биосферный

B) организменный

C) биогеоценотический

D) популяционно - видовой

E) тканевый

5_

Глобальные проблемы решаются на уровне

A) биогеоценотическом

B) молекулярном

C) организменном

D) популяционно - видовом

E) биосферном

6_

Органный уровень образуют

A) клетки и межклеточные вещества

B) органические и неорганические вещества

C) одноклеточные и многоклеточные организмы

D) особи одного вида

E) совокупность нескольких типов тканей

7_

Тканевый уровень образуют

A) сходные по происхождению, строению и функциям клетки и межклеточные вещества

B) одинаковые ткани, сходные по строению, происхождению и функциям

C) биологические макромолекулярные вещества

D) несколько органов, сходных по строению и функциям

E) отдельные органоиды в составе клетки

8_

Простейшие эволюционные преобразования на популяционном уровне способствуют возникновению

A) изолированных ареалов

B) новых видов

C) приспособленности организмов к среде обитания

D) дрейфа генов

E) модификационной изменчивости

9_

В состав биогеоценоза входят

A) сообщества растений

B) разные виды животных

C) живые организмы и условия природной среды

D) грибы и микроорганизмы

E) особи одного вида и абиотические факторы

10_

“Косное вещество” биосферного уровня

A) условия окружающей среды

B) совокупность живых организмов

C) осадочные породы

D) почва, воздух

E) горные породы.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Карина25062002 25 апр. 2021 г., 15:03:47

1 - А

2 - ВС

3 - В

4 - А

5 - Е

6 - Е

7 - А

9 - С

10 - С.

Sofiaarustamia 25 апр. 2021 г., 15:03:49

1. Обмен

веществ происходит на уровне : A) клеточном

2.

На биогеоценотическом уровне происходит :

C)

круговорот веществ E) превращение энергии

3.

Онтогенез

характерен для уровня :

B)

организменного

4.

Совокупность всех живых организмов и общей

природной среды их обитания составляет уровень А)

биосферный

5.

Глобальные

проблемы решаются на уровне E) биосферном

6.

Органный

уровень образуют E) совокупность нескольких типов тканей

7.

Тканевый

уровень образуют

A) сходные

по происхождению, строению и функциям клетки и межклеточные вещества

8.

Простейшие эволюционные преобразования на

популяционном уровне способствуют возникновению B) новых видов

9.

В состав

биогеоценоза входят C) живые организмы и

условия природной среды

10.

“Косное

вещество” биосферного уровня С)

осадочные породы ; E) горные породы.

Приветик8 25 июл. 2021 г., 15:38:04 | 5 - 9 классы

Яйцеклетка развивается в : A?

Яйцеклетка развивается в : A.

Семязачатке B.

Рыльце C.

Пыльцевых зернах D.

Пыльцеводе E.

Столбике Амфибии растений : A.

Мхи B.

Папоротники C.

Покрытосеменные D.

Голосеменные E.

Водоросли.

ЧикаСкриптонит 28 сент. 2021 г., 17:01:45 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕЕЕЕ223_Жизнь после рожденияA) эмбриогенезB) онтогенезC) гаметогенезD) постэмбриогенезE) филогенез224_Период развития после рождения у живородящих организмовA) эмбриогенезB) онтогенезC) постэмб?

ПОМОГИТЕЕЕЕ

223_

Жизнь после рождения

A) эмбриогенез

B) онтогенез

C) гаметогенез

D) постэмбриогенез

E) филогенез

224_

Период развития после рождения у живородящих организмов

A) эмбриогенез

B) онтогенез

C) постэмбриогенез

D) гаметогенез

E) овогенез.

Julia240905 6 июн. 2021 г., 21:50:50 | 5 - 9 классы

160_Процесс биосинтеза белка идет наA) рибосомеB) лизосомеC) митохондрииD) мембранеE) хлоропласте161_Способ деления соматических клетокA) мейозB) митозC) амитозD) абиогенезE) онтогенез162_Прямое делен?

160_

Процесс биосинтеза белка идет на

A) рибосоме

B) лизосоме

C) митохондрии

D) мембране

E) хлоропласте

161_

Способ деления соматических клеток

A) мейоз

B) митоз

C) амитоз

D) абиогенез

E) онтогенез

162_

Прямое деление клеток

A) митоз

B) партеногенез

C) амитоз

D) эмбриогенез

E) мейоз

163_

Промежуток между делениями клеток

A) митоз

B) клеточный центр

C) эмбриогенез

D) клеточный цикл

E) амитоз

164_

Подготовка клетки к делению

A) интерфаза

B) телофаза

C) метафаза

D) профаза

E) анафаза

165_

Деление ядра

A) интерфаза

B) телофаза

C) кариокинез

D) цитокинез

E) анафаза

166_

Сохраняет количество хромосом дочерних клеток числу хромосом материнских клеток

A) амитоз

B) мейоз

C) митоз

D) профаза

E) интерфаза

167_

Сохраняется равное количество хромосом у дочерних и материнской клетки при

A) митозе

B) мейозе

C) амитозе

D) цитокинезе

E) интерфазе

168_

Дочерние клетки полностью копируют генетический материал материнской клетки при

A) митозе

B) мейозе

C) амитозе

D) цитокинезе

E) интерфазе

169_

Набор хромосом дочерних клеток соответствует числу хромосом материнских клеток

A) при амитозе

B) при мейозе

C) в интерфазе

D) в профазе

E) при митозе.

Laralara1970 24 апр. 2021 г., 07:42:26 | 5 - 9 классы

2. Какую функцию выполняет живое тело у насекомых :a)Запас питательных веществb)Запас водыc)Накопление продуктов жизнедеятельностиd)Выведение продуктов обмена веществe)Все вышеперечисленное (А, В, С, ?

2. Какую функцию выполняет живое тело у насекомых :

a)Запас питательных веществ

b)Запас воды

c)Накопление продуктов жизнедеятельности

d)Выведение продуктов обмена веществ

e)Все вышеперечисленное (А, В, С, D).

Fora20000 8 авг. 2021 г., 03:17:12 | 5 - 9 классы

Не имеют клеточного строения A) бактерии B) вирусы C) грибы D) растения E) лишайники?

Не имеют клеточного строения A) бактерии B) вирусы C) грибы D) растения E) лишайники.

СофияЗайка11 2 нояб. 2021 г., 18:27:02 | 10 - 11 классы

1. Приспособленность организмов к среде называют :а) адаптациейb)изменчивостьюc)эволюциейd)наследственностью2?

1. Приспособленность организмов к среде называют :

а) адаптацией

b)изменчивостью

c)эволюцией

d)наследственностью

2.

Предвидеть поведение биологических систем позволяет :

а) моделирование

b)наблюдение

c)эксперимент

d)сравнение

3.

Изучение природы позволяет предположить, что число еще неописанных видов составляет более :

а) 10 млн.

B)1 млн.

C)30 тыс.

D)3 тыс.

4. Обмен веществами и энергией с окружающей средой начинается науровне :

a)атомов

b)клеток

c)молекул

d)органов

5.

Передача наследственной информации начинается на уровне :

a)атомов

b)клеток

c)молекул

d)органов

6.

Элементарной единицей живого принято считать :

а) молекулу

b)атом

c)клетку

d)ткань

7.

Укажите правильную иерархичность живой природы :

a)ткани — клетки — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы

b)молекулы — клетки — ткани —организмы — органы — популяции — экосистемы

c)клетки — ткани — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы

d)молекулы — клетки — ткани —органы — организмы — популяции — экосистемы

8.

Живые организмы способны к адаптации.

Другими словами, они :

а) реагируют на внешние условия

b)быстро размножаются

c)постоянно меняются

d)приспосабливаются к среде

9.

Термин биология первым стал использовать знаменитый .

Естествоиспытатель

Жан - Батист Ламарк.

А) английский

b)австрийский

c)немецкий

d)французский

10.

Общая биология — наука, изучающая :

а) все явления природы

b)строение растений и животных

c)функционирование растений и животных

d)основные закономерности живой природы

11.

Главная особенность, отличающая живое от неживого :

а) единство химического состава

b)обмен веществ и энергии

c)приспособленность к среде

d) самовоспроизведение

12.

Высшим уровнем организации жизни считают :

а) организменный

b)популяционно - видовой

c)биосферный

d)экосистемный

13.

Какой метод исследования природы самый древний?

А) сравнение

b)наблюдение

c) эксперимент

d) моделирование

14.

Какой метод исследования природы самый современный?

А) сравнение

b)наблюдение

c) эксперимент

d) моделирование

15 .

Систематизация организмов построена на основе :

а) сравнения и моделирования

b)наблюдения и сравнения

c)эксперимента и моделирования

d)наблюдения и эксперимента.

Panteramag 16 июл. 2021 г., 06:29:40 | 10 - 11 классы

1. Приспособленность организмов к среде называют :а) адаптациейb)изменчивостьюc)эволюциейd)наследственностью2?

1. Приспособленность организмов к среде называют :

а) адаптацией

b)изменчивостью

c)эволюцией

d)наследственностью

2.

Предвидеть поведение биологических систем позволяет :

а) моделирование

b)наблюдение

c)эксперимент

d)сравнение

3.

Изучение природы позволяет предположить, что число еще неописанных видов составляет более :

а) 10 млн.

B)1 млн.

C)30 тыс.

D)3 тыс.

4. Обмен веществами и энергией с окружающей средой начинается науровне :

a)атомов

b)клеток

c)молекул

d)органов

5.

Передача наследственной информации начинается на уровне :

a)атомов

b)клеток

c)молекул

d)органов

6.

Элементарной единицей живого принято считать :

а) молекулу

b)атом

c)клетку

d)ткань

7.

Укажите правильную иерархичность живой природы :

a)ткани — клетки — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы

b)молекулы — клетки — ткани —организмы — органы — популяции — экосистемы

c)клетки — ткани — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы

d)молекулы — клетки — ткани —органы — организмы — популяции — экосистемы

8.

Живые организмы способны к адаптации.

Другими словами, они :

а) реагируют на внешние условия

b)быстро размножаются

c)постоянно меняются

d)приспосабливаются к среде

9.

Термин биология первым стал использовать знаменитый .

Естествоиспытатель

Жан - Батист Ламарк.

А) английский

b)австрийский

c)немецкий

d)французский

10.

Общая биология — наука, изучающая :

а) все явления природы

b)строение растений и животных

c)функционирование растений и животных

d)основные закономерности живой природы

11.

Главная особенность, отличающая живое от неживого :

а) единство химического состава

b)обмен веществ и энергии

c)приспособленность к среде

d) самовоспроизведение

12.

Высшим уровнем организации жизни считают :

а) организменный

b)популяционно - видовой

c)биосферный

d)экосистемный

13.

Какой метод исследования природы самый древний?

А) сравнение

b)наблюдение

c) эксперимент

d) моделирование

14.

Какой метод исследования природы самый современный?

А) сравнение

b)наблюдение

c) эксперимент

d) моделирование

15 .

Систематизация организмов построена на основе :

а) сравнения и моделирования

b)наблюдения и сравнения

c)эксперимента и моделирования

d)наблюдения и эксперимента.

Irga601 11 окт. 2021 г., 11:23:48 | 10 - 11 классы

1. Приспособленность организмов к среде называют :а) адаптациейb)изменчивостьюc)эволюциейd)наследственностью2?

1. Приспособленность организмов к среде называют :

а) адаптацией

b)изменчивостью

c)эволюцией

d)наследственностью

2.

Предвидеть поведение биологических систем позволяет :

а) моделирование

b)наблюдение

c)эксперимент

d)сравнение

3.

Изучение природы позволяет предположить, что число еще неописанных видов составляет более :

а) 10 млн.

B)1 млн.

C)30 тыс.

D)3 тыс.

4. Обмен веществами и энергией с окружающей средой начинается науровне :

a)атомов

b)клеток

c)молекул

d)органов

5.

Передача наследственной информации начинается на уровне :

a)атомов

b)клеток

c)молекул

d)органов

6.

Элементарной единицей живого принято считать :

а) молекулу

b)атом

c)клетку

d)ткань

7.

Укажите правильную иерархичность живой природы :

a)ткани — клетки — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы

b)молекулы — клетки — ткани —организмы — органы — популяции — экосистемы

c)клетки — ткани — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы

d)молекулы — клетки — ткани —органы — организмы — популяции — экосистемы

8.

Живые организмы способны к адаптации.

Другими словами, они :

а) реагируют на внешние условия

b)быстро размножаются

c)постоянно меняются

d)приспосабливаются к среде

9.

Термин биология первым стал использовать знаменитый .

Естествоиспытатель

Жан - Батист Ламарк.

А) английский

b)австрийский

c)немецкий

d)французский

10.

Общая биология — наука, изучающая :

а) все явления природы

b)строение растений и животных

c)функционирование растений и животных

d)основные закономерности живой природы

11.

Главная особенность, отличающая живое от неживого :

а) единство химического состава

b)обмен веществ и энергии

c)приспособленность к среде

d) самовоспроизведение

12.

Высшим уровнем организации жизни считают :

а) организменный

b)популяционно - видовой

c)биосферный

d)экосистемный

13.

Какой метод исследования природы самый древний?

А) сравнение

b)наблюдение

c) эксперимент

d) моделирование

14.

Какой метод исследования природы самый современный?

А) сравнение

b)наблюдение

c) эксперимент

d) моделирование

15 .

Систематизация организмов построена на основе :

а) сравнения и моделирования

b)наблюдения и сравнения

c)эксперимента и моделирования

d)наблюдения и эксперимента.

Лллллллллллцззй 10 окт. 2021 г., 09:45:23 | 10 - 11 классы

У хромосомі до мутації послідовність розміщення генів була така : А D C D E F, а після мутації - A B E D C F?

У хромосомі до мутації послідовність розміщення генів була така : А D C D E F, а після мутації - A B E D C F.

Який вид мутації тут має місце?

Maryanaross 17 нояб. 2021 г., 17:31:24 | студенческий

Совокупность организмов одного и того же вида, объединенная общим местом обитания составляет _______ уровень?

Совокупность организмов одного и того же вида, объединенная общим местом обитания составляет _______ уровень.

А. популяционно – видовой ;

б.

Организменный ;

в.

Биосферный ;

г.

Биогеоценотический.

На странице вопроса Биология класс 11 рус1_Обмен веществ происходит на уровне :A) клеточномB) тканевомC) организменномD) молекулярномE) биосферном2_На биогеоценотическом уровне происходит :A) обмен веществB) эволюционные? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.