Биология | 5 - 9 классы
Филлофора 1 место обитание 2 особенности внешнего строения
3 значение в жизни человека.
Особенности внешнего строения лося в связи с образом жизни?
Особенности внешнего строения лося в связи с образом жизни.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Особенности внешнего строения рыб, связанные с обитанием в водной среде.
Внутреннее строение рыб, приспособления к водному образу жизни.
Многообразие рыб : класс Хрящевые рыбы, класс Костные рыбы.
Места обитания и образ жизни земноводных?
Места обитания и образ жизни земноводных.
Помогите пожалуйста, дайте ответы у кого есть?
Помогите пожалуйста, дайте ответы у кого есть.
Билет№ 1
1.
Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3. Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет№2
1.
Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
2. Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3. Назовите охраняемых животных Воронежской области.
Билет №3
1.
Строение тела животных.
Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.
Организм как целостная система.
2. Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.
3. Назовите известных вам общественных насекомых.
Какую роль они играют в природе?
Билет №4
1.
Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2. Места обитания и образ жизни земноводных.
Внешнее строение лягушки.
Скелет и мускулатура.
3. Какие направления животноводства вы знаете?
Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет №5
1.
Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.
Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2. Строение и деятельность внутренних органов лягушки.
Обмен веществ и энергии
3.
Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет № 6
1.
Тип Инфузории.
Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.
2. Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
3. Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет №7
1.
Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2. Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
3. Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).
Билет № 8
1.
Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет №19
1.
Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся
3.
Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет №10
1.
Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
Каковы особенности внешнего строения гидры?
Каковы особенности внешнего строения гидры?
Топинамбур продолжительность жизни, особенность строения, значение для человека?
Топинамбур продолжительность жизни, особенность строения, значение для человека.
Сделайте вывод об особенностях строения водорослей и укажите среду обитания?
Сделайте вывод об особенностях строения водорослей и укажите среду обитания.
Сравнить тип губки и тип кишечнополостные1?
Сравнить тип губки и тип кишечнополостные
1.
Обитание
2.
Особенности строения
3.
Особенности питания
4.
Образ жизни.
Охарактеризуйте особенности внешнего строения корня?
Охарактеризуйте особенности внешнего строения корня.
Сообщение на тему равнокрылыеПлан сообщения :Систематическое положение(начинать от царства)Образ жизниособенности строения(внешние и внутренние)значение в природе и для человека(полож?
Сообщение на тему равнокрылые
План сообщения :
Систематическое положение(начинать от царства)
Образ жизни
особенности строения(внешние и внутренние)
значение в природе и для человека(полож.
И отриц).
Перед вами страница с вопросом Филлофора 1 место обитание 2 особенности внешнего строения3 значение в жизни человека?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ну вот так, вот так, вот так.