Биология | 5 - 9 классы
С какой целью у молодых растений иногда удаляют растущую часть главного корня?
Часто в сосновом лесу можно увидеть множество молодых рябинок, хотя по близости нет взрослых плодоносящих растений?
Часто в сосновом лесу можно увидеть множество молодых рябинок, хотя по близости нет взрослых плодоносящих растений.
Как можно объяснить их появление?
39. Дыхательные корни образуются у растений, проживающих в условиях :а) низкого содержания кислорода в воздухе ; б), недостатка кислорода в почве ; _ в) прорастания семян в воздушной среде?
39. Дыхательные корни образуются у растений, проживающих в условиях :
а) низкого содержания кислорода в воздухе ; б), недостатка кислорода в почве ; _ в) прорастания семян в воздушной среде.
40. Дыхательные корни образуются из : ' '.
›
а) главного корня ; б) боковых корней ; в) придаточных корней.
41. Корни - прицепки, способствующие подьему тения по отвесной опоре, представляют собой видоизменение :
а) главного корня ; б) боковых корней ; в) прИдаточных корней - .
1. Первым при прорастании семени появляется корень :а) главный ;б) боковой ;в) придаточный ;г) главный или боковой?
1. Первым при прорастании семени появляется корень :
а) главный ;
б) боковой ;
в) придаточный ;
г) главный или боковой.
2. Придаточные корни отрастают от :
а) побегов ;
б) главного корня ;
в) боковых корней ;
г) любого из этих образований.
3. Мочковатая корневая система образована :
а) главными корнями ;
б) придаточными корнями ;
в) боковыми корнями ;
г) придаточными и боковыми корнями.
4. Мочковатая корневая система характерна для растений :
а) пшеницы и ржи ;
б) тюльпана и подорожника ;
в) тыквы и березы ;
г) гороха и одуванчика.
5. В стержневой корневой системе :
а) нет главного корня ;
б) главный корень хорошо выражен ;
в) несколько главных корней ;
г) нет боковых корней.
6. Стержневая корневая система характерна для растений :
а) одуванчика и подорожника ;
б) подорожника и овса ;
в) дуба и фасоли ;
г) тыквы и лука.
Из каких корне состоят молодые луковицы?
Из каких корне состоят молодые луковицы.
Корнеплод редиса – это видоизменение а) главного корня б) придаточного корня в) стебля и главного корня г) стебля?
Корнеплод редиса – это видоизменение а) главного корня б) придаточного корня в) стебля и главного корня г) стебля.
1. С чем связаны видоизменения корней?
1. С чем связаны видоизменения корней?
2. Какие зоны можно различить у молодого корня.
3. Какие ткани образуются в корнях растений.
В чем различия в строении корневых систем у растений растущих в пустыне?
В чем различия в строении корневых систем у растений растущих в пустыне.
Корневые клубни высших растений образованы : а) подземными стеблем, б) придаточными корнями, в) главным корнем, г) боковыми корнями?
Корневые клубни высших растений образованы : а) подземными стеблем, б) придаточными корнями, в) главным корнем, г) боковыми корнями.
Помогите пожалуйста).
Корневые клубни высших растений образованы : а) подземными стеблем, б) придаточными корнями, в) главным корнем, г) боковыми корнями?
Корневые клубни высших растений образованы : а) подземными стеблем, б) придаточными корнями, в) главным корнем, г) боковыми корнями.
Помогите пожалуйста).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос С какой целью у молодых растений иногда удаляют растущую часть главного корня?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Чтобы у него росло больше придаточных корней, так как при этом растение поглощает из почвы больше питательных веществ.
Для рассадки растений.