Соотнести соответствия :А)Выбиваю особи, имеющие любое из двух крайних проявлений данного признака?

Биология | 5 - 9 классы

Соотнести соответствия :

А)Выбиваю особи, имеющие любое из двух крайних проявлений данного признака.

Б)Выживают и размножаются особи со средним проявлением данного признака.

В)Выживают и размножаются особи с другим крайним проявлением признака.

1) Движущий отбор.

2)Стабилизирующий отбор.

3)Дизруптивный отбор.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Goodme 28 июн. 2021 г., 05:15:50

1. В

2.

Б

3. А

.

1585243 29 мар. 2021 г., 17:30:32 | 10 - 11 классы

Признак естественного отбора А) обеспечивает сохранение особей с признаками, способствующими выживанию в постоянных условиях среды Б) поддерживает среднее значение признака, выбраковывает особей с мут?

Признак естественного отбора А) обеспечивает сохранение особей с признаками, способствующими выживанию в постоянных условиях среды Б) поддерживает среднее значение признака, выбраковывает особей с мутацией В) формирует приспособления в соответствии с изменившимися условиями Г) способствует образованию новых видов Д) способствует сохранению исходных видов

Форма 1) движущий, 2) стабилизирующий.

Sana3461241978 22 мар. 2021 г., 21:50:48 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между признаком и формой естественного отбора?

Установите соответствие между признаком и формой естественного отбора.

ФОРМА ОТБОРА 1) движущая 2) стабилизирующая ПРИЗНАК А) действует в популяции, среда обитания которой изменяется Б) действует в популяции, среда обитания которой остаётся постоянной или мало меняется В) приводит к возникновению устойчивых к действию ядохимикатов насекомых и грызунов Г) сохраняет фенотипы, имеющие крайнее выражение признаков Д)способствует выживанию особей, фенотипические признаки которых близки к среднему значению Е) приводит к возникновению «живых ископаемых» (латимерия, гаттерия).

Найк231 31 янв. 2021 г., 15:30:59 | 10 - 11 классы

Для стабилизирующего естественного отбора характерно : 1) условия существования стабильны, неизменны 4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака 2) появле?

Для стабилизирующего естественного отбора характерно : 1) условия существования стабильны, неизменны 4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака 2) появление новых видов 5) как результат сохраняется и укрепляется средняя норма проявления признака 3) возникает новая средняя форма 6) выживают особи с крайними значениямитри правильных ответа.

FlaKir 28 янв. 2021 г., 00:12:14 | 10 - 11 классы

Для стабилизирующего естественного отбора характерно :1) условия существования стабильны, неизменны4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака2) появление?

Для стабилизирующего естественного отбора характерно :

1) условия существования стабильны, неизменны

4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака

2) появление новых видов

5) как результат сохраняется и укрепляется средняя норма проявления признака

3) возникает новая средняя форма

6) выживают особи с крайними значениями.

Гуманитаришка 28 дек. 2021 г., 13:51:30 | 10 - 11 классы

Стабилизирующий, отбор в отличие от движущего?

Стабилизирующий, отбор в отличие от движущего?

Aleksei43 26 авг. 2021 г., 02:30:45 | 10 - 11 классы

Для стабилизирующего отбора характерно :1) условия существования стабильны, неизменны2) появление новых видов3)возникает новая средняя форма4)направлен против особей с крайними отклонениями от средней?

Для стабилизирующего отбора характерно :

1) условия существования стабильны, неизменны

2) появление новых видов

3)возникает новая средняя форма

4)направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака

5)как результат сохраняется и укрепляется средняя норма проявления признака

6) выживают особи с крайними значениями.

MiaBol 16 июн. 2021 г., 13:09:42 | 10 - 11 классы

Каковы последствия действия движущего отбора?

Каковы последствия действия движущего отбора?

1)сохранение старых видов

2)поддержание нормы реакции

3)появление новых видов

4)сохранение особей сновыми мутациями

5)как результат появляется новая средняя норма проявления признака

6)выживают особи со средними значениями.

LaGGeRina888 4 мая 2021 г., 22:18:46 | 10 - 11 классы

Каковы последствия действия движущего отбора?

Каковы последствия действия движущего отбора?

1) сохранение старых видов 4) сохранение особей с новыми мутациями

2) поддержание нормы реакции 5) как результат появляется новая средняя

норма проявления признака

3) появление новых видов 6) выживают особи со средними значениями.

Аминка56 7 сент. 2021 г., 13:32:56 | 10 - 11 классы

Прочитайте текст?

Прочитайте текст.

Выберите три предложения, в которых даны описания особенностей дизруптивной формы естественного отбора.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

(1) Отбор происходит в неоднородной среде.

(2) Норма реакции разрывается.

(3) Норма реакции расширяется и преимущество получают особи с более широкой нормой реакции.

(4) Особи со средним значением признака вытесняются, остаются особи с крайними значениями признака (и в сторону увеличения и в сторону уменьшения).

(5) Норма реакции сужается, остаются особи со средним значением признака.

(6) Формируются две или несколько популяций с новыми нормами реакции (полиморфизм).

(7) Остаются особи, обладающие крайним значением признака (либо в сторону увеличения значения признака, либо в сторону уменьшения).

Bddl 25 июн. 2021 г., 07:10:28 | 10 - 11 классы

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака?

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака.

Ответ запишите в виде последовательности цифр.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Соотнести соответствия :А)Выбиваю особи, имеющие любое из двух крайних проявлений данного признака?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.