Признак естественного отбора А) обеспечивает сохранение особей с признаками, способствующими выживанию в постоянных условиях среды Б) поддерживает среднее значение признака, выбраковывает особей с мут?

Биология | 10 - 11 классы

Признак естественного отбора А) обеспечивает сохранение особей с признаками, способствующими выживанию в постоянных условиях среды Б) поддерживает среднее значение признака, выбраковывает особей с мутацией В) формирует приспособления в соответствии с изменившимися условиями Г) способствует образованию новых видов Д) способствует сохранению исходных видов

Форма 1) движущий, 2) стабилизирующий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
334N06 29 мар. 2021 г., 17:30:34

Первый Б а второй.

Два.

Sana3461241978 22 мар. 2021 г., 21:50:48 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между признаком и формой естественного отбора?

Установите соответствие между признаком и формой естественного отбора.

ФОРМА ОТБОРА 1) движущая 2) стабилизирующая ПРИЗНАК А) действует в популяции, среда обитания которой изменяется Б) действует в популяции, среда обитания которой остаётся постоянной или мало меняется В) приводит к возникновению устойчивых к действию ядохимикатов насекомых и грызунов Г) сохраняет фенотипы, имеющие крайнее выражение признаков Д)способствует выживанию особей, фенотипические признаки которых близки к среднему значению Е) приводит к возникновению «живых ископаемых» (латимерия, гаттерия).

Martakushka07 26 июл. 2021 г., 20:54:15 | 10 - 11 классы

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в попул?

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в популяциях Г) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды Д) утрата особями разных популяций способности скрещиваться, появление нового вида.

Найк231 31 янв. 2021 г., 15:30:59 | 10 - 11 классы

Для стабилизирующего естественного отбора характерно : 1) условия существования стабильны, неизменны 4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака 2) появле?

Для стабилизирующего естественного отбора характерно : 1) условия существования стабильны, неизменны 4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака 2) появление новых видов 5) как результат сохраняется и укрепляется средняя норма проявления признака 3) возникает новая средняя форма 6) выживают особи с крайними значениямитри правильных ответа.

FlaKir 28 янв. 2021 г., 00:12:14 | 10 - 11 классы

Для стабилизирующего естественного отбора характерно :1) условия существования стабильны, неизменны4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака2) появление?

Для стабилизирующего естественного отбора характерно :

1) условия существования стабильны, неизменны

4) направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака

2) появление новых видов

5) как результат сохраняется и укрепляется средняя норма проявления признака

3) возникает новая средняя форма

6) выживают особи с крайними значениями.

Aleksei43 26 авг. 2021 г., 02:30:45 | 10 - 11 классы

Для стабилизирующего отбора характерно :1) условия существования стабильны, неизменны2) появление новых видов3)возникает новая средняя форма4)направлен против особей с крайними отклонениями от средней?

Для стабилизирующего отбора характерно :

1) условия существования стабильны, неизменны

2) появление новых видов

3)возникает новая средняя форма

4)направлен против особей с крайними отклонениями от средней нормы выраженности признака

5)как результат сохраняется и укрепляется средняя норма проявления признака

6) выживают особи с крайними значениями.

MiaBol 16 июн. 2021 г., 13:09:42 | 10 - 11 классы

Каковы последствия действия движущего отбора?

Каковы последствия действия движущего отбора?

1)сохранение старых видов

2)поддержание нормы реакции

3)появление новых видов

4)сохранение особей сновыми мутациями

5)как результат появляется новая средняя норма проявления признака

6)выживают особи со средними значениями.

LaGGeRina888 4 мая 2021 г., 22:18:46 | 10 - 11 классы

Каковы последствия действия движущего отбора?

Каковы последствия действия движущего отбора?

1) сохранение старых видов 4) сохранение особей с новыми мутациями

2) поддержание нормы реакции 5) как результат появляется новая средняя

норма проявления признака

3) появление новых видов 6) выживают особи со средними значениями.

Aigyl2976 7 июн. 2021 г., 13:37:54 | 5 - 9 классы

Условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья людей, изучает ?

Условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья людей, изучает ?

Galiuelina 28 июн. 2021 г., 05:15:49 | 5 - 9 классы

Соотнести соответствия :А)Выбиваю особи, имеющие любое из двух крайних проявлений данного признака?

Соотнести соответствия :

А)Выбиваю особи, имеющие любое из двух крайних проявлений данного признака.

Б)Выживают и размножаются особи со средним проявлением данного признака.

В)Выживают и размножаются особи с другим крайним проявлением признака.

1) Движущий отбор.

2)Стабилизирующий отбор.

3)Дизруптивный отбор.

Сова228 30 авг. 2021 г., 21:47:14 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Установите последовательность процессов географического видообразования.

1) возникновение территориальной изоляции между популяциями одного вида

2) расширение или расчленение ареала вида

3) появление мутаций в изолированных популяциях

4) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды

5) утрата особями разных популяций способности скрещиваться.

На этой странице находится вопрос Признак естественного отбора А) обеспечивает сохранение особей с признаками, способствующими выживанию в постоянных условиях среды Б) поддерживает среднее значение признака, выбраковывает особей с мут?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.