Биология | 5 - 9 классы
Перечислите отличия скелета человека и человекообразной обезьяны, с чсем это связано?
Как называют семейство, в которое помимо человека включены человекообразные обезьяны?
Как называют семейство, в которое помимо человека включены человекообразные обезьяны?
Перечислите черты сходства и отличий человека и человекообразных обезьян?
Перечислите черты сходства и отличий человека и человекообразных обезьян.
Укажите отличия скелета человека от скелета человекообразных обезьян?
Укажите отличия скелета человека от скелета человекообразных обезьян.
Кто был общим предком человека и современных человекообразных обезьян?
Кто был общим предком человека и современных человекообразных обезьян?
Что из перечисленного ниже отличает человека от человекообразных обезьян?
Что из перечисленного ниже отличает человека от человекообразных обезьян?
Приведите доказательство родства человека и человекообразных обезьян?
Приведите доказательство родства человека и человекообразных обезьян.
8 класс?
8 класс.
Сравните человека и человекообразных обезьян.
В чем их сходство и отличия?
Что свидетельствует о близком родстве человека и человекообразных обезьян?
Что свидетельствует о близком родстве человека и человекообразных обезьян.
Перечислите общие черты человека и человекообразных обезьян?
Перечислите общие черты человека и человекообразных обезьян.
Приведите доказательства родства человека и человекообразных обезьян?
Приведите доказательства родства человека и человекообразных обезьян.
Вы открыли страницу вопроса Перечислите отличия скелета человека и человекообразной обезьяны, с чсем это связано?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Отличия
1) Скелет :
в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевой
в связи с прямохождением
сводчатая стопа
расширенный таз
изгибы в позвоночнике (S - образный позвоночник)
грудная клетка расширена в стороны
в связи с трудовой деятельностью большой палец руки хорошо развит и сильнее противопоставлен остальным пальцам
в связи с речью развит подбородок
2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин.
Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.
Е. способность оперировать словами - понятиями, отделенными от конкретных предметов.
(Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.
)
Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте.
Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.