Биология | 5 - 9 классы
Задание : Составьте сообщение ''Повторяемость явлений в неживой природе".
Как правильно написать?
Плиз помогите?
Плиз помогите.
Природоведение 5 класс.
Напишите сообщенее на тему Повторяемость явлений в неживой природе.
Зарание спасибо !
Составьте сообщение "Многообразие грибов и их значение в природе в жизни человека"?
Составьте сообщение "Многообразие грибов и их значение в природе в жизни человека".
Как растения связаны с неживой природой?
Как растения связаны с неживой природой.
Помогите пожалуйста написать сообщение на тему " Физическине и химические явления в жизни"?
Помогите пожалуйста написать сообщение на тему " Физическине и химические явления в жизни".
Снег относится к неживой природе и радуга к неживой природе относятся Помогите пожалуйста или к живой природе?
Снег относится к неживой природе и радуга к неживой природе относятся Помогите пожалуйста или к живой природе.
Катархей?
Катархей.
Условия неживой природы.
Выявите признаки , по которым можно отличить объекты живой природы от объектов не живой природы?
Выявите признаки , по которым можно отличить объекты живой природы от объектов не живой природы.
Для этого зааолните таблицу , , Сравнительная характеристикаобьектов живой и неживой природы, , .
Клеточное строение (живой природы).
, (неживой природы) ;
Наличие энергии для существования (живой природы).
, (неживой природы) ;
Обмен веществ питание, дыхание, и выделение (живая).
, (неживая).
;
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
БУДУ БЛАГОДАРНА.
: ).
Распределите явления по двум группам ( Осенние явления) В живой природе и в неживой природе - листопад - похолодание - заморозок - отлет птиц - исчезновение насекомых - иней - ледостав - увядание трав?
Распределите явления по двум группам ( Осенние явления) В живой природе и в неживой природе - листопад - похолодание - заморозок - отлет птиц - исчезновение насекомых - иней - ледостав - увядание травы - туман (разделите эти осенние явления по двум группам( это живая природа или не живая природа) БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!
Осенние явленияв неживой природев живой природе ?
Осенние явления
в неживой природе в живой природе .
. - листопад ; - похолодание ; - заморозок ; - отлет птиц ; - исчезновение насекомых ; - иней ; - ледостав ; - увядание травы ; - туман ;
Перед вами страница с вопросом Задание : Составьте сообщение ''Повторяемость явлений в неживой природе"?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Все живые организмы состоят из клеток.
Живая клетка постоянно обменивается веществами с внешней средой.
Через живые системы проходят потоки веществ и энергии : именно поэтому их и называют открытыми системами.
Под обменом веществ и энергии в живой материи понимают последовательное потребление, превращение, использование, накопление и потерю веществ и энергии в живых организмах в процессе жизни.
Обмен веществ лежит в основе роста, развития и самовоспроизведения организмов, адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды.
Этот процесс состоит из непрерывно протекающих реакций синтеза (ассимиляции) и расщепления (диссимиляции) органических молекул.
Для обменных процессов, протекающих в неживой природе, свойственно многократное («бесконечное») повторение процессов превращения и перемещения веществ, характеризующееся более или менее четко выраженной цикличностью.
Такой круговорот веществ происходит во всех геосферах ; он складывается из отдельных процессов круговорота химических элементов.
При этом происходит частичное рассеивание, местная концентрация вещества, изменение его состава и т.
Д. Таким образом, в отличие от обмена веществ в живой природе, в обменных процессах, происходящих в неживой природе, невозможно выделить взаимосвязанные процессы ассимиляции и диссимиляции.
Круговорот веществ в неживой природе не преследует целей роста, развития, самовоспроизведения и адаптации, т.
Д.