Биология | 5 - 9 классы
Сравните особенности строения, жизнедеятельность и среду обитания брюхоногих, двустворчатых и головоногих.
Христос Воскрес?
Христос Воскрес!
Скажите, пожалуйста, какие особенности строения и размножения имеет яблоня, вишня, дуб?
И какая у них среда обитания?
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся?
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Сделайте вывод об особенностях строения водорослей и укажите среду обитания?
Сделайте вывод об особенностях строения водорослей и укажите среду обитания.
Заполните таблицуСравнительная характеристика основных классов моллюсков______________________________________________________________________________Признаки Брюхоногие Двустворчатые ГоловоногиеОрган?
Заполните таблицу
Сравнительная характеристика основных классов моллюсков
______________________________________________________________________________
Признаки Брюхоногие Двустворчатые Головоногие
Органы пищеварение
Оганы чувст
Внутренее строение
Внешнее строение.
Предложите варианты борьбы с брюхоногими моллюсками - вредителями садовых и огородных культур, опираясь на особенности строения жизнедеятельности этихживотных?
Предложите варианты борьбы с брюхоногими моллюсками - вредителями садовых и огородных культур, опираясь на особенности строения жизнедеятельности этих
животных.
Сравнить тип губки и тип кишечнополостные1?
Сравнить тип губки и тип кишечнополостные
1.
Обитание
2.
Особенности строения
3.
Особенности питания
4.
Образ жизни.
Папоротниковидные : среда обитания, способы размножения, представители, особенности строения?
Папоротниковидные : среда обитания, способы размножения, представители, особенности строения.
Особенности строения и жизнедеятельности вирусов?
Особенности строения и жизнедеятельности вирусов.
Брюхоногие, двустворчатые моллюски?
Брюхоногие, двустворчатые моллюски.
В чем причина различий внешнего строения у данных классов моллюсков?
Вы находитесь на странице вопроса Сравните особенности строения, жизнедеятельность и среду обитания брюхоногих, двустворчатых и головоногих? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
У головоногих есть щупальца с присосками, а у брюхоногих - раковина
Головоногие имеют симметричное тело, а брюхоногие нет, в отличие от остальных моллюсков у них трехкамерное сердце, нет головы и органов чувств, дышат жабрами и ведут сидячий образ жизни.