Биология | 10 - 11 классы
Предложите варианты борьбы с брюхоногими моллюсками - вредителями садовых и огородных культур, опираясь на особенности строения жизнедеятельности этих
животных.
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся?
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?
Укажите не менее трёх элементов.
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Заполните таблицуСравнительная характеристика основных классов моллюсков______________________________________________________________________________Признаки Брюхоногие Двустворчатые ГоловоногиеОрган?
Заполните таблицу
Сравнительная характеристика основных классов моллюсков
______________________________________________________________________________
Признаки Брюхоногие Двустворчатые Головоногие
Органы пищеварение
Оганы чувст
Внутренее строение
Внешнее строение.
Каковы черты сходства и различия брюхоногих и двустворчатых моллюсков?
Каковы черты сходства и различия брюхоногих и двустворчатых моллюсков?
Каковы преимущества и недостатки раковины у брюхоногих моллюсков?
Каковы преимущества и недостатки раковины у брюхоногих моллюсков?
Какую форму имеет нога брюхоногих моллюсков?
Какую форму имеет нога брюхоногих моллюсков?
Особенности строения и жизнедеятельности вирусов?
Особенности строения и жизнедеятельности вирусов.
Сравните особенности строения, жизнедеятельность и среду обитания брюхоногих, двустворчатых и головоногих?
Сравните особенности строения, жизнедеятельность и среду обитания брюхоногих, двустворчатых и головоногих.
Брюхоногие, двустворчатые моллюски?
Брюхоногие, двустворчатые моллюски.
В чем причина различий внешнего строения у данных классов моллюсков?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Предложите варианты борьбы с брюхоногими моллюсками - вредителями садовых и огородных культур, опираясь на особенности строения жизнедеятельности этихживотных?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Использование при мульчировании сухих, пористых колючих материалов - кора, керамзит, щебень, скорлупа орехов и яиц, хвоя2.
Использование ловушек.
Положить тряпку в затененном месте и не давать ей просохнуть.
Каждый вечер собирать из под нее улиток и слизней.
3. Использование специальных препаратов.
Использование соли, уксуса, лимонной кислоты приводит к ухудшению качества почвы.
4. Привлечение в сад естественных врагов - птиц, жаб, ежей.