Ухудшение качества среды , образования нежелательных потерь вещества , потери плодородных земель , необратимые разрушения отдельных экологических систем - это а) действительность сегоднешнего дняб) по?

Биология | студенческий

Ухудшение качества среды , образования нежелательных потерь вещества , потери плодородных земель , необратимые разрушения отдельных экологических систем - это а) действительность сегоднешнего дня

б) последствия загрязнения окружающей среды

в) недалекое будущее , если человечество не задумывается о последствиях хозяйственной деятельности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
София30122001 15 апр. 2024 г., 15:18:24

Ответ :

а и в верно

Объяснение :

Многие экосистемы уже разрушены, древнейшие тропические леса вырубают под с / х угодья,   ; Почвы засоляются и становятся мертвыми (непригодными для дальнейшего выращивания на них с / х культур)   ; из - за бесконтрольного использования удобрений

Леса бесконтрольно вырубают без должного восстановления, тем самым нарушая среду обитания краснокнижных видов.

Alik757 2 февр. 2024 г., 01:31:17 | 5 - 9 классы

Какие вещества синтезируются в почках человека?

Какие вещества синтезируются в почках человека?

А)ренин

Б)тромбопластин

В)гемоглобин

Г)адреналин.

Maryan2014 5 февр. 2024 г., 10:48:41 | 5 - 9 классы

БИЛЕТ № 131?

БИЛЕТ № 13

1.

Расскажите о предмете ботаники и её основных разделах.

2. Как происходит образование органических веществ в листьях?

3. Объясните жизненный цикл данного растения.

​.

20ксенчик01 30 мар. 2024 г., 04:28:53 | 5 - 9 классы

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

SpaceFox11 18 янв. 2024 г., 03:10:20 | 5 - 9 классы

ЗАДАНИЯ?

ЗАДАНИЯ.

1. Подчеркните правильный ответ а) Сила, благодаря которой вода и минеральные стеблевое давление Фотосинтез б) Передвижение воды и солей из корневой сист восходящий ток нисходящий ток в) Движение органических веществ от листьев к восходящий ток нисходящий ток пж пж​.

Liza728 30 янв. 2024 г., 13:39:19 | 10 - 11 классы

Какое вещество не встречается в плазме а)вода б)пуклиновая пластота с)минеральные вещества д)белки​?

Какое вещество не встречается в плазме а)вода б)пуклиновая пластота с)минеральные вещества д)белки​.

Sk7799 22 февр. 2024 г., 15:33:10 | студенческий

Что позволяет утверждать?

Что позволяет утверждать.

Что развитие зародыша млекопитающего специализированном органе тела лучше, чем в естественной среде обитания?

Настя10с09198 1 февр. 2024 г., 07:10:34 | 5 - 9 классы

Приспособление моллюсков к среде обитания?

Приспособление моллюсков к среде обитания.

Radmira9999 29 февр. 2024 г., 07:44:52 | 10 - 11 классы

Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям?

Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям.

Среда обитания / продукты выделения / животные

Среда обитания

Продукты выделения

Животные

А

суша (умеренный климат)

Аммиак

Пресноводные беспозвоночные, пресноводные рыбы

Б

суша (пустыни)

Мочевая кислота

Насекомые, птицы, пресмыкающиеся

В

пресноводная

Мочевина

Млекопитающие ​.

Школьникэтоник 27 мар. 2024 г., 16:54:39 | 5 - 9 классы

Выберите среду обитания автотрофов : а) водная б) почвенная в) наземно - воздушная г) организменная?

Выберите среду обитания автотрофов : а) водная б) почвенная в) наземно - воздушная г) организменная.

Эмилия7027 24 янв. 2024 г., 09:58:22 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ДАМ 25 БАЛЛОВНа рисунке представлена экосистема?

СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ДАМ 25 БАЛЛОВ

На рисунке представлена экосистема.

(а)Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.

(б) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, учавствующих в цепях питания, с каждым звеном

а) уменьшается

б) увеличивается

в) остается неизменным

г) изменяется циклически.

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

Вы зашли на страницу вопроса Ухудшение качества среды , образования нежелательных потерь вещества , потери плодородных земель , необратимые разрушения отдельных экологических систем - это а) действительность сегоднешнего дняб) по?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.