Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации?

Биология | 5 - 9 классы

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации.

1. Нервная ткань

2.

Нервная клетка

3.

Головной мозг

4.

Нервная система

5.

Организм.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Паарвина 14 мар. 2024 г., 01:32:32

43215 последовательность будет.

Allanorkulova 5 мар. 2024 г., 18:03:58 | 5 - 9 классы

Какое значение имеет увеличение площади поверхности головного мозга?

Какое значение имеет увеличение площади поверхности головного мозга?

Gurbandurdyyeva 23 янв. 2024 г., 04:38:06 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

20 баллов

Описать лягушку (земноводные) по алгоритму : 1) среда обитания 2) симметрия тела 3) строение тела 4) пищеварительная система 5) дыхательная система 6) нервная система 7) выделительная система 8) размножение и развитие 9) классификация 10) роль в природе и жизни человека.

Deniskakotovich 17 мар. 2024 г., 04:35:37 | 5 - 9 классы

Установите последовательность уровней организации органа растительного организма в порядке его усложнения?

Установите последовательность уровней организации органа растительного организма в порядке его усложнения.

В ответе запишите последовательность цифр.

1)фруктоза 2)яблоня 3)яблоко 4)запасная ткань 5)клетка плода 6)вакуоль.

Mashaegorova83 7 февр. 2024 г., 19:17:57 | 1 - 4 классы

1. шея у земноводных :• а) отсутствует• б) имеется• в) у одних видов отсутствует, а у других имеется2?

1. шея у земноводных :

• а) отсутствует

• б) имеется

• в) у одних видов отсутствует, а у других имеется

2.

В коже у птиц железы :

• а) полностью отсутствуют

• б) имеется несколько желёз, выделяющих секрет для смазывания перьев

• в) имеется только 1 железа

• г) у разных видов птиц имеются разные варианты

3.

Киль имеется :

• а) у всех птиц

• б) только у летающих птиц

4.

Диафрагма впервые появляется :

• а) у земноводных

• б) у пресмыкающихся

• в) у млекопитающих

• г) у птиц

5.

Замкнутой кровеносной системой обладают :

• а) членистоногие

• б) моллюски

• в) кольчатые черви

6.

Для животных не характера :

• а) нервная ткань

• б) соединительная ткань

• в) эпителиальная ткань

• г) проводящая ткань

7.

Эволюция - это :

• а) высокая потенциальная плодовитость видов

• б) историческое развитие живых организмов на земле

• в) упрощение в строении тела паразитов.

Maryagame11 20 февр. 2024 г., 15:19:13 | 10 - 11 классы

Какое из ниже перечисленных органов не принимает участие в движении мышц а) сердце б) головной мозг в) тонкий кишечник г) желудок?

Какое из ниже перечисленных органов не принимает участие в движении мышц а) сердце б) головной мозг в) тонкий кишечник г) желудок.

Gast393929 4 февр. 2024 г., 06:56:19 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :1?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :

1.

Клеточное ядро отсутствует у :

1) бактерий ;

2) простейших ;

3) грибов ;

4) растений.

2. Клетки прокариот отличаются от

клеток эукариот, тем что :

1) не имеют ядра ;

2) не имеют рибосом ;

3) не имеют ДНК ;

4) не имеют клеточной мембраны.

3. Растительная клетка в отличие от

животной :

1) содержит рибосомы ;

2) имеет цитоплазматическую

мембрану ;

3) имеет целлюлозную клеточную

стенку ;

4) содержит митохондрии.

4. Согласно клеточной теории в

эукариотических клетках обязательно есть :

1) клеточная стенка ;

2) ядро ;

3) вакуоли ;

4) пластиды.

5. Половые клетки человека содержат

хромосом :

1) 46 ;

2) 32 ;

3) 23 ;

4) 22.

6. Зигота – это :

1) гаплоидная половая клетка ;

2) оплодотворенная яйцеклетка ;

3) спора ;

4) полиплоидная клетка.

7. Для бесполого размножения

характерно :

1) образование половых клеток ;

2) генетическая идентичность

потомства ;

3) генетическое разнообразие

потомства ;

4) участие в размножении двух

родительских организмов.

8. Заболевание человека СПИДом может

привести к :

16.

Бактериальным заболеванием является :

1) табачная мозаика растений ;

2) гепатит ;

3) полиомиелит ;

4) дифтерия.

17. Заболевание, вызываемое простейшим

– малярийным плазмодием :

5) туберкулез ;

6) малярия ;

7) сонная болезнь ;

8) грипп.

18. Простейшее, сочетающее в себе

признаки как растений, так и животных :

1) амеба ;

2) инфузория ;

3) эвглена зеленая ;

4) малярийный плазмодий.

19. Выделение непереваренных остатков у

инфузорий идет через :

1) сократительную вакуоль ;

2) пищеварительную вакуоль ;

3) цитоплазму ;

4) порошицу.

20. Простейшие размножаются :

1) только бесполым путем ;

2) только половым путем ;

3) как бесполым, так и половым путем ;

4) вегетативным путем.

21. Гелеобразный слой тела медуз

образован :

1) мезоглеей ;

2) эктодермой ;

3) энтодермой ;

4) стрекательными клетками.

22. Характерной чертой строения

Кишечнополостных является :

1) наличие стрекательных клеток ;

2) способность к активному

движению ;

3) гетеротрофность ;

4) многоклеточность.

23. Свободноживущим червем является :

1) свиной цепень ;

2) эхинококк ;

3) молочная планария ;

4) печеночный сосальщик.

24. Основными свойствами нервной клетки

5) повышению содержания

холестерина в крови ;

6) полному разрушению иммунной

системы организма ;

7) повышению содержания сахара в

крови ;

8) уменьшению содержания

эритроцитов в крови.

9. Бактериофаги – это вирусы,

поражающие клетки :

5) животных ;

6) грибов ;

7) растений ;

8) бактерий.

10. Вирус снаружи покрыт :

1) клеточной мембраной ;

2) клеточной стенкой ;

3) белковой оболочкой - капсидом ;

4) целлюлозной оболочкой.

11. Вирусными заболеваниями являются :

1) бешенство и гепатит ;

2) грипп и холера ;

3) чума и герпес ;

4) туберкулез и дизентерия.

12. Какой прием наиболее эффективный в

борьбе с бактериями :

1) мытье полов ;

2) проветривание ;

3) облучение УФ лучами ;

4) нагрев воздуха до температуры + 30С.

13. Бактерии, полезные для человека :

1) стрептококки ;

2) молочнокислые ;

3) туберкулезные палочки ;

4) пневмококки.

14. Антибиотики не действуют на :

1) чумную бациллу ;

2) вирус гриппа ;

3) стрептококк ;

4) холерный вибрион.

15. К бактериальным заболеваниям

относится :

1) оспа ;

2) холера ;

3) грипп ;

4) герпес.

Являются :

1) сократимость и проводимость ;

2) возбудимость и сократимость ;

3) возбудимость и проводимость ;

4) способность к активному

размножению.

25. Длинные отростки нервных клеток

называются :

1) дендриты ;

2) аксоны ;

3) нейроны ;

4) синапсы.

26. Кровь относится к ткани :

1) эпителиальной ;

2) соединительной ;

3) мышечной ;

4) нервной.

27. Покровы тела (кожа) представлена

тканью :

1) эпителиальной ;

2) соединительной ;

3) мышечной ;

4) нервной.

28. Кости образованы тканью :

1) эпителиальной ;

2) соединительной ;

3) мышечной ;

4) нервной.

29. Центральная нервная система

образована :

1) головным мозгом и черепно - мозговыми нервами ;

2) головным и спинным мозгом ;

3) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами ;

4) нервами, нервными сплетениями и

узлами.

30. Периферическая нервная система

образована :

1) головным мозгом и черепно - мозговыми нервами ;

2) головным и спинным мозгом ;

3) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами ;

4) нервами, нервными сплетениями и

узлами.

Irinaprach200 4 февр. 2024 г., 17:30:03 | 5 - 9 классы

В каком отделе головного мозга находятся центры управления обменом веществ?

В каком отделе головного мозга находятся центры управления обменом веществ?

А) продолговатом мозге б) промежуточном мозге в) мозжечке г) среднем мозге.

Yuliaorestovna 15 февр. 2024 г., 17:22:50 | 5 - 9 классы

Что из указанного относится к периферической нервной системе?

Что из указанного относится к периферической нервной системе?

А : черепно - мозговые нервы

Б : мозжечок

В : передний мозг

Г : спинной мозг.

DashaPetrova 24 мар. 2024 г., 20:44:43 | студенческий

Как называются организмы в теле которых образуются женские и мужские половые клетки ​?

Как называются организмы в теле которых образуются женские и мужские половые клетки ​.

Password98 18 янв. 2024 г., 16:50:19 | 5 - 9 классы

1. Як ускладнювалася будова головного мозку копитаючих?

1. Як ускладнювалася будова головного мозку копитаючих?

2. Порівняйте розвиток півкуль головного мозку хребетних тварин різних класів.

Як позначилося на поведінці

тварин на їх нервової системи?

3. Дайте порівняльну характеристику нервової системи хребетних.

СРОЧНО!

На этой странице находится ответ на вопрос Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.