Обыскала вееесь интернет, не нашла ответа?

Биология | 5 - 9 классы

Обыскала вееесь интернет, не нашла ответа!

100 баллов!

Установите последовательность процесса захвата и переваривания бактерии лейкоцитом - фагоцитом

1.

Лейкоцит движется по направлению к бактерии

2.

Бактерия прилипает к лейкоциту

3.

Бактерия обхватывается ложноножками

4.

Бактерия переваривается.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Wik8881 4 апр. 2024 г., 10:14:38

Ответ :

Как я считаю , то правильный порядок

Объяснение :

4123.

89274957216 5 мар. 2024 г., 04:03:11 | 5 - 9 классы

Опишите роль которою играют в природе бактерии, содержащие в своем теле хлорофилл?

Опишите роль которою играют в природе бактерии, содержащие в своем теле хлорофилл.

Kisa008 28 мар. 2024 г., 16:58:27 | 5 - 9 классы

Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы?

Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы.

Deniskakotovich 17 мар. 2024 г., 04:35:37 | 5 - 9 классы

Установите последовательность уровней организации органа растительного организма в порядке его усложнения?

Установите последовательность уровней организации органа растительного организма в порядке его усложнения.

В ответе запишите последовательность цифр.

1)фруктоза 2)яблоня 3)яблоко 4)запасная ткань 5)клетка плода 6)вакуоль.

Ivanka32123 21 мар. 2024 г., 17:54:23 | 5 - 9 классы

Сколько бактерии на грязной руке(если на деньгах около 3000, а на телефоне с 7000 до 18000)?

Сколько бактерии на грязной руке

(если на деньгах около 3000, а на телефоне с 7000 до 18000)?

​.

Kupa2017 9 янв. 2024 г., 12:41:08 | 5 - 9 классы

4. Диаграмма показывает поверхность кожи с заживающей раной?

4. Диаграмма показывает поверхность кожи с заживающей раной.

Батсүх ares дермис » M фовеносный COCYA Рисунок 3.

1 (i) Укажите одну особенность кровеносного сосуда Р.

[1] (ii) Объясните, что происходит с бактериями на участке М.

[1] (iii) Объясните, что происходит с бактериями на участке N.

[1] (iv) Опишите, процесс заживления раны[1]​.

3D8K666 21 февр. 2024 г., 07:09:39 | студенческий

Найди, какие из организмов вступают в симбиоз с деревьями, образуя микоризу?

Найди, какие из организмов вступают в симбиоз с деревьями, образуя микоризу.

Бактерии - сапрофиты

Мукор

Подберёзовики

Трутовики.

12345678рнп 27 мар. 2024 г., 19:39:56 | студенческий

Лейкоциты?

Лейкоциты.

Сопоставить, срочно​.

Velikovna 19 янв. 2024 г., 05:01:06 | студенческий

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обретают бактерии вызывающие брожение?

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обретают бактерии вызывающие брожение.

Это является примером :

А) хищничества

Б) паразитизма

В) комменсализма

Г) симбиоза

Нужен точный правильный ответ.

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

Лиза00000011 27 февр. 2024 г., 01:17:52 | 5 - 9 классы

Помогите Пожалуйста?

Помогите Пожалуйста!

Срочно!

1) Что общего в строении бактерий и одноклеточных растений, в чем заключаются их различия?

2) Что общего в строении грибов и растений, в чем заключаются их различия?

​.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Обыскала вееесь интернет, не нашла ответа?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.