Задания?

Биология | 5 - 9 классы

Задания.

1. Внутренняя среда организма представлена : кровью, тканевой жидкостью и лимфoй.

Все

жидкости взаимодействуют между собой, но каждая в отдельности выполняет свою

определенную функцию.

Предскажите, что произойдет, если лимфатическая система перестанет существовать?

​ плисссс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Rahataigarayev 8 апр. 2024 г., 05:57:11

Лимфатическая система : возвращает жидкость ( плазму) в кровь после прохождения по тканям и клеткам, выполняя роль дренажной системы и убирая излишки жидкости из межклеточного пространства, обезвреживает микроорганизмы и очищает ее.

Если лимфатическая система перестанет существовать, то

Кровь будет терять значительную часть плазмы, каждый раз проходя по тканям.

Потеряную жидкость надо будет как - то восстанавливатьИз межклеточного пространства не будет удаляться излишек жидкости, значит возникнут отекиЗначительно возрастет риск инфекций и заражений, так как блороться с ней и фильтровать ее в лимфоузлах будет некому.

Dasfds1s 2 мар. 2024 г., 06:24:17 | 5 - 9 классы

Какие функции выполняют корни повилики?

Какие функции выполняют корни повилики.

Remylee 15 янв. 2024 г., 12:46:27 | 5 - 9 классы

Минут Задания 1?

Минут Задания 1.

Укажите функции органоидов клетки Органоиды Функции Ядро Пластиды Эндоплазматическая сеть Жгутик Задание 1а) Дайте определение понятия эукари оты, приведите 1 пример

​.

Gurbandurdyyeva 23 янв. 2024 г., 04:38:06 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

20 баллов

Описать лягушку (земноводные) по алгоритму : 1) среда обитания 2) симметрия тела 3) строение тела 4) пищеварительная система 5) дыхательная система 6) нервная система 7) выделительная система 8) размножение и развитие 9) классификация 10) роль в природе и жизни человека.

Princesska18 28 янв. 2024 г., 00:53:41 | студенческий

1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов?

1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов.

2. Где образуются красные и белые кровяные тельца?

3. Обоснуй, почему полезно знать свою группу крови.

4. Обьясни, почему спортсмены с повышенным содержанием гемоглобина старту.

Не допускаются к

5.

Обсудите, почему при переливании донорской крови больному до открытия групп крови про исходили несчастные случаи, в большинстве заканчивающиеся смертью больного.

6. Что такое донорство крови и в каких случаях используют донорскую кровь.

Krieger24 15 февр. 2024 г., 22:15:11 | 5 - 9 классы

Укажи, в какой последовательности происходят процессы свёртывания крови человека :Р?

Укажи, в какой последовательности происходят процессы свёртывания крови человека :

Р.

Образование фибрина ;

В.

Взаимодействие тромбина с фибриногеном ;

М.

Образование тромба ;

З.

Образование протромбина ;

Д.

Повреждение стенки сосуда.

Запиши только буквы (без пробелов и в нужной последовательности) :

Vmitrokhina 17 февр. 2024 г., 20:53:06 | 5 - 9 классы

Какие функции выполняет корень?

Какие функции выполняет корень?

​.

Pendolf 2 апр. 2024 г., 13:20:17 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа по биологии сравнение крови человека с кровью лягушки?

Лабораторная работа по биологии сравнение крови человека с кровью лягушки.

Alinusik8 22 мар. 2024 г., 15:38:55 | студенческий

Объясните свой ответ на вопрос, можно ли определить генотип отдельного организма только по его внешнему виду?

Объясните свой ответ на вопрос, можно ли определить генотип отдельного организма только по его внешнему виду.

​.

Комочек232 2 апр. 2024 г., 17:31:47 | 5 - 9 классы

Помогите___________1?

Помогите

___________

1.

Единица жизни :

А.

Клетка

Б.

Ядро

В.

ДНК

Г.

Организм

2.

Любой одноклеточный и многоклеточный организм способен :

А.

Обмениваться веществом

Б.

Обмениваться энергией с окружающей средой

В.

Способен размножаться

Г.

Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к размножению

Д.

Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к выживанию в неблагоприятных условиях

3.

Преимущество многоклеточных от одноклеточных :

А.

Оборона от врагов

Б.

Выживание в неблагоприятных условиях

В.

Питание

Г.

Размножение

4.

Каким бывает размножение :

А.

Бесполым

Б.

Вегетативным

В.

Половым и бесполым

Г.

Половым, бесполым, вегетативным

5.

Как называются все половые клетки :

А.

Гаметы

Б.

Сперматозоиды

В.

Семенники

Г.

Яйцеклетки

6.

Где образуются яйцеклетки?

А. в семенниках

Б.

В гаметах

В.

В яичниках

Г.

В матке

7.

Какой набор хромосом у гамет, которые образуются в результате мейоза

А.

4n

Б.

6n

В.

N

Г. 2n

8.

Зигота - это…

А.

Яйцеклетка

Б.

Оплодотворенная клетка

В.

Гамета

Г.

Оплодотворенная бактерия

9.

Внутреннее оплодотворение осуществляется :

А.

Вне организма

Б.

В организме самца

В.

Вне клетки

Г.

В организме самки

10.

Генетика - это.

А. наука изучающая наследственность и изменчивость живых организмов Б.

Наука о методах создания новых сортов растений и пород животных

В.

Процесс скрещивания родительских особей и получение от них гибридов.

Valyaraevskaya 2 мар. 2024 г., 11:25:56 | 5 - 9 классы

Вопрос вФильтрация крови в капсулах нефронов происходит благодаряУкажите правильный вариант ответа :высокому давлению крови в капиллярахналичию пор в стенках нефроновналичию кислорода в поступающей кр?

Вопрос в

Фильтрация крови в капсулах нефронов происходит благодаря

Укажите правильный вариант ответа :

высокому давлению крови в капиллярах

наличию пор в стенках нефронов

наличию кислорода в поступающей крови

высокой концентрации в крови мочевины.

Lekctra 14 мар. 2024 г., 01:32:31 | 5 - 9 классы

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации?

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации.

1. Нервная ткань

2.

Нервная клетка

3.

Головной мозг

4.

Нервная система

5.

Организм.

Перед вами страница с вопросом Задания?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.