Биология | 5 - 9 классы
Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группой
процесс жизнедеятельности :
а.
Наличие корней и побегов
б.
Тело состоит из корневища
в.
Наличие тканей
г.
Имеются колониальные, одноклеточные и многоклеточные организмы
систематическая группа :
1.
Водоросли
2.
Хвощи.
Выберите верные утверждения___________________________ 1 Хвощи, плауны, и имеют споровое размножение____________________________2 Растения могут расти только в начале жизни, а потом рост прекращается?
Выберите верные утверждения
___________________________ 1 Хвощи, плауны, и имеют споровое размножение
____________________________
2 Растения могут расти только в начале жизни, а потом рост прекращается.
____________________________
3 У многоклеточных подорослей нет органов, а тело представлень слоевищем
____________________________
4 оболочка плода защищает семена голосеменных растений
____________________________ 5 покрытосеменные растения являются самой древней группой растений
____________________________ 6 Цветок только у покрытосеменных растений.
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!
Отметь соответствие между характеристикой организма и систематической группой, к которой он принадлежит (или отметь, что данное свойство является общим для представителей обеих групп) :
кожа покрыта роговыми чешуями —
общее свойство
Земноводные
Рептилии
голая влажная кожа —
общее свойство
Земноводные
Рептилии
резвитие на суше —
общее свойство
Земноводные
Рептилии
конечности рычажного типа —
общее свойство
Земноводные
Рептилии
наружнее оплодотворение —
общее свойство
Земноводные
Рептилии.
Как называется образовательная ткань корня и стебля растения, обеспечивающая утолщение?
Как называется образовательная ткань корня и стебля растения, обеспечивающая утолщение.
Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы?
Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы.
Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки?
Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАКорни у папоротников образуются :а)на нижней стороне листаб) в коробочке на ножкев) на корневищег)на заросткеИз спор у папоротников вврастаета)коробочка на ножкеб)листостебельное ра?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Корни у папоротников образуются :
а)на нижней стороне листа
б) в коробочке на ножке
в) на корневище
г)на заростке
Из спор у папоротников вврастает
а)коробочка на ножке
б)листостебельное растение
в)заросток
г)тонкая ветвящееся нить.
Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста?
Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста.
Вид - группа растений?
Вид - группа растений.
Семейство - группа растений.
Класс - группа растений.
Продолжите определения
помогите, пожалуйста!
1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?
1. Наука которая изучает живую природу называется :
а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.
Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :
а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.
3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :
а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.
4. Для кого характерен неограниченный рост :
а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.
5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :
а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.
6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :
а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.
7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :
а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.
8. Сколько сред обитания существует в природе :
а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.
В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :
а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.
11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .
Среды :
а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.
12. Высокая плотность и подвижность характерны для .
Среды :
а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.
Часть В В1.
Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.
Мох сфагнум А.
Животные
Зубр Б.
Растения
Боровик В.
Бактерии
Водоросли Г.
Грибы
Дрожжи
Кораллы
Дуб
Плесень
Дизентерийная палочка
Моллюски
Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)
А
Б
В
Г
В2.
Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.
Кальмары А.
Наземно - воздушная
Берёза Б.
Почвенная
Водоросли В.
Водная
Крот
Кукушка Медузы
Дождевой червь
Ящерица
Моллюски
Насекомые
Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)
А
Б
В.
Какие животные называются многоклеточными?
Какие животные называются многоклеточными?
Назовите их существенные отличия от одноклеточных?
Помогите___________1?
Помогите
___________
1.
Единица жизни :
А.
Клетка
Б.
Ядро
В.
ДНК
Г.
Организм
2.
Любой одноклеточный и многоклеточный организм способен :
А.
Обмениваться веществом
Б.
Обмениваться энергией с окружающей средой
В.
Способен размножаться
Г.
Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к размножению
Д.
Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к выживанию в неблагоприятных условиях
3.
Преимущество многоклеточных от одноклеточных :
А.
Оборона от врагов
Б.
Выживание в неблагоприятных условиях
В.
Питание
Г.
Размножение
4.
Каким бывает размножение :
А.
Бесполым
Б.
Вегетативным
В.
Половым и бесполым
Г.
Половым, бесполым, вегетативным
5.
Как называются все половые клетки :
А.
Гаметы
Б.
Сперматозоиды
В.
Семенники
Г.
Яйцеклетки
6.
Где образуются яйцеклетки?
А. в семенниках
Б.
В гаметах
В.
В яичниках
Г.
В матке
7.
Какой набор хромосом у гамет, которые образуются в результате мейоза
А.
4n
Б.
6n
В.
N
Г. 2n
8.
Зигота - это…
А.
Яйцеклетка
Б.
Оплодотворенная клетка
В.
Гамета
Г.
Оплодотворенная бактерия
9.
Внутреннее оплодотворение осуществляется :
А.
Вне организма
Б.
В организме самца
В.
Вне клетки
Г.
В организме самки
10.
Генетика - это.
А. наука изучающая наследственность и изменчивость живых организмов Б.
Наука о методах создания новых сортов растений и пород животных
В.
Процесс скрещивания родительских особей и получение от них гибридов.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группойпроцесс жизнедеятельности :а?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ : А—1, Б—2, В—2, Г—1.