Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группойпроцесс жизнедеятельности :а?

Биология | 5 - 9 классы

Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группой

процесс жизнедеятельности :

а.

Наличие корней и побегов

б.

Тело состоит из корневища

в.

Наличие тканей

г.

Имеются колониальные, одноклеточные и многоклеточные организмы

систематическая группа :

1.

Водоросли

2.

Хвощи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ninasafronova78 16 апр. 2024 г., 14:23:52

Ответ : А—1, Б—2, В—2, Г—1.

Natashs1831 10 янв. 2024 г., 09:51:45 | 5 - 9 классы

Выберите верные утверждения___________________________ 1 Хвощи, плауны, и имеют споровое размножение____________________________2 Растения могут расти только в начале жизни, а потом рост прекращается?

Выберите верные утверждения

___________________________ 1 Хвощи, плауны, и имеют споровое размножение

____________________________

2 Растения могут расти только в начале жизни, а потом рост прекращается.

____________________________

3 У многоклеточных подорослей нет органов, а тело представлень слоевищем

____________________________

4 оболочка плода защищает семена голосеменных растений

____________________________ 5 покрытосеменные растения являются самой древней группой растений

____________________________ 6 Цветок только у покрытосеменных растений.

LinaLinina 16 мар. 2024 г., 07:39:38 | 5 - 9 классы

ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!

Отметь соответствие между характеристикой организма и систематической группой, к которой он принадлежит (или отметь, что данное свойство является общим для представителей обеих групп) :

кожа покрыта роговыми чешуями —

общее свойство

Земноводные

Рептилии

голая влажная кожа —

общее свойство

Земноводные

Рептилии

резвитие на суше —

общее свойство

Земноводные

Рептилии

конечности рычажного типа —

общее свойство

Земноводные

Рептилии

наружнее оплодотворение —

общее свойство

Земноводные

Рептилии.

Njuygbh1 17 мар. 2024 г., 14:17:24 | 5 - 9 классы

Как называется образовательная ткань корня и стебля растения, обеспечивающая утолщение?

Как называется образовательная ткань корня и стебля растения, обеспечивающая утолщение.

Kisa008 28 мар. 2024 г., 16:58:27 | 5 - 9 классы

Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы?

Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы.

Ivanmarkov97 9 янв. 2024 г., 23:05:46 | 5 - 9 классы

Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки?

Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки?

Rprihno 20 мар. 2024 г., 03:02:22 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАКорни у папоротников образуются :а)на нижней стороне листаб) в коробочке на ножкев) на корневищег)на заросткеИз спор у папоротников вврастаета)коробочка на ножкеб)листостебельное ра?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Корни у папоротников образуются :

а)на нижней стороне листа

б) в коробочке на ножке

в) на корневище

г)на заростке

Из спор у папоротников вврастает

а)коробочка на ножке

б)листостебельное растение

в)заросток

г)тонкая ветвящееся нить.

Аруна 3 янв. 2024 г., 03:37:47 | 5 - 9 классы

Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста?

Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста.

Юляшка02 3 янв. 2024 г., 15:15:09 | 5 - 9 классы

Вид - группа растений?

Вид - группа растений.

Семейство - группа растений.

Класс - группа растений.

Продолжите определения

помогите, пожалуйста!

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

Antoha26 24 мар. 2024 г., 18:30:08 | 5 - 9 классы

Какие животные называются многоклеточными?

Какие животные называются многоклеточными?

Назовите их существенные отличия от одноклеточных?

Комочек232 2 апр. 2024 г., 17:31:47 | 5 - 9 классы

Помогите___________1?

Помогите

___________

1.

Единица жизни :

А.

Клетка

Б.

Ядро

В.

ДНК

Г.

Организм

2.

Любой одноклеточный и многоклеточный организм способен :

А.

Обмениваться веществом

Б.

Обмениваться энергией с окружающей средой

В.

Способен размножаться

Г.

Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к размножению

Д.

Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к выживанию в неблагоприятных условиях

3.

Преимущество многоклеточных от одноклеточных :

А.

Оборона от врагов

Б.

Выживание в неблагоприятных условиях

В.

Питание

Г.

Размножение

4.

Каким бывает размножение :

А.

Бесполым

Б.

Вегетативным

В.

Половым и бесполым

Г.

Половым, бесполым, вегетативным

5.

Как называются все половые клетки :

А.

Гаметы

Б.

Сперматозоиды

В.

Семенники

Г.

Яйцеклетки

6.

Где образуются яйцеклетки?

А. в семенниках

Б.

В гаметах

В.

В яичниках

Г.

В матке

7.

Какой набор хромосом у гамет, которые образуются в результате мейоза

А.

4n

Б.

6n

В.

N

Г. 2n

8.

Зигота - это…

А.

Яйцеклетка

Б.

Оплодотворенная клетка

В.

Гамета

Г.

Оплодотворенная бактерия

9.

Внутреннее оплодотворение осуществляется :

А.

Вне организма

Б.

В организме самца

В.

Вне клетки

Г.

В организме самки

10.

Генетика - это.

А. наука изучающая наследственность и изменчивость живых организмов Б.

Наука о методах создания новых сортов растений и пород животных

В.

Процесс скрещивания родительских особей и получение от них гибридов.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группойпроцесс жизнедеятельности :а?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.