Срочно ?

Биология | 5 - 9 классы

Срочно !

40 б.

1). Чем личинки с полным превращением отличаются от личинок насекомых с неполным превращением?

2. Делая выводы, ответьте на вопрос : Каково значение развития с превращением и его отличия от развития без превращения?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anastasiyakuzm3 14 нояб. 2023 г., 19:04:31

У личинок с полным превращением 4 стадии развития : яйцо, личинка, куколка, взрослая особь

А у личинок с неполным превращением только 3( нет куколки).

Dreаm 18 окт. 2023 г., 21:52:58 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Дам 20 баллов

Письменно ответьте на вопросы) ​На всей странице)))!

Лара0204 28 окт. 2023 г., 12:05:51 | 5 - 9 классы

Чем опасны яркие насекомые и пресмыкающиеся?

Чем опасны яркие насекомые и пресмыкающиеся?

Только полно пжпжпжпж.

Nastenkakiska 27 нояб. 2023 г., 09:09:53 | 10 - 11 классы

Количество генотипов при скрещивании Аа×Аа при неполном доминировании?

Количество генотипов при скрещивании Аа×Аа при неполном доминировании?

Полный ответ.

Juli4alex 9 дек. 2023 г., 14:27:11 | 5 - 9 классы

На какие 3 группы делятся млекопитающие в зависимости от особенностей размножения и развития?

На какие 3 группы делятся млекопитающие в зависимости от особенностей размножения и развития.

Thanks1111111 16 нояб. 2023 г., 19:55:46 | 5 - 9 классы

Определите последовательность развития однолетних травянистых растений из семени?

Определите последовательность развития однолетних травянистых растений из семени.

​.

Artemii0809 13 окт. 2023 г., 16:29:32 | 5 - 9 классы

Сформируйте вывод о том, каково значение живой природы для людей и можем ли мы, люди, прожить без живых организмов?

Сформируйте вывод о том, каково значение живой природы для людей и можем ли мы, люди, прожить без живых организмов.

Полный ответ.

Ilikebigboots 15 окт. 2023 г., 09:32:20 | 5 - 9 классы

Где происходит развитие у сосны пыльцы и семязачатков?

Где происходит развитие у сосны пыльцы и семязачатков.

Inkarpanasova 20 окт. 2023 г., 13:44:59 | 5 - 9 классы

Вопросы1?

Вопросы

1.

Каково строение глаза?

2. Одинаково ли развиты органы зрения у всех животных?

3. Одинаковы ли все формы глаз?

4. Каково строение глаза?

Что вы знаете о каждом его строении?

5. По рисунку 6 - 7 проанализируйте виды глаз.

6. У всех ли животных одинаково развиты органы зрения?

7. Ознакомьтесь с материалами о развитии органа зрения животных по книге

Б.

Жунусалиева «Секреты Природы».

​.

Ева2802 25 окт. 2023 г., 19:19:44 | 5 - 9 классы

Ответьте на все вопросы?

Ответьте на все вопросы.

Срочно!

Спам - жалоба.

Можете искать ответы в разных источниках, но ответы нужны абсолютно на все вопросы краткие и понятные​.

Аниата 1 нояб. 2023 г., 19:33:48 | 10 - 11 классы

Суммативная работа по биологии в 9классеЗа 2 четверть?

Суммативная работа по биологии в 9классе

За 2 четверть.

ДО

Время выполнения - 20минут

Задания №1 к анаэробам относятся 1б

А) бактерии

Б) растения

В) синезеленые бактерии

Г) животные

Д) грибы

2.

К аэробам относятся 1б

А) бактерии

Б) растения

В) синезеленые бактерии

Г) животные

Д) грибы

3.

Сравните аэробное и анаэробное дыхание 3б

критерии анаэробное аэробное

Где происходит процесс

Условия.

Необходимые для процесса

Вещества образующие

4.

Какое количество энергии освобождается при распаде одной молекулы АТФ 1б

А) 30, 6кДЖ

Б) 61, 2 кДЖ

В)1101, 6 кДЖ

Г) 2812 кДЖ

Д) 2880кДЖ

5.

Определить структурную и функциональную единицу мышечной ткани - 1б

А) нейрон

Б) нефрон

В) миоцит

Г) лейкоцит

Д) эритроцит

5.

Определить структурную и функциональную единицу почек - - - - - - - - - - - - - 1б

А) нейрон

Б) нефрон

В)миоцит

Г) лейкоцит

Д) эритроцит

6.

Объяснить процесс образование мочи, используя рисунок - - - - - - - - - - - - - - - 3б Где образуется процесс Состав и количества

Первичная моча

Вторичная моча

7.

На рисунках изображены организмы в различной естественной среде обитания.

Перечислите и объясните особенности продуктов выделения у этих организмов в зависимости от их приспособленности к среде обитания.

[1]

8.

При аэробном дыхании в процессе окисления одной молекулы глюкозы образуется 38 молекул АТФ.

Общее количество энергии, высвобождаемой при полном окислении глюкозы, составляет 2880 кДж на 1 моль.

1 молекула АТФ = 30, 6кДж.

Таким образом, эффективность превращения энергии при аэробном дыхании составляет : 38х30, 6 / 2880 = 40, 4%.

(a) Вычислите эффективность превращения энергии при анаэробном дыхании, если общее количество энергии из глюкозы при ее превращении в этанол 210 кДж на 1 моль.

(b) Вычислите эффективность превращения энергии анаэробного дыхания, если общее количество энергии из глюкозы при ее превращении в молочную кислоту 150 кДж на 1 моль.

При молочно - кислом брожении выделяется 2 молекулы АТФ.

(c) Полученные Вами результаты не имеют значительных различий с аэробным (40, 4%), объясните причину того, что аэробное дыхание считается более эффективным анаэробного.

помогите пожалуйста ​.

Вы находитесь на странице вопроса Срочно ? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.