Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистемЛесСтепьПустыня?

Биология | 5 - 9 классы

Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя

(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистем

Лес

Степь

Пустыня.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Егор3355 2 февр. 2024 г., 18:38:02

Ответ :

лес - средняя влияние абиотических факторы

Объяснение :

пустыня - низкая влияние абиотических факторы.

Ahmadjonote 22 мар. 2024 г., 17:42:34 | 5 - 9 классы

У гороха высокий рост доминирует над низким гетерозиготные высокогоРоста опылили пыльцой гороха низкого роста?

У гороха высокий рост доминирует над низким гетерозиготные высокого

Роста опылили пыльцой гороха низкого роста.

Определите генотип.

Dasham79 29 февр. 2024 г., 01:18:33 | 5 - 9 классы

Вопрос 1Наука о живой природе :Варианты ответовгеография ;ботаника ;химия ;биология?

Вопрос 1

Наука о живой природе :

Варианты ответов

география ;

ботаника ;

химия ;

биология.

Вопрос 2

Живые организмы, в отличие от тел неживой природы :

Варианты ответов

имеют массу ;

способны к обмену веществ ;

не состоят из химических элементов ;

имеют форму.

Вопрос 3

Все живые организмы способны к :

Варианты ответов

росту ;

передвижению на четырёх конечностях ;

впитыванию воды корнями ;

улавливанию света зелёными листьями.

Вопрос 4

Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод :

Варианты ответов

наблюдения ;

эксперимента ;

описания ;

анкетирования.

Вопрос 5

Организмы, клетки которых сдержат ядро :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 6

Организмы, питающиеся готовыми органическими соединениями, называют :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 7

Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства :

Варианты ответов

животные

растения

грибы

бактерии

Вопрос 8 Зеленый цвет растениям придают :

Варианты ответов

хлоропласты

клеточная оболочка

цитоплазма

лизосомы

Вопрос 9

Животные способны к :

Варианты ответов

фотосинтезу ;

питанию неорганическими веществами.

Накапливанию крахмала ;

активному передвижению ;

Вопрос 10

Вирусы имеют :

Варианты ответов

одноклеточное строение

неклеточное строение

тканевое строение

ядро.

Вопрос 11

Выберите лишнее понятие среди предложенных

Варианты ответов

хлоропласт

ткань

вакуоль

ядро

Вопрос 12

Выбери три правильных ответа

Варианты ответов

Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно

Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания

Влияние человека на природу называют абиотическим фактором

Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов

Все обитатели организменной среды паразиты.

Вопрос 13 Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы

Варианты ответов

активно передвигаются

Размножаются спорами

Некоторые представители достигают огромных размеров

являются гетеротрофами

Тело (мицелий) образовано гифами

Вопрос 14

Рассмотрите рисунок растительной клетки.

Какая структура клетки обозначена на рисунке буквой А?

Вопрос 15 Кто "лишний"

Варианты ответов

тигр

мхи

лишайники

белый медведь.

Hogs 3 апр. 2024 г., 19:00:44 | студенческий

В каких условиях более приспособлен одуванчик с высоким стеблем в каких с низким?

В каких условиях более приспособлен одуванчик с высоким стеблем в каких с низким?

Одуванчик выращенный на равнине и в горах​.

Алина305 3 янв. 2024 г., 19:57:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста2?

Помогите пожалуйста

2.

Определите, какое свойство воды изображено на рисунке.

Объясните, какое значение нмеет данное свойство воды для живых организмов.

[3]​.

Аруна 3 янв. 2024 г., 03:37:47 | 5 - 9 классы

Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста?

Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста.

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

Gromovae1970 24 янв. 2024 г., 08:55:44 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНОВыберите один правильный ответ?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО

Выберите один правильный ответ.

1. Палеоботаника изучает…

а) ископаемые останки древних растений

б) среду обитания организмов

в) ископаемые останки древних животных

2.

Факторы, вызывающие загрязнение окружающей среды, связанные с деятельностью человека, относят к…

а) антропогенным

б) абиотическим

в) биотическим

3.

Отсутствие лишайников в данной местности (городе, посёлке, парке) свидетельствует о…

а) недостатке в почве минеральных веществ

б) загрязнении воздуха

в) недостатке света

4.

Примером положительного влияния человека на природу является…

а) создание заповедных территорий

б) вырубка лесов

в) осушение болот

5.

Неконтролируемый сбор дикорастущих растений…

а) приводит к повышению численности видов

б) не влияет на численность видов

в) ведёт к вымиранию вида.

Tankistbor 5 янв. 2024 г., 13:05:54 | 5 - 9 классы

К какой группе экологических факторов относится сведение лесов?

К какой группе экологических факторов относится сведение лесов?

1) абиотические

2) биотические

3) антропогенные

4) почвенно - грунтовые.

Utsaukkupuk 22 мар. 2024 г., 07:25:53 | студенческий

Как по форме ареала мы можем охарактеризовать отношение вида к абиотическим факторам?

Как по форме ареала мы можем охарактеризовать отношение вида к абиотическим факторам?

Марьяна123321 1 апр. 2024 г., 23:07:27 | 5 - 9 классы

Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты)?

Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты).

Вы открыли страницу вопроса Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистемЛесСтепьПустыня?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.