Биология | 5 - 9 классы
Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты).
Что такое питание?
Что такое питание?
Какова его роль в жизни организма?
Как происходит почвенное питание?
Какие вещества получает растение в ходе почвенного питания?
Что такое корневое давление.
Помогите пожалуйста2?
Помогите пожалуйста
2.
Определите, какое свойство воды изображено на рисунке.
Объясните, какое значение нмеет данное свойство воды для живых организмов.
[3].
4. Определи верные утверждения искусственной экосистемы :2 баллаа) Цепи питания в искусственной экосистеме короткие,б) Искусственная экосистема существует при поддержке человека ;В) Лес, луг, пустыня ?
4. Определи верные утверждения искусственной экосистемы :
2 балла
а) Цепи питания в искусственной экосистеме короткие,
б) Искусственная экосистема существует при поддержке человека ;
В) Лес, луг, пустыня - искусственные экосистемы, созданные человеком,
г) Круговорот веществ в искусственной экосистеме происходит без участия
человека, .
7. На рисунке представлена пищевая сеть?
7. На рисунке представлена пищевая сеть.
(а) Назовите консументы из данной пищевой сети.
(d) Составьте одну пищевую цепь, состоящую из трёх звеньев.
(е) Назовите одного консумента 1 порядка.
С [1] 12 donar
ПОЖАЛУЙСТА ПЖПЖЖП ДАЮ 35 БАЛЛОВ.
Розділити організми такі як : вовк, лисиця, лось, борсук , білка, їжаки, кабан, заєць, ведмедь, косуля, бобер, соловей , зозуля , шпак , сова , дятел , сосна, дуб, береза, липа , осика, клен, вільха, ?
Розділити організми такі як : вовк, лисиця, лось, борсук , білка, їжаки, кабан, заєць, ведмедь, косуля, бобер, соловей , зозуля , шпак , сова , дятел , сосна, дуб, береза, липа , осика, клен, вільха, ожина , шипшина, чорниця, барбарис, ліщина, малина, мох, гриби, звіробій, ромашка.
На такі групи як :
Продуценти(утворювачі)
Консументи ( споживачі)
Редуценти ( руйнівники) .
Определите, к каким царствам относятся живые организмы, изображенные на рисунке 3 * ?
Определите, к каким царствам относятся живые организмы, изображенные на рисунке 3 * .
6. Вкажіть, що утворює ланцюги розкладання : а) редуценти ; б) продуценти ; в) консументи I порядку ; г) консументи II порядку?
6. Вкажіть, що утворює ланцюги розкладання : а) редуценти ; б) продуценти ; в) консументи I порядку ; г) консументи II порядку.
.
Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистемЛесСтепьПустыня?
Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя
(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистем
Лес
Степь
Пустыня.
Отмечу как лучший ответ?
Отмечу как лучший ответ.
Ответьте нормально, и быстро пожалуйста.
Всякую дрянь не пишите
6.
Определите, к какому типу
можно отнести рассматриваемую вами экосистему.
Сделайте выводы
о взаимосвязи компонентов экосистемы.
Все ли они необходимы?
К
каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее
компонентов?
Вы перешли к вопросу Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты)?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ответ :
Большая
Объяснение :
Если бы не было бы живых организмов от и наверное и леса не было.
Я думаю, что консументы.