Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты)?

Биология | 5 - 9 классы

Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
1234511105 1 апр. 2024 г., 23:07:28

Ответ :

Большая

Объяснение :

Если бы не было бы живых организмов от и наверное и леса не было.

Я думаю, что консументы.

Натулька123 18 февр. 2024 г., 15:43:18 | 5 - 9 классы

Что такое питание?

Что такое питание?

Какова его роль в жизни организма?

Как происходит почвенное питание?

Какие вещества получает растение в ходе почвенного питания?

Что такое корневое давление​.

Алина305 3 янв. 2024 г., 19:57:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста2?

Помогите пожалуйста

2.

Определите, какое свойство воды изображено на рисунке.

Объясните, какое значение нмеет данное свойство воды для живых организмов.

[3]​.

СоняЛакаева 29 янв. 2024 г., 10:48:52 | 5 - 9 классы

4. Определи верные утверждения искусственной экосистемы :2 баллаа) Цепи питания в искусственной экосистеме короткие,б) Искусственная экосистема существует при поддержке человека ;В) Лес, луг, пустыня ?

4. Определи верные утверждения искусственной экосистемы :

2 балла

а) Цепи питания в искусственной экосистеме короткие,

б) Искусственная экосистема существует при поддержке человека ;

В) Лес, луг, пустыня - искусственные экосистемы, созданные человеком,

г) Круговорот веществ в искусственной экосистеме происходит без участия

человека, ​.

Kozadiorova 13 янв. 2024 г., 17:44:45 | 5 - 9 классы

7. На рисунке представлена пищевая сеть?

7. На рисунке представлена пищевая сеть.

(а) Назовите консументы из данной пищевой сети.

(d) Составьте одну пищевую цепь, состоящую из трёх звеньев.

(е) Назовите одного консумента 1 порядка.

С [1] 12 donar

ПОЖАЛУЙСТА ПЖПЖЖП​ ДАЮ 35 БАЛЛОВ.

FieroEgor 21 февр. 2024 г., 08:06:39 | 1 - 4 классы

Розділити організми такі як : вовк, лисиця, лось, борсук , білка, їжаки, кабан, заєць, ведмедь, косуля, бобер, соловей , зозуля , шпак , сова , дятел , сосна, дуб, береза, липа , осика, клен, вільха, ?

Розділити організми такі як : вовк, лисиця, лось, борсук , білка, їжаки, кабан, заєць, ведмедь, косуля, бобер, соловей , зозуля , шпак , сова , дятел , сосна, дуб, береза, липа , осика, клен, вільха, ожина , шипшина, чорниця, барбарис, ліщина, малина, мох, гриби, звіробій, ромашка.

На такі групи як :

Продуценти(утворювачі)

Консументи ( споживачі)

Редуценти ( руйнівники) ​.

Gihu 23 февр. 2024 г., 12:07:21 | 10 - 11 классы

Определите, к каким царствам относятся живые организмы, изображенные на рисунке 3 * ​?

Определите, к каким царствам относятся живые организмы, изображенные на рисунке 3 * ​.

KATYCHA932 18 февр. 2024 г., 13:26:28 | 10 - 11 классы

6. Вкажіть, що утворює ланцюги розкладання : а) редуценти ; б) продуценти ; в) консументи I порядку ; г) консументи II порядку?

6. Вкажіть, що утворює ланцюги розкладання : а) редуценти ; б) продуценти ; в) консументи I порядку ; г) консументи II порядку.

​.

Самоуч 25 янв. 2024 г., 11:16:26 | 10 - 11 классы

К консументам относится?

К консументам относится?

Nono08 2 февр. 2024 г., 18:37:59 | 5 - 9 классы

Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистемЛесСтепьПустыня?

Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя

(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистем

Лес

Степь

Пустыня.

Rfnzfktrcttyrj 3 апр. 2024 г., 17:16:37 | студенческий

Отмечу как лучший ответ?

Отмечу как лучший ответ.

Ответьте нормально, и быстро пожалуйста.

Всякую дрянь не пишите

6.

Определите, к какому типу

можно отнести рассматриваемую вами экосистему.

Сделайте выводы

о взаимосвязи компонентов экосистемы.

Все ли они необходимы?

К

каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее

компонентов?

Вы перешли к вопросу Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты)?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.