Известно, что при нахождении в утробе матери плод получает питательные вещества и кислород по пупочной вене, которая впадает в нижнюю полую вену?

Биология | 5 - 9 классы

Известно, что при нахождении в утробе матери плод получает питательные вещества и кислород по пупочной вене, которая впадает в нижнюю полую вену.

Опишите путь молекулы глюкозы по кровеносной системе плода с момента диффузии из организма матери до момента попадания в головной мозг плода (расположите по порядку) :

валлизиев круг

левое предсердие

левый желудочек

овальное окно

аорта

правое предсердие

нижняя полая вена

общая сонная артерия

нервная ткань

пупочная вена.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SJasuRh 20 мар. 2024 г., 06:24:06

Пуп. вена

Нижняя полая  ;   ; вена

Правое предсердие

Овальное окно

Левое предсердие

Левый желудочек

Аорта

Вализеев круг  ;

Сонная артерия  ;

Нервная ткань  ;

Sement426kk 26 янв. 2024 г., 16:28:23 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Срочно помогите!

Даю 20 баллов!

Выбери соответствие между отделами системы кровообращения человека и газовым составом проходящей через них крови – (1) повышенное содержание кислорода, (2) повышенное содержание углекислого газа :

Б.

Нижняя полая вена

Г.

Вены большого круга кровообращения

К.

Вены малого круга кровообращения

Р.

Легочная вена

Рядом с буквами укажит ее цифры.

Surega 9 апр. 2024 г., 04:42:14 | 5 - 9 классы

Впишите в схему названия сочных плодов и приведите примеры растений, которым присущи такие плоды?

Впишите в схему названия сочных плодов и приведите примеры растений, которым присущи такие плоды.

Lekctra 14 мар. 2024 г., 01:32:31 | 5 - 9 классы

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации?

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации.

1. Нервная ткань

2.

Нервная клетка

3.

Головной мозг

4.

Нервная система

5.

Организм.

Ladititushina 7 апр. 2024 г., 20:46:59 | 5 - 9 классы

Кровеносные сосуды Название кровеносного сосуда Артерии Капилляры Вены Функция Особенности Скорость тока СТРОЕНИЯ помогите пожалуйста ​?

Кровеносные сосуды Название кровеносного сосуда Артерии Капилляры Вены Функция Особенности Скорость тока СТРОЕНИЯ помогите пожалуйста ​.

Габриела1 28 мар. 2024 г., 10:24:39 | 5 - 9 классы

1)Во всех без исключения артериях течёт артериальная кровь, во всех венах - венозная?

1)Во всех без исключения артериях течёт артериальная кровь, во всех венах - венозная.

2)В лёгких гемоглобин эритроцитов присоединяет к себе молекулы кислорода, в тканях - отдаёт их клеткам.

3)Питательные вещества в тканях из плазмы крови переходят в тканевую жидкость, а из неё попадают в клетки.

Продукты распада перемещаются в обратном порядке.

4)Стенки артерий состоят из однослойного эпителия.

5)Створчатые клапаны имеются на границе желудочков и артерий.

6)Блуждающий нерв замедляет работу сердца, действуя на него гуморально , а не рефлекторно.

- ПОМОГИТЕ ОТМЕТИТЬ ВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ.

MARINA1230 2 февр. 2024 г., 19:40:17 | 5 - 9 классы

Укажите сосуды, в которых расположены полулунные клапаны, препятствующие возвращению крови в сердце :А) легочный стволБ) легочные веныВ) полые веныГ) аортанужно выбрать два правильных ответа, очень пр?

Укажите сосуды, в которых расположены полулунные клапаны, препятствующие возвращению крови в сердце :

А) легочный ствол

Б) легочные вены

В) полые вены

Г) аорта

нужно выбрать два правильных ответа, очень прошу помогите мне срочно надо.

Алла158 5 февр. 2024 г., 05:04:13 | 5 - 9 классы

Укажи, в какой последовательности в организме человека кровь проходит малый круг кровообращения :О?

Укажи, в какой последовательности в организме человека кровь проходит малый круг кровообращения :

О.

Лёгочные вены ;

Б.

Лёгочные капилляры ;

К.

Левое предсердие ;

З.

Лёгочные артерии ;

Д.

Правый желудочек.

Запиши только буквы (без пробелов и в нужной последовательности) : .

Миша2090 28 янв. 2024 г., 22:12:03 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Часть А.

А1. Сыворотка крови – это плазма крови, лишеннаяЭритроцитов 2) фибриногена 3) фибрина 4) тромбоцитовА2.

При малокровии у человека уменьшается количество……в кровиЭритроцитов и гемоглобина 2) лейкоцитов и лимфоцитов 3) тромбоцитов и фибрина 4) эритроцитов и лейкоцитов.

А3. Прививку против черной оспы разработалЛ.

Пастер 2) Э.

Дженнер 3) И.

И. Мечников 4) И.

П. ПавловА4.

Толстый слой из гладкой мышечной ткани имеетВерхняя полая вена 2) бедренная артерия 3) сонная артерия 4) аортаА5.

Газообмен между вдыхаемым воздухом и кровью происходит вБронхиолах 2) трахее 3) гортани 4) альвеолахА6.

Нервные клетки дыхательного центра наиболее чувствительны к изменениям концентрации……в крови человека.

Кислорода 2) углекислого газа 3) водорода 4) азотаА7.

В основе газообмена лежит процессОсмоса 2) дыхания 3) вентиляции 4) диффузииА8.

Между позициями первого и второго столбцов таблицы имеется определенная связь.

Что следует вписать на месте пропуска?

Фибриноген 2) антиген 3) глобулин 4) гемоглобинА9.

Верны ли следующие суждения?

А. В легочной ткани имеются мышцы, обеспечивающие вдох и выдох.

Б. При вдохе воздух из трахеи сразу попадает в легкие.

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверныЧасть 2В1.

Выберите три верных ответа.

Что из перечисленного характерно для малого круга кровообращения?

Начинается в левом желудочке 2) начинается в правом желудочке 3) по артериям движется артериальная кровь 4) по венам движется артериальная кровь 5) заканчивается в правом предсердии полыми венами 6) заканчивается в левом предсердии легочными венами.

Ответ : В2.

Установите соответствие между группами крови и их признаками.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ПРИЗНАКИ : А) в эритроцитах агглютиногены отсутствуютБ) в плазме крови агглютинины отсутствуютВ) в плазме крови содержатся агглютинины α и βГ) человек с этой группой крови является универсальным доноромД) в плазме групповые антитела отсутствуютЕ) человек с этой группой крови является универсальным реципиентомГРУППА КРОВИ : I группа 2) II группаОтвет : В3.

Установите правильную последовательность развития воспаления при загрязнении раны.

Ответ запишите в виде последовательности цифр.

Образование гнояПокраснение пораженного участка кожиПовышение температурыУвеличение количества лейкоцитов в кровиФагоцитозОтвет : В4.

Вставьте в текст пропущенные слова.

Последовательность цифр запишите в таблицу.

Регуляция дыханияРаботой органов дыхания управляет дыхательный центр, расположенный в ____(А).

Повышение концентрации ___(Б) в крови вызывает углубление дыхательных движений.

Возбуждение блуждающего нерва ___(В) частоту и глубину дыхания.

При разговоре и пении дыхание изменяется под влиянием___(Г).

Средний мозгКислородКора больших полушарийПродолговатый мозгУглекислый газПовышаетПонижаетОтвет : Часть 3 С1.

В чем заключается взаимосвязь функций кровеносной и дыхательной систем?

Ответ : __________С2.

Какие форменные элементы крови обозначены на рисунке буквами А, Б, В?

Какие функции они выполняют?

Ответ : _____________________.

Андрей1649 7 мар. 2024 г., 09:52:15 | 10 - 11 классы

Транспорт кислорода в организме осуществляет система -кровеноснаядыхательнаявыделительнаятравна?

Транспорт кислорода в организме осуществляет система -

кровеносная

дыхательная

выделительная

травна.

Aftuhova 7 февр. 2024 г., 14:11:20 | 5 - 9 классы

СРОЧНО 50 баллов?

СРОЧНО 50 баллов!

Укажите верную характеристику крови при венозном кровотечении.

Выделяется каплями

Ярко красная

Течет фонтаном

Темная

Вопрос №2 ?

1 балл

Во время быстрого подъема водолаза с большой глубины в его крови образуются пузырьки газа, что является причиной развития кессонной болезни.

Какой это газ?

Азот

кислород

угарный

углекислый

Вопрос №3 ?

1 балл

Укажите заболевание, сопровождающееся кровоизлияниями в головной мозг.

Инсульт

инфаркт миокарда

атеросклероз

тромбофлебит

Вопрос №4 ?

1 балл

Укажите путь крови по малому кругу кровообращения.

От левого желудочка к различным внутренним органам, а от них - к правому предсердию

от правого желудочка в легкие, а от легких - к левому предсердию

от левого желудочка - к различным тканям, а от них - к левому предсердию

от правого желудочка в легкие, а от легких - к правому предсердию

Вопрос №5 ?

1 балл

Существует патология сердца, которая выражается в том, что створки между левым предсердием и желудочком полностью не перекрывают камеры сердца.

К какому последствиию приводит эта патология?

Часть венозной крови во время систолы возвращается в предсердие

часть артериальной крови во время систолы возвращается в предсердие

артериальная и венозная кровь во время диастолы частично смешиваются

к аорте во время диастолы поступает венозная кровь

Вопрос №6 ?

1 балл

Установите соответствие между сердечно - сосудистыми заболеваниями (1 - 4) и их признакам (А - Д).

Инфаркт миокарда

аритмии

дистония

атеросклероз

повышение артериального давления

патологические изменения в артериях

омертвение отдельных частей сердечной мышцы

нарушение тонуса сосудов

нарушения сердечного ритма

А Б В Г Д

1

2

3

4

Вопрос №7 ?

3 балла

Задание содержит три колонки информации, в каждой из которых она обозначена цифрами.

Выберите из каждой колонки одну цифру, обозначающую правильный, по Вашему мнению, ответ.

Запишите три цифры последовательно (слева направо) без пробелов и знаков препинания в отведенном месте.

Сформированное трехзначное число является ответом к заданию.

Охарактеризуйте артерии по приведенным признакам.

Ответ

Завершить тест.

Вы открыли страницу вопроса Известно, что при нахождении в утробе матери плод получает питательные вещества и кислород по пупочной вене, которая впадает в нижнюю полую вену?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.