Белсенді емес (енжар) және белсенді тасымалдау түрлерін сәйкестендірінізТасымалтуроерінеерекшеліктерЭнергиякажететедіТасымалтурлеріБелсендіЕнжартасымалДиффузияЭнергияЭндоцитозЭкзоцитозНасос Нәруыздард?

Биология | 10 - 11 классы

Белсенді емес (енжар) және белсенді тасымалдау түрлерін сәйкестендірініз

Тасымал

туроеріне

ерекшеліктер

Энергия

кажет

етеді

Тасымал

турлері

Белсенді

Енжар

тасымал

Диффузия

Энергия

Эндоцитоз

Экзоцитоз

Насос Нәруыздар

диффузия

етпейді

Женілдетілген.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TheJakeShow123 7 апр. 2024 г., 06:21:46

Ответ :

тауып ал өзің.

Sofiiamishchenko2709 29 янв. 2024 г., 09:27:20 | 10 - 11 классы

Рассчитайте эффективность полного окисления глюкозы на двух этапах по формуле Эффективность = Ез (запасенная энергия) / Ео(общая энергия)  100%, если известны следующие данные : Ео = 2880 кДж / моль,?

Рассчитайте эффективность полного окисления глюкозы на двух этапах по формуле Эффективность = Ез (запасенная энергия) / Ео(общая энергия)  100%, если известны следующие данные : Ео = 2880 кДж / моль, Е(АТФ) = 30, 6 кДж / моль.

В чем особенность процессов дыхания в отличие от брожения?

Сравните эффективность процессов дыхания и брожения с КПД бензинового (25%) и парового (10%) двигателей.

Сделайте вывод.

20ксенчик01 30 мар. 2024 г., 04:28:53 | 5 - 9 классы

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

Lika17 10 апр. 2024 г., 21:20:56 | 5 - 9 классы

2. Өсiмдiктердiн сатылылығы кандай факторға байланысты?

2. Өсiмдiктердiн сатылылығы кандай факторға байланысты?

Дурыс жауапты тандандар және астын сызындар.

​.

Рик1111111 16 мар. 2024 г., 06:21:52 | 5 - 9 классы

Дополни предложение нужным словом?

Дополни предложение нужным словом.

Главная цель клеточного дыхания – производить

кислород

энергию

воду​.

DenisovaZaya 25 мар. 2024 г., 06:28:14 | 5 - 9 классы

Жаксылап жумыс ыстеу ушын маган нены озгерту кажет​?

Жаксылап жумыс ыстеу ушын маган нены озгерту кажет​.

Комочек232 2 апр. 2024 г., 17:31:47 | 5 - 9 классы

Помогите___________1?

Помогите

___________

1.

Единица жизни :

А.

Клетка

Б.

Ядро

В.

ДНК

Г.

Организм

2.

Любой одноклеточный и многоклеточный организм способен :

А.

Обмениваться веществом

Б.

Обмениваться энергией с окружающей средой

В.

Способен размножаться

Г.

Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к размножению

Д.

Обмениваться веществом и энергией с окружающей средой, способен к выживанию в неблагоприятных условиях

3.

Преимущество многоклеточных от одноклеточных :

А.

Оборона от врагов

Б.

Выживание в неблагоприятных условиях

В.

Питание

Г.

Размножение

4.

Каким бывает размножение :

А.

Бесполым

Б.

Вегетативным

В.

Половым и бесполым

Г.

Половым, бесполым, вегетативным

5.

Как называются все половые клетки :

А.

Гаметы

Б.

Сперматозоиды

В.

Семенники

Г.

Яйцеклетки

6.

Где образуются яйцеклетки?

А. в семенниках

Б.

В гаметах

В.

В яичниках

Г.

В матке

7.

Какой набор хромосом у гамет, которые образуются в результате мейоза

А.

4n

Б.

6n

В.

N

Г. 2n

8.

Зигота - это…

А.

Яйцеклетка

Б.

Оплодотворенная клетка

В.

Гамета

Г.

Оплодотворенная бактерия

9.

Внутреннее оплодотворение осуществляется :

А.

Вне организма

Б.

В организме самца

В.

Вне клетки

Г.

В организме самки

10.

Генетика - это.

А. наука изучающая наследственность и изменчивость живых организмов Б.

Наука о методах создания новых сортов растений и пород животных

В.

Процесс скрещивания родительских особей и получение от них гибридов.

Tezcuberkz 2 февр. 2024 г., 04:50:37 | 5 - 9 классы

1. Адам және басқада омыртқалылардың құрылымдық әрi қызметтікбiрлiгi :А?

1. Адам және басқада омыртқалылардың құрылымдық әрi қызметтік

бiрлiгi :

А.

Буйрек өзекшесі

в.

Нефрон

С.

Бауыр

Д.

Кан.

Thenina12345 7 мар. 2024 г., 19:52:36 | 5 - 9 классы

Проанализируйте уравнение химической реакции?

Проанализируйте уравнение химической реакции.

Дайте ответы на вопросы.

1. Уравнение какого способа

автотрофного питания приведен на схеме?

2. Для каких организмов характерен

такой способ получения энергии?

3. Какую энергию для процессов

ассимиляции используют такие

организмы?

Полмга 13 мар. 2024 г., 19:13:08 | 5 - 9 классы

3. Жабын және жүйке ұлпаларының жасушалары қалай бір - бірін жанасып жатады?

3. Жабын және жүйке ұлпаларының жасушалары қалай бір - бірін жанасып жатады?

Аттарды окулыктағы суреттермен салыстырында​.

Mitinsasha60 20 мар. 2024 г., 06:24:00 | 5 - 9 классы

Известно, что при нахождении в утробе матери плод получает питательные вещества и кислород по пупочной вене, которая впадает в нижнюю полую вену?

Известно, что при нахождении в утробе матери плод получает питательные вещества и кислород по пупочной вене, которая впадает в нижнюю полую вену.

Опишите путь молекулы глюкозы по кровеносной системе плода с момента диффузии из организма матери до момента попадания в головной мозг плода (расположите по порядку) :

валлизиев круг

левое предсердие

левый желудочек

овальное окно

аорта

правое предсердие

нижняя полая вена

общая сонная артерия

нервная ткань

пупочная вена.

На этой странице находится вопрос Белсенді емес (енжар) және белсенді тасымалдау түрлерін сәйкестендірінізТасымалтуроерінеерекшеліктерЭнергиякажететедіТасымалтурлеріБелсендіЕнжартасымалДиффузияЭнергияЭндоцитозЭкзоцитозНасос Нәруыздард?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.