Биология | 5 - 9 классы
Соченение на тему спасение леса.
Редкие растения находятся под особой защитой :1) в парках2) в лесах3) в заповедниках и национальных парках?
Редкие растения находятся под особой защитой :
1) в парках
2) в лесах
3) в заповедниках и национальных парках.
Кросворд на тему "Безхребетні паразити"?
Кросворд на тему "Безхребетні паразити".
Опишите процесс восстановления леса?
Опишите процесс восстановления леса.
Рост каких частей побега сосен наиболее чувствителен к произрастаниюв лесу и на лесной поляне?
Рост каких частей побега сосен наиболее чувствителен к произрастанию
в лесу и на лесной поляне?
К какой группе экологических факторов относится сведение лесов?
К какой группе экологических факторов относится сведение лесов?
1) абиотические
2) биотические
3) антропогенные
4) почвенно - грунтовые.
Составить пищевую цепь и сеть в хвойном лесу?
Составить пищевую цепь и сеть в хвойном лесу.
Определить тип цепи питания и трофические уровни.
Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты)?
Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты).
Реферат на тему экологическое видообразование?
Реферат на тему экологическое видообразование.
Какая экосистема может возникнуть на месте вырубленного леса?
Какая экосистема может возникнуть на месте вырубленного леса?
СРОЧНООО!
.
Сообщение на тему "клонирование"?
Сообщение на тему "клонирование".
На этой странице сайта размещен вопрос Соченение на тему спасение леса? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины.
Одна из частей этой природы – лес.
Лес – наше богатство.
Мы должны беречь и охранять его.
Охранять, беречь – все это только слова.
До дела редко руки доходят.
Охранять умеют немногие, а если умеют, то уж по - настоящему.
Бывали ли вы когда - нибудь в лесу?
Конечно, бывали.
Я не могу ошибиться в этом.
А знаете ли вы правила поведения в лесу?
Сколько леса сгорает ежегодно от неправильного поведения в нем!
Ведь правильно гласит известная поговорка : «Из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой можно сжечь миллион деревьев» .
Да и не только спички делают из дерева.
Взять, например, ель.
У нее используют верхушку и сучья, хвою и кору, ствол и часть, остающихся после сруба – пень.
Все это используют в разных отраслях нашей промышленности.
Из частей ели делают лекарства, мебель, доски, пенопласт и многое другое, всего не перечислить.
Но человек не всегда умело использует ресурсы леса.
Как объяснить тот факт, что ежегодно на свалках гниют миллионы га леса?
А каково состояние самих лесов?
Кругом консервные банки, битое стекло, разные железки.
Некоторые туристы забывают потушить костер.
Хорошо, если в этом лесу дежурит зеленый патруль.
Патруль этот вовремя подоспеет и предотвратит пожар.
А если такого патруля в этом лесу и в помине нет?
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что зеленые насаждения служат надежной защитой от атмосферных загрязнений, это одно из важнейших средств оптимизации условий проживания в городах.
Деревья – своего рода санитары.
Исследованиями доказано, что в воздухе городского района, отделенного от завода лесной полосой, на четырнадцать процентов меньше сернистого газа, чем в воздухе до этой полосы, окиси углерода – на тридцать семь процентов, фенола – на тридцать шесть.
По тому, как мы относимся к насаждениям, можно судить он нашем культурном уровне.
Мы не осознаем, что город – наш общий дом, и только сообща можем навести в нем порядок.
Многими тысячами исчисляется количество деревьев и кустарников, высаженных на улицах города.
Но всегда ли мы замечаем, как чахнет под нашим окном молодое деревце, не политое вовремя, как затаптывается кустарник пешеходами и автомобилями?
А как было бы прекрасно, если бы взрослые с детьми взяли под опеку насаждения во дворах, под окнами.
Какой это был бы урок воспитания любви к природе, ответственности перед ней!