Соченение на тему спасение леса?

Биология | 5 - 9 классы

Соченение на тему спасение леса.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yanochkateslic1 12 янв. 2024 г., 03:34:45

Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины.

Одна из частей этой природы – лес.

Лес – наше богатство.

Мы должны беречь и охранять его.

Охранять, беречь – все это только слова.

До дела редко руки доходят.

Охранять умеют немногие, а если умеют, то уж по - настоящему.

Бывали ли вы когда - нибудь в лесу?

Конечно, бывали.

Я не могу ошибиться в этом.

А знаете ли вы правила поведения в лесу?

Сколько леса сгорает ежегодно от неправильного поведения в нем!

Ведь правильно гласит известная поговорка : «Из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой можно сжечь миллион деревьев» .

Да и не только спички делают из дерева.

Взять, например, ель.

У нее используют верхушку и сучья, хвою и кору, ствол и часть, остающихся после сруба – пень.

Все это используют в разных отраслях нашей промышленности.

Из частей ели делают лекарства, мебель, доски, пенопласт и многое другое, всего не перечислить.

Но человек не всегда умело использует ресурсы леса.

Как объяснить тот факт, что ежегодно на свалках гниют миллионы га леса?

А каково состояние самих лесов?

Кругом консервные банки, битое стекло, разные железки.

Некоторые туристы забывают потушить костер.

Хорошо, если в этом лесу дежурит зеленый патруль.

Патруль этот вовремя подоспеет и предотвратит пожар.

А если такого патруля в этом лесу и в помине нет?

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что зеленые насаждения служат надежной защитой от атмосферных загрязнений, это одно из важнейших средств оптимизации условий проживания в городах.

Деревья – своего рода санитары.

Исследованиями доказано, что в воздухе городского района, отделенного от завода лесной полосой, на четырнадцать процентов меньше сернистого газа, чем в воздухе до этой полосы, окиси углерода – на тридцать семь процентов, фенола – на тридцать шесть.

По тому, как мы относимся к насаждениям, можно судить он нашем культурном уровне.

Мы не осознаем, что город – наш общий дом, и только сообща можем навести в нем порядок.

Многими тысячами исчисляется количество деревьев и кустарников, высаженных на улицах города.

Но всегда ли мы замечаем, как чахнет под нашим окном молодое деревце, не политое вовремя, как затаптывается кустарник пешеходами и автомобилями?

А как было бы прекрасно, если бы взрослые с детьми взяли под опеку насаждения во дворах, под окнами.

Какой это был бы урок воспитания любви к природе, ответственности перед ней!

Hgggxfjbnkihsdtnbkk 9 февр. 2024 г., 06:18:05 | студенческий

Редкие растения находятся под особой защитой :1) в парках2) в лесах3) в заповедниках и национальных парках?

Редкие растения находятся под особой защитой :

1) в парках

2) в лесах

3) в заповедниках и национальных парках.

Толстойлевисобачка 8 мар. 2024 г., 20:57:27 | 5 - 9 классы

Кросворд на тему "Безхребетні паразити"?

Кросворд на тему "Безхребетні паразити".

Smiletoday 14 февр. 2024 г., 17:03:25 | 5 - 9 классы

Опишите процесс восстановления леса?

Опишите процесс восстановления леса.

АОВЕЧКИН 20 февр. 2024 г., 04:26:03 | 5 - 9 классы

Рост каких частей побега сосен наиболее чувствителен к произрастаниюв лесу и на лесной поляне?

Рост каких частей побега сосен наиболее чувствителен к произрастанию

в лесу и на лесной поляне?

Tankistbor 5 янв. 2024 г., 13:05:54 | 5 - 9 классы

К какой группе экологических факторов относится сведение лесов?

К какой группе экологических факторов относится сведение лесов?

1) абиотические

2) биотические

3) антропогенные

4) почвенно - грунтовые.

Chesnokovarua 24 янв. 2024 г., 21:54:21 | 5 - 9 классы

Составить пищевую цепь и сеть в хвойном лесу?

Составить пищевую цепь и сеть в хвойном лесу.

Определить тип цепи питания и трофические уровни.

Марьяна123321 1 апр. 2024 г., 23:07:27 | 5 - 9 классы

Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты)?

Определите, какова роль живых организмов в экосистеме лес, к какому звену можно отнести каждого из них (продуценты, консументы, редуценты).

Ипрар 21 мар. 2024 г., 04:29:28 | 5 - 9 классы

Реферат на тему экологическое видообразование?

Реферат на тему экологическое видообразование.

365298518u 18 янв. 2024 г., 21:08:18 | 5 - 9 классы

Какая экосистема может возникнуть на месте вырубленного леса?

Какая экосистема может возникнуть на месте вырубленного леса?

СРОЧНООО!

​.

Romcik1185 26 янв. 2024 г., 13:00:02 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему "клонирование"?

Сообщение на тему "клонирование".

На этой странице сайта размещен вопрос Соченение на тему спасение леса? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.