Перепела могут питаться без вреда для себя семенами некоторых растений, ядовитых для человека и домашних животных, например вёха ядовитого?

Биология | студенческий

Перепела могут питаться без вреда для себя семенами некоторых растений, ядовитых для человека и домашних животных, например вёха ядовитого.

Термическая обработка мяса перепелов яд не разрушает.

Отравление у людей отмечается в результате употребления не только мяса «ядовитых» птиц и супов из них, но и картофеля, жареного на перепелином жире.

Верно ли такое толкование периодических массовых отравлений людей перепелиным мясом?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Voda0603 15 февр. 2024 г., 17:32:46

Ответ :

да

Объяснение :

потому   ; я узнал вчера от учительницы.

Musj110584 11 февр. 2024 г., 08:04:50 | 5 - 9 классы

В каком из предложенных продуктов большевсего белков?

В каком из предложенных продуктов больше

всего белков?

Апельсин

хлеб

Лук

Рыба

Мясо

Морковь​.

СагитовДаниил 12 мар. 2024 г., 23:35:49 | 5 - 9 классы

Выбери верное сочетание «предок — потомок» :пресмыкающиеся — земноводныептицы — археоптериксархеоптерикс — земноводныесеменные папоротники — голосеменные?

Выбери верное сочетание «предок — потомок» :

пресмыкающиеся — земноводные

птицы — археоптерикс

археоптерикс — земноводные

семенные папоротники — голосеменные.

Даурия2013 10 апр. 2024 г., 14:09:54 | 5 - 9 классы

7. Различие семени однодольных и двудольных растений в количестве?

7. Различие семени однодольных и двудольных растений в количестве.

​.

Tatyanabulkova 5 мар. 2024 г., 10:36:17 | 5 - 9 классы

ДАЮ 25 БАЛЛОВ у животных и людей есть цитоплазма?

ДАЮ 25 БАЛЛОВ у животных и людей есть цитоплазма?

Elena1979885 11 янв. 2024 г., 07:49:48 | 10 - 11 классы

В его слоях сохраняются пни и корни деревьев, листья и пыльца растений, живших тысячелетия назад, старинные лодки, останки погибших животных и людей?

В его слоях сохраняются пни и корни деревьев, листья и пыльца растений, живших тысячелетия назад, старинные лодки, останки погибших животных и людей.

В слоях чего сохраняются вышеперечисленные предметы?

​.

Наиля156 22 янв. 2024 г., 16:09:15 | 5 - 9 классы

Подумайте, как корни растений могут разрушать горные породы?

Подумайте, как корни растений могут разрушать горные породы.

(Вспомните клин, который используют для колки дров, и свойство воды расширяться при замерзании.

) помогите пожалуйста дам 15 баллов ​.

Kuka2014 8 мар. 2024 г., 14:44:34 | 5 - 9 классы

СССТВОЛОВ - 20Задание № 1Соотнесите компоненты экосистемы с их функциями :3?

СССТВОЛОВ - 20

Задание № 1

Соотнесите компоненты экосистемы с их функциями :

3.

A) Производители, которые способны самостоятельно образовывать органические аспе

процессе фотосинтеза

B) Живые организмы, питающиеся готовыми органическими веществами

C) Организмы, разрушающие остатки мёртвых растений и животных и преspuess

неорганические соединения, ​.

Олесёнок1655 25 февр. 2024 г., 02:13:18 | 5 - 9 классы

Какие растения ( их части) являются ядовитыми?

Какие растения ( их части) являются ядовитыми?

А) томаты и белена

б) пырей и осот

в) вех и вороний глаз

В) ярутка и пастушья сумка

г) люцерна и ламинария

д) пижма и чабрец

анемофилы​.

GAV2104 11 мар. 2024 г., 00:26:32 | 10 - 11 классы

Чем отличается легкие животных от людей​?

Чем отличается легкие животных от людей​.

Awuhjkoetrygh 13 апр. 2024 г., 10:18:52 | 5 - 9 классы

Какая судьба ожидает жареной картошки с мясом в пищеварительном тракте ?

Какая судьба ожидает жареной картошки с мясом в пищеварительном тракте ?

На странице вопроса Перепела могут питаться без вреда для себя семенами некоторых растений, ядовитых для человека и домашних животных, например вёха ядовитого? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.