Биология | 5 - 9 классы
Сообщение о полезных и вредных бактериях.
Пожалуйста можно коротко : 3.
Полезное и вредное значение насекомых?
Полезное и вредное значение насекомых.
Сообщение о вредных бактериях?
Сообщение о вредных бактериях.
Если уничтожить все бактерии в организме , будет ли тогда человек жить дольше?
Если уничтожить все бактерии в организме , будет ли тогда человек жить дольше?
Существуют ли "хорошие" бактерии, помогающие уничтожить "плохие" бактерии ?
Йогурты , сметана, кефир состоят из бактерий?
Зачем производят продукты питания которые заносят в организм"плохие" бактерии?
Каких бактерий больше в мире : Полезных или вредных?
( дайте полные ответы умоляю!
).
Как защитить себя от вредных бактерий?
Как защитить себя от вредных бактерий.
Чем полезны для человека растения и чем вредны, чем полезны животные человеку и чем вредны, чем полезны для человека грибы и чем вредны?
Чем полезны для человека растения и чем вредны, чем полезны животные человеку и чем вредны, чем полезны для человека грибы и чем вредны?
Прошу помогите пожалуйста!
Короткое сообщение о кисломолочных бактериях?
Короткое сообщение о кисломолочных бактериях.
Вредные и полезные для человека одноклеточные?
Вредные и полезные для человека одноклеточные.
Чем питаются бактерии?
Чем питаются бактерии?
(коротко пожалуйста).
Примеры вредных и полезных бактерий?
Примеры вредных и полезных бактерий.
Перечислите, что бактерии делают полезного и вредного (просто перечислить не надо писать по 500 стр)?
Перечислите, что бактерии делают полезного и вредного (просто перечислить не надо писать по 500 стр).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сообщение о полезных и вредных бактериях?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
К споровым относятсярастения, размножение и распространение которых осуществляется посредством спор, причем споры образуются двумя путями – бесполым и половым.
Споровыми растениями являютсяводоросли, грибы, лишайникии высшие споровые растения (папоротники, плауны, хвощи, мхи, некоторые ископаемые растения).
В процессе эволюции около 400 млн.
Лет назад от многоклеточных зеленых водорослей возникли риниофиты – первые высшие растения, размножающиеся спорами, которые дали начало всем современным высшим споровым и семенным растениям.
Это вымершая группа растений.
В жизненном цикле высших споровых растений, как и у некоторых водорослей, чередуются особи бесполового и полового поколений, которые размножаются, соответственно, бесполым и половым путем.
В полном жизненном цикле, который обеспечивает непрерывность жизни организмов, происходит чередование гаметофита (полового) и спорофита (бесполого поколения).
На спорофите образуются органы бесполого размножения, на гаметофите – полового.
Высшие споровые растения после выхода на сушу в ходе эволюции претерпевали метаморфозы в двух направлениях.
Так сформировались две крупные эволюционные группы – гаплоидная и диплоидная.
К первой ветви относятся мхи, у которых лучше развит гаметофит, а спорофит занимает подчиненное положение.
К диплоидной ветви принадлежат папоротники, хвощи и плауны.
У них гаметофит редуцирован, и выглядит как заросток.