Каковы функции нёбного язычка и надгортанника при заглатывании пищи?

Биология | 5 - 9 классы

Каковы функции нёбного язычка и надгортанника при заглатывании пищи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Barashev1974 6 мар. 2020 г., 00:04:31

Не пропустить пищевой комок в дыхательные пути ( при глотании надгортанник опускается).

LexaMechel 30 июн. 2020 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Исправьте ошибки в тексте?

Исправьте ошибки в тексте.

Грибы сочетают в себе признаки как растений, так и животных.

Основное сходство грибов с растениями состоит в том, что они способны к фотосинтезу.

Это афтотрофные организмы.

По способу поглощения пищи - путем заглатывания - они сходны с животными.

Lululu13 24 сент. 2020 г., 17:05:14 | 5 - 9 классы

Какую роль в акте глотания играют язычок мягкого неба и надгортанник?

Какую роль в акте глотания играют язычок мягкого неба и надгортанник?

Julia125 2 дек. 2020 г., 20:24:35 | 5 - 9 классы

1. какие функции выполняю органы пищеварения?

1. какие функции выполняю органы пищеварения?

2. перечислите органы пищеварительного канала и связанные с ними пищеварительные железы.

3. какое значение имеет нёбные миндалины и что происходит при их заболевании - тонзиллите?

4. каковы функции нёбного язычка и надгортанника при заглатывания пищи?

5. как изменяется пища в ротовой полости и в желудке?

6. какими свойствами обладают ферменты?

7. как изменяется пища в 12 - ти пёрстной кишке?

8. куда попадают аминокислоты и глюкоза при всасывании их ворсинками кишечника и что происходит с глицерином и жирными кислотами?

9. какие процессы происходят в толстой кишке?

10. что происходит при дисбактериозе?

11. в чём уязвимость агроценозов и как могут сказаться на нашем здоровье ошибки в применении ядохимикатов, удобрений и других средств обработки полей?

12. почему надо следить за здоровьем молочных зубов, не смотря на то что они всё равно выпадут?

13. как происходит выработка условных рефлексов и какую роль играет безусловное и условное торможение условных рефлексов?

14. как уберечься от желудочно - кишечных заболеваний?

15. как предохранить себя от аскаридоза и цепней(бычьего и свиного цепня, широкого лентеца и др.

)? 16.

Что следует делать при пищевых отравлениях?

Lkolbik 29 апр. 2020 г., 17:21:25 | 1 - 4 классы

Допиши не достающие свойства в каждую группу растения выделение кислорода создание органических веществ Рост размножение ?

Допиши не достающие свойства в каждую группу растения выделение кислорода создание органических веществ Рост размножение .

Животные поглощение кислорода заглатывание пищи размножение чувствительность движение .

Super3D 27 янв. 2020 г., 03:42:43 | 5 - 9 классы

Какова роль химической обработки пищи?

Какова роль химической обработки пищи?

Sofia200603 28 июн. 2020 г., 12:08:22 | 10 - 11 классы

Что такое пища ?

Что такое пища ?

Каково ее значение для жизнедеятельности организма человека?

Mamadzho20 11 мая 2020 г., 03:03:09 | 1 - 4 классы

Какие функции при глотании выполняют язык, надгортанник и нёбный язычок?

Какие функции при глотании выполняют язык, надгортанник и нёбный язычок?

Inockenti 7 мая 2020 г., 12:43:47 | 5 - 9 классы

1) какие функции выполняют органы пищеварения?

1) какие функции выполняют органы пищеварения?

2)какое значение имеют нёбные миндалины и что происходит при их заболевании - тонзиллите?

3)каковы функции нёбного язычка и надгортанника при заглатывании пищи?

4)как изменяется пища в ротовой полости и в желудке?

5)какими свойствами обладают ферменты?

6)как изменяется пища в двенадцатипёрстной кишке?

Tdsk 8 янв. 2020 г., 14:58:05 | 5 - 9 классы

Каковы строения пищеварительной системы?

Каковы строения пищеварительной системы?

И переваривания пищи у кишечнополостных.

2005117 12 мар. 2020 г., 06:11:02 | 5 - 9 классы

Какова роль химической обработки пищи?

Какова роль химической обработки пищи?

На этой странице находится вопрос Каковы функции нёбного язычка и надгортанника при заглатывании пищи?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.