Биология | 5 - 9 классы
Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений.

Выберите верные варианты?
Выберите верные варианты.
1. Водоросли.
Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная 2.
Мхи. Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная 3.
Папоротники.
Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная Участие воды в размножении.
Водоросли.
А) + б) - Участие воды в размножении.
Мхи. а) + б) - Участие воды в размножении.
Папоротники а) + б) -.

Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?
Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?

Назовите основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями?
Назовите основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями.

Каковы Возможные причины перехода растений к наземному образу жизни?
Каковы Возможные причины перехода растений к наземному образу жизни.

Каковы возможные причины перехода растений к наземному образу жизни?
Каковы возможные причины перехода растений к наземному образу жизни.

Каков основной признак водорослей позволяющий объединить их с наземными растениями?
Каков основной признак водорослей позволяющий объединить их с наземными растениями.

Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?
Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?
Помогите пожалуйста!

Каков основной признак отраслей позволяющий объединить их с наземными растениями?
Каков основной признак отраслей позволяющий объединить их с наземными растениями.

Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений?
Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений.

Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
На этой странице находится ответ на вопрос Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Учёные разделяют историю Земли и жизни на ней на определённые промежутки времени – эры.
Эры подразделяют на периоды.
Было установлено, что жизнь возникла в океане 3, 5 млрд.
Лет назад.
Все первые этапы развития жизни протекали в водной стихии.
Выход организмов на сушу – 2, 5 млрд.
Лет назад.
Этому способствовал ароморфоз у растений – образование органов и тканей, что имело решающее значение в эволюции растит - го мира.
Развитие расти - го мира в дальнейшем было связано с другим ароморфозом – переходом от размножения спорами к размножению семенами.
В эволюции животных также сущ - ли ароморфозы, связанные с переходом к наземному существованию.
Напрмер : при переходе на сушу – развитие внутреннего оплодотворения и ряд приспособлений к развитию зародыша в яйце на суше.
Птицы и млекопитающие заняли господствующее положение среди наземных позвоночных.
Постоянная температура тела позволила им выжить в условиях оледенения и проникнуть в холодные регионы .
Успешному развитию обеих групп способствовали ароморфозы и идиоадаптации, которые позволили млекопитающим освоить наземную, а птицам – воздушную среду.
Важный ароморфоз в эволюции позвоночных – преобразование головного мозга, прогрессивное развитие коры больших полушарий.
От животных предков ароморфозная эволюция привела к возникновению человека.
Архейская (самая древняя) – длилась 1000 млн.
Лет. Возраст > ; 3500 млн.
Лет. Следы жизни незначительны.
Протерозойская (ранней жизни) – длилась свыше 2000 млн.
Лет. Возраст около 2700 млн.
Лет. Органич - е остатки редки, но относятся ко всем типам беспозвончных.
Появились первичные хорд - е.
Палеозойская (древней жизни) – длилась примерно 340 млн.
Лет. Возраст примерно 570 млн.
Лет. Кембрийский.
Ордовийский.
Процветают морские беспозв - е.
Водоросли
Силурийский.
Развитие кораллов, трилобитов.
Появл - е безчелюстных позв - х.
Выход растений на сушу.
Девонский.
Расцвет щитковых.
Появл - е кистепёрых рыб.
Высшие спор - е распр - ются на сушу.
Каменноугольный.
Появл - е земноводных.
Появл - е первых пресмыкающ - хся, летающих насекомых, папоротникообр - х.
Пермский.
Развитие прес - хся (зверозубых).
Исчезн - е каменноугольных лесов.
Мейозойская (средней жизни) – длилась 163 млн.
Лет. Возраст 230 млн.
Лет. Триасовый.
Начало расцвета пресмык - хся.
Появл - е млекопит - х, костистых рыб.
Юрский.
Господство пресмык - ся, голосеменных.
Появл - е археоптерикса.
Меловой.
Появл - е высших млекопит - х, птиц.
Преобл - ют костистые рыбы.
Сокр - е папоротников и голосеменных.
Появл - е покрытосеменных.
Кайнозойская (новой жизни) – около 67 млн.
Лет. Возраст 67 млн.
Лет. Палеоген.
Бурный расцвет насек - х.
Вымирание крупных пресм - хся.
Господство покрытосеменных раст - ий
Неоген.
Господство млекопит - х, птиц.
Антропоген.
Появл - е и разитие чел - ка.
Животный и растительный мир принял современный облик.