Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений?

Биология | 5 - 9 классы

Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ilyamatveychuk 1 мая 2018 г., 03:44:14

Учёные разделяют историю Земли и жизни на ней на определённые промежутки времени – эры.

Эры подразделяют на периоды.

Было установлено, что жизнь возникла в океане 3, 5 млрд.

Лет назад.

Все первые этапы развития жизни протекали в водной стихии.

Выход организмов на сушу – 2, 5 млрд.

Лет назад.

Этому способствовал ароморфоз у растений – образование органов и тканей, что имело решающее значение в эволюции растит - го мира.

Развитие расти - го мира в дальнейшем было связано с другим ароморфозом – переходом от размножения спорами к размножению семенами.

В эволюции животных также сущ - ли ароморфозы, связанные с переходом к наземному существованию.

Напрмер : при переходе на сушу – развитие внутреннего оплодотворения и ряд приспособлений к развитию зародыша в яйце на суше.

Птицы и млекопитающие заняли господствующее положение среди наземных позвоночных.

Постоянная температура тела позволила им выжить в условиях оледенения и проникнуть в холодные регионы .

Успешному развитию обеих групп способствовали ароморфозы и идиоадаптации, которые позволили млекопитающим освоить наземную, а птицам – воздушную среду.

Важный ароморфоз в эволюции позвоночных – преобразование головного мозга, прогрессивное развитие коры больших полушарий.

От животных предков ароморфозная эволюция привела к возникновению человека.

Архейская (самая древняя) – длилась 1000 млн.

Лет. Возраст > ; 3500 млн.

Лет. Следы жизни незначительны.

Протерозойская (ранней жизни) – длилась свыше 2000 млн.

Лет. Возраст около 2700 млн.

Лет. Органич - е остатки редки, но относятся ко всем типам беспозвончных.

Появились первичные хорд - е.

Палеозойская (древней жизни) – длилась примерно 340 млн.

Лет. Возраст примерно 570 млн.

Лет. Кембрийский.

Ордовийский.

Процветают морские беспозв - е.

Водоросли

Силурийский.

Развитие кораллов, трилобитов.

Появл - е безчелюстных позв - х.

Выход растений на сушу.

Девонский.

Расцвет щитковых.

Появл - е кистепёрых рыб.

Высшие спор - е распр - ются на сушу.

Каменноугольный.

Появл - е земноводных.

Появл - е первых пресмыкающ - хся, летающих насекомых, папоротникообр - х.

Пермский.

Развитие прес - хся (зверозубых).

Исчезн - е каменноугольных лесов.

Мейозойская (средней жизни) – длилась 163 млн.

Лет. Возраст 230 млн.

Лет. Триасовый.

Начало расцвета пресмык - хся.

Появл - е млекопит - х, костистых рыб.

Юрский.

Господство пресмык - ся, голосеменных.

Появл - е археоптерикса.

Меловой.

Появл - е высших млекопит - х, птиц.

Преобл - ют костистые рыбы.

Сокр - е папоротников и голосеменных.

Появл - е покрытосеменных.

Кайнозойская (новой жизни) – около 67 млн.

Лет. Возраст 67 млн.

Лет. Палеоген.

Бурный расцвет насек - х.

Вымирание крупных пресм - хся.

Господство покрытосеменных раст - ий

Неоген.

Господство млекопит - х, птиц.

Антропоген.

Появл - е и разитие чел - ка.

Животный и растительный мир принял современный облик.

Irka2016 4 июл. 2018 г., 16:18:59 | 1 - 4 классы

Выберите верные варианты?

Выберите верные варианты.

1. Водоросли.

Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная 2.

Мхи. Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная 3.

Папоротники.

Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная Участие воды в размножении.

Водоросли.

А) + б) - Участие воды в размножении.

Мхи. а) + б) - Участие воды в размножении.

Папоротники а) + б) -.

Jonsisomers 29 дек. 2018 г., 21:24:04 | 5 - 9 классы

Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?

Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?

JuliaMausova 22 авг. 2018 г., 11:39:29 | 5 - 9 классы

Назовите основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями?

Назовите основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями.

Daruvlackina 1 дек. 2018 г., 23:27:19 | 5 - 9 классы

Каковы Возможные причины перехода растений к наземному образу жизни?

Каковы Возможные причины перехода растений к наземному образу жизни.

Potatoes 29 мая 2018 г., 11:44:04 | 5 - 9 классы

Каковы возможные причины перехода растений к наземному образу жизни?

Каковы возможные причины перехода растений к наземному образу жизни.

Лена06 13 нояб. 2018 г., 16:11:17 | 5 - 9 классы

Каков основной признак водорослей позволяющий объединить их с наземными растениями?

Каков основной признак водорослей позволяющий объединить их с наземными растениями.

YuMan005 17 дек. 2018 г., 22:49:45 | 5 - 9 классы

Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?

Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?

Помогите пожалуйста!

KokoCan 27 апр. 2018 г., 21:44:54 | 5 - 9 классы

Каков основной признак отраслей позволяющий объединить их с наземными растениями?

Каков основной признак отраслей позволяющий объединить их с наземными растениями.

Sasha60rus 16 июл. 2018 г., 22:20:36 | 5 - 9 классы

Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений?

Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений.

11Marat11 27 нояб. 2018 г., 02:30:40 | 5 - 9 классы

Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?

Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?

На этой странице находится ответ на вопрос Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.