Биология | 5 - 9 классы
Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.

Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягушки, сравните их с соответствующими органами рыбы?
Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягушки, сравните их с соответствующими органами рыбы.

Что было бы, если бы у рыб отсутствовал орган боковой линии?
Что было бы, если бы у рыб отсутствовал орган боковой линии?

Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?
Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?

Зачем рыбам нужные жаберные крышки , ноздри , глаза и боковая линия?
Зачем рыбам нужные жаберные крышки , ноздри , глаза и боковая линия?
Только подробнее.

Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.
Ход работы 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Органы боковой линии у рыб лужат для чего?
Органы боковой линии у рыб лужат для чего.

В чем особеность строения глазь у рыб?
В чем особеность строения глазь у рыб.

Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?
Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?

Хэй, кто любит лабораторные работы?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Поможете?
) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма ее тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие — непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Для чего служат органы боковой линии у рыб?
Для чего служат органы боковой линии у рыб?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ноздри, глаза и боковая линия у рыб - это все органы осязания и восприятия.
При помощи боковой линии рыба улавливает всяческие вибрации.
Пропуская через ноздри воду, в которой растворены те или иные вещества, рыба улавливает запахи.
Глаза у рыбы постоянно открыты, они короткофокусные с углом обзора около180 градусов - это связано с тем что голова у рыбы неподвижна, а смотреть по сторонам надо.