Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕЕЕ Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?
Какие особенности своей памяти вы установили?
Какие приёмы для улучшения памяти вам известны?
Какие структуры внешней секреции вам известны?
Какие структуры внешней секреции вам известны?
В чем заключается особенность их строения?
Приведите примеры эмоциональной памяти?
Приведите примеры эмоциональной памяти.
Какое значение Она имеет в жизни человека?
Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?
Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?
Какое значение имеет внимание и повторение для памяти?
Какое значение имеет внимание и повторение для памяти?
Назовите приемы развития памяти?
Назовите приемы развития памяти.
Что такое память?
Что такое память?
Чем долговременная память отличается от кратковременной?
Можно ли утверждать что у каждого человека все виды памяти развиты одинокого хорошо?
Почему для запоминания лучше использовать все виды памяти?
Какие существуют способы для улучшения памяти?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным.
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным.
Какой вид памяти развит у всех людей и почему?
Какой вид памяти развит у всех людей и почему?
Какие особенности почвенной среды обитания вам известны?
Какие особенности почвенной среды обитания вам известны?
СРОЧНО НУЖНО!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПОМОГИТЕЕЕ Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Существует два условия получения знания о человеке : во - первых, наличие широкого круга знаний, касающихся исследуемой области психики, как предпосылки выявления спектра возможностей для классификации каждого отдельного случая, во - вторых, существование надежных средств обследования для установления принадлежности каждого конкретного случая к определенному типу или степени развития качества.
Страшно видеть, с какими скудными средствами сегодня обычно приступают к решению этих двух задач.
Что касается первого условия, то упрощенно - примитивные представления о различиях, имеющихся между нормой и аномалией в проявлении психических свойств, тысячи раз приводили учителей, судей и других практиков к ошибочным выводам.
И если в вопросе, касающемся аномальных форм поведения, благодаря растущему участию врача в школьном деле и в судопроизводстве самое худшее, видимо, преодолено, то когда речь идет о явлениях, находящихся в пределах нормы, практик, выносящий суждения об индивидах (то есть стоящий перед необходимостью отнести их к известным ему типам одаренности, памяти, характера), совершенно предоставлен самому себе.
Не зная о всей многосторонности имеющихся представлений, он или склоняется к тому, чтобы рассматривать свое Я как масштаб, по которому измеряется все остальное, или вынужден полагаться на любой принцип классификации, основанный либо на случайном опыте, либо на чьем - то авторитете, либо на априорной конструкции.