Биология | 5 - 9 классы
Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?
ПОМОГИТЕЕЕ Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?
ПОМОГИТЕЕЕ Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?
Какие особенности своей памяти вы установили?
Какие приёмы для улучшения памяти вам известны?
Помогите ответить на вопрос : Понятие жизненной формы организмов от качественных и количественных характеристик экологических факторов?
Помогите ответить на вопрос : Понятие жизненной формы организмов от качественных и количественных характеристик экологических факторов.
Докажите справедливость зависимости качественных изменений от количественных на примере изменения свойств моно - , ди - и полисахаридов?
Докажите справедливость зависимости качественных изменений от количественных на примере изменения свойств моно - , ди - и полисахаридов.
Какое качественное различие высшей нервной деятельности человека и животных?
Какое качественное различие высшей нервной деятельности человека и животных?
Правда ли что количественное увеличение растения не определяет количественные изменения?
Правда ли что количественное увеличение растения не определяет количественные изменения?
Какое значение имеет внимание и повторение для памяти?
Какое значение имеет внимание и повторение для памяти?
Что такое память?
Что такое память?
Чем долговременная память отличается от кратковременной?
Можно ли утверждать что у каждого человека все виды памяти развиты одинокого хорошо?
Почему для запоминания лучше использовать все виды памяти?
Какие существуют способы для улучшения памяти?
Помогите, пожалуйста, это срочно дополните предложения 1?
Помогите, пожалуйста, это срочно дополните предложения 1.
Качественные изменения генотипов происходят под воздействием….
2. Количественные изменения генотипов связаны с ….
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным.
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным.
Вы открыли страницу вопроса Какие количественные и качественные характеристики памяти вам известны?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Существует два условия получения знания о человеке : во - первых, наличие широкого круга знаний, касающихся исследуемой области психики, как предпосылки выявления спектра возможностей для классификации каждого отдельного случая, во - вторых, существование надежных средств обследования для установления принадлежности каждого конкретного случая к определенному типу или степени развития качества.
Страшно видеть, с какими скудными средствами сегодня обычно приступают к решению этих двух задач.
Что касается первого условия, то упрощенно - примитивные представления о различиях, имеющихся между нормой и аномалией в проявлении психических свойств, тысячи раз приводили учителей, судей и других практиков к ошибочным выводам.
И если в вопросе, касающемся аномальных форм поведения, благодаря растущему участию врача в школьном деле и в судопроизводстве самое худшее, видимо, преодолено, то когда речь идет о явлениях, находящихся в пределах нормы, практик, выносящий суждения об индивидах (то есть стоящий перед необходимостью отнести их к известным ему типам одаренности, памяти, характера), совершенно предоставлен самому себе.
Не зная о всей многосторонности имеющихся представлений, он или склоняется к тому, чтобы рассматривать свое Я как масштаб, по которому измеряется все остальное, или вынужден полагаться на любой принцип классификации, основанный либо на случайном опыте, либо на чьем - то авторитете, либо на априорной конструкции.