Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни.
Помогите?
Помогите!
Неблагоприятные условия в жизни живых организмов.
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.
Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.
Запиши несколько своих благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов?
Запиши несколько своих благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов.
Живой организм Благоприятные для жизни условия Неблагоприятные для жизни условия пожалуйста.
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.
Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.
Запиши несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов обитающих в местности где ты живёшь?
Запиши несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов обитающих в местности где ты живёшь.
Три основных способа приспособления ( адаптации ) организмов к неблагоприятным условиям среды : подчинение, сопротивление и избегание этих условий?
Три основных способа приспособления ( адаптации ) организмов к неблагоприятным условиям среды : подчинение, сопротивление и избегание этих условий.
Заполните таблицу, описав преимущества и недостатки каждого из этих способов.
Используйте учебник.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМОВ К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ УСЛОВИЯМ СРЕДЫ (таблица) СПОСОБ ПОДЧИНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ Подчинение Сопротивление Избегание.
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает ?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает .
Приведите примеры.
3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями?
3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями.
Приведите примеры неблагоприятных условий : для растений : для животных : для человека.
Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни?
Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни.
Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе?
Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе.
Как организмы избегают неблагоприятные условия в урбоценозах?
Вопрос Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Скрытая жизнь — очень важное экологическое приспособление.
Это возможность переживать неблагоприятные изменения среды обитания.
При восстановлении необходимых условий организмы вновь переходят к активной жизни.
Переходя в состояние оцепенения или покоя, растения и животные как бы подчиняются воздействиям среды, экономя при этом затраты на свое существование.
Другой, прямо противоположный путь выживания организмов связан с поддержанием постоянства внутренней среды, несмотря на колебания воздействий внешних факторов.
Обитая в условиях изменчивой температуры, теплокровные животные — птицы и млекопитающие — поддерживают внутри себя постоянную температуру, оптимальную для биохимических процессов в клетках тела.