Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
03092005 31 авг. 2020 г., 12:48:26

Скрытая жизнь — очень важное экологическое приспособление.

Это возможность переживать неблагоприятные изменения среды обитания.

При восстановлении необходимых условий организмы вновь переходят к активной жизни.

Переходя в состояние оцепенения или покоя, растения и животные как бы подчиняются воздействиям среды, экономя при этом затраты на свое существование.

Другой, прямо противоположный путь выживания организмов связан с поддержанием постоянства внутренней среды, несмотря на колебания воздействий внешних факторов.

Обитая в условиях изменчивой температуры, теплокровные животные — птицы и млекопитающие — поддерживают внутри себя постоянную температуру, оптимальную для биохимических процессов в клетках тела.

1Конфуций1 24 янв. 2020 г., 10:02:11 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Неблагоприятные условия в жизни живых организмов.

Sttrade 27 июн. 2020 г., 17:42:18 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.

Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.

WTScrew 16 мая 2020 г., 08:52:51 | 5 - 9 классы

Запиши несколько своих благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов?

Запиши несколько своих благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов.

Живой организм Благоприятные для жизни условия Неблагоприятные для жизни условия пожалуйста.

Karina7577 26 янв. 2020 г., 01:45:14 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.

Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.

Sexu 26 сент. 2020 г., 15:14:34 | 5 - 9 классы

Запиши несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов обитающих в местности где ты живёшь?

Запиши несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов обитающих в местности где ты живёшь.

Koteyke 27 окт. 2020 г., 19:41:46 | 5 - 9 классы

Три основных способа приспособления ( адаптации ) организмов к неблагоприятным условиям среды : подчинение, сопротивление и избегание этих условий?

Три основных способа приспособления ( адаптации ) организмов к неблагоприятным условиям среды : подчинение, сопротивление и избегание этих условий.

Заполните таблицу, описав преимущества и недостатки каждого из этих способов.

Используйте учебник.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМОВ К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ УСЛОВИЯМ СРЕДЫ (таблица) СПОСОБ ПОДЧИНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ Подчинение Сопротивление Избегание.

Xxxibgdrgn 31 мар. 2020 г., 10:54:40 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает ?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает .

Приведите примеры.

Hovhannestonoyan 13 сент. 2020 г., 07:37:14 | 5 - 9 классы

3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями?

3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями.

Приведите примеры неблагоприятных условий : для растений : для животных : для человека.

Zako 12 дек. 2020 г., 12:44:24 | 10 - 11 классы

Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни?

Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни.

Артёмыч11 13 авг. 2020 г., 20:21:18 | 10 - 11 классы

Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе?

Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе.

Как организмы избегают неблагоприятные условия в урбоценозах?

Вопрос Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.