Биология | 10 - 11 классы
Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе.
Как организмы избегают неблагоприятные условия в урбоценозах?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.
Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.
Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.
Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни?
Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни.
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает ?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает .
Приведи примеры !
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает ?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает .
Приведите примеры.
3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями?
3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями.
Приведите примеры неблагоприятных условий : для растений : для животных : для человека.
Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни?
Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни.
Что такое цепь питания Приведите примеры цепей питания?
Что такое цепь питания Приведите примеры цепей питания.
Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями?
Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями.
1. Что такое анабиоз и криптобиоз?
1. Что такое анабиоз и криптобиоз?
Чем эти состояния отличаются друг от друга?
2. Каким образом организмы могут избегать неблагоприятных условий среды?
3. Что такое конвергенция?
Приведите примеры проявления конвергенции.
На этой странице находится вопрос Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. крупа - мышь - кошка
2.
Хлеб - голубь - кошка
3.
Отходы - крыса - кошка
4.
Пища - муха - воробей
5.
Пища - муха - паук
В условиях холода бездомныекошки и собаки стараются быть ближе к человеческому жилью(подъезды, подвалы) Так же есть помойки и теплотрассы где можно согреться и найти пищу.
Птицы вьют гнезда начердакахдомов, питаютсятакженапомойках, мусорках,
кладбищах.