Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе?

Биология | 10 - 11 классы

Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе.

Как организмы избегают неблагоприятные условия в урбоценозах?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ячменьсом 13 авг. 2020 г., 20:21:21

1. крупа - мышь - кошка

2.

Хлеб - голубь - кошка

3.

Отходы - крыса - кошка

4.

Пища - муха - воробей

5.

Пища - муха - паук

В условиях холода бездомныекошки и собаки стараются быть ближе к человеческому жилью(подъезды, подвалы) Так же есть помойки и теплотрассы где можно согреться и найти пищу.

Птицы вьют гнезда начердакахдомов, питаютсятакженапомойках, мусорках,

кладбищах.

Sttrade 27 июн. 2020 г., 17:42:18 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.

Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.

Karina7577 26 янв. 2020 г., 01:45:14 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни.

Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для : растений, животных, человека.

RoxiHart 31 авг. 2020 г., 12:48:21 | 5 - 9 классы

Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни?

Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни.

Dayuna 22 авг. 2020 г., 09:10:39 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает ?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает .

Приведи примеры !

Xxxibgdrgn 31 мар. 2020 г., 10:54:40 | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает ?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями , поэтому они производят потомства больше , чем его выживает .

Приведите примеры.

Hovhannestonoyan 13 сент. 2020 г., 07:37:14 | 5 - 9 классы

3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями?

3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями.

Приведите примеры неблагоприятных условий : для растений : для животных : для человека.

Zako 12 дек. 2020 г., 12:44:24 | 10 - 11 классы

Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни?

Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни.

Skonanova 9 сент. 2020 г., 23:17:42 | 5 - 9 классы

Что такое цепь питания Приведите примеры цепей питания?

Что такое цепь питания Приведите примеры цепей питания.

Zheniaustyujan 10 дек. 2020 г., 01:11:14 | 5 - 9 классы

Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями?

Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями.

Borodina1 31 авг. 2020 г., 15:23:21 | 5 - 9 классы

1. Что такое анабиоз и криптобиоз?

1. Что такое анабиоз и криптобиоз?

Чем эти состояния отличаются друг от друга?

2. Каким образом организмы могут избегать неблагоприятных условий среды?

3. Что такое конвергенция?

Приведите примеры проявления конвергенции.

На этой странице находится вопрос Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.