Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Викуляя2003 10 дек. 2020 г., 01:11:21

Внутривидовая борьба - зайцы - русаки при недостатке корма отгоняют конкурента от хороших участков выпас ; дерутся, преследуя самку ; борьба за лидерство в стае, за обладание самкой.

Межвидовая борьба - черая и черная крысы - разные виды одного рода, но серая крыса крупнее и агрессивнее и поэтому совершенно вытеснила черную крысу в поселениях человека.

Вместе с тем черная крыса лучше лазает, перебегает по канатам с берега на корабли и обратно.

Колумб и Магеллан завезли черных крыс из Европы в Америку, а Васко да Гама в Африку.

Мореплаватели древнего Дальнего Востока способствовали расселению черной крысы по островам Тихого океана.

Серая крыса доминирует внутри континентов, черная - в узкой портовой зоне, на островах и в лесных районах.

Например, хищник лисица усиливает конкуренцию среди жертв - зайцев.

В борьбе за существование побеждают зайцы, умеющие быстро бегать и хорошо запутывать следы, а среди лисиц побеждают преуспевающие в охоте.

Борьба с неблагоприятными условиями - это конкуренция за пищу, свет, тепло и другие условия существования.

Неслучайно про растение в пустыне говорят, что оно борется с засухой имея , как правило или очень длинный корень - саксаул, или очень мощный сочный стебель - кактус.

В тундре деревья представлены карликовыми формами, хотя и не испытывают конкуренции со стороны других растений - нехватка тепла и света.

Innavecher29 10 дек. 2020 г., 01:11:25

Борьба с неблагоприятными условиями среды.

В ходе естественного отбора основное значение имеет фенотип организма : окраска, способность быстро перемещаться, устойчивость к действию высоких или низких температур и многое другое.

Широкое распространение инсектицидов привело к возникновению у многих видов насекомых устойчивости к ним.

Однако генетические механизмы устойчивости оказались неодинаковыми в различных популяциях.

В одних случаях устойчивость определялась доминантным геном, в других — рецессивным, отмечено не только аутосомное наследование, но и наследование, сцепленное с полом.

Обнаружены, кроме того, случаи полигенного и цитоплазматического наследования.

Соответственно и физиологические механизмы устойчивости к инсектицидам оказались различными.

Среди них накопление яда кутикулой ; повышенное содержание липидов, способствующих растворению инсектицида ; повышение устойчивости нервной системы к действию ядов ; снижение двигательной активности и др.

Направление, в котором действует естественный отбор, и его интенсивность в природных популяциях не являются строго фиксированным, неизменным показателем.

Они существенно изменяются как во времени, так и в пространстве.

У обыкновенного хомяка обнаруживаются две основные формы окраски — бурая и черная.

Их распространение от Украины до Урала показывает, что существует как большое разнообразие в сезонной изменчивости черных и бурых форм, так и значительные различия в их концентрации на видовом ареале.

Итак, естественный отбор — единственный фактор эволюции, осуществляющий направленное изменение фенотипического облика популяции и ее генотипического состава вследствие избирательного размножения организмов с разными генотипами.

RoxiHart 31 авг. 2020 г., 12:48:21 | 5 - 9 классы

Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни?

Приведите примеры 1)избегания организмами неблагоприятных условий и 2)перехода в состояние скрытой жизни.

007kostya007 22 мая 2020 г., 10:15:38 | 5 - 9 классы

Приведите по три примера внутривидовой, межвидовой боьбы и борьбы с неблагоприятными условиями в мире бактерий?

Приведите по три примера внутривидовой, межвидовой боьбы и борьбы с неблагоприятными условиями в мире бактерий.

Шококексик 24 мая 2020 г., 19:52:48 | 5 - 9 классы

Охота сов и лис на мышей - это пример?

Охота сов и лис на мышей - это пример.

А)внутривидовой борьбы б)межвидовой борьбы в)борьбы с неблагоприятными условиями г)борьбы за существование.

22101997 14 июн. 2020 г., 02:55:23 | 10 - 11 классы

Значение для эволюции 1?

Значение для эволюции 1.

Межвидовой борьбы 2.

Внутривидовой борьбы 3.

Борьбы с неблагоприятными условиями среды.

Отличник128 29 июн. 2020 г., 03:07:43 | 5 - 9 классы

Приведите примеры борьбы за существование(внутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьбы с неблагоприятными условиями) для комнатной мухи, и для обыкновенного комара?

Приведите примеры борьбы за существование(внутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьбы с неблагоприятными условиями) для комнатной мухи, и для обыкновенного комара.

Hovhannestonoyan 13 сент. 2020 г., 07:37:14 | 5 - 9 классы

3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями?

3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями.

Приведите примеры неблагоприятных условий : для растений : для животных : для человека.

Zako 12 дек. 2020 г., 12:44:24 | 10 - 11 классы

Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни?

Приведите примеры : избегания организмами неблагоприятных условий и перехода в состояние скрытой жизни.

Артёмыч11 13 авг. 2020 г., 20:21:18 | 10 - 11 классы

Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе?

Приведите пять примеров цепей питания в урбоценозе.

Как организмы избегают неблагоприятные условия в урбоценозах?

КаНаДа2004 19 янв. 2020 г., 20:25:47 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста по пять примеров к каждому типу борьбы за существ?

Напишите пожалуйста по пять примеров к каждому типу борьбы за существ.

1. Внутривидовая 2.

Межвидовая 3.

Борьба с неблагоприятными условиями среды.

Nastya1157 6 сент. 2020 г., 05:53:24 | 10 - 11 классы

Приведите примеры подтверждающие что животные благодаря перемещению в пространстве приспасабливаются к неблагоприятным условиям обитания (можно коротко )?

Приведите примеры подтверждающие что животные благодаря перемещению в пространстве приспасабливаются к неблагоприятным условиям обитания (можно коротко ).

Вы открыли страницу вопроса Приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры борьбы с неблагоприятными условиями?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.