ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Ответы на вопросы.

1)Что такое корень?

2) Строение корня.

3)Какие корневые системы развиваются у однодольных растений и какие у двудольных ?

4)Почему после окучивания возрастает урожай томатов и картофеля ?

5)При пересадке растения его следует аккуратно выкапывать , а не выдёргивать из почвы .

Почему !

6)Как увеличить массу корней у растения ?

7)Четыре зоны корня легко увидеть у проростков , например , гороха, редиса.

Имеются ли такие зоны у корней берёзы, дуба, липы ?

8)Почему клетки зоны всасывания не растут, а корневые волоски постоянно перемещаются на новые участки почвы ?

9)Почему корни растут в течение всей жизни растения ?

10)Какую роль в жизни растений играет корень ?

11)Каким образом корни участвуют в повышении плодородия почвы ?

12)Корни каких растений человек часто использует в своём питание ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Liliyabikmuham 20 сент. 2020 г., 20:16:38

Корень - это вегетативный орган сосудистых растений.

№2 чехлик, зона даления, зона роста и растяжения, зона всасывания и поглощения, зона проведения.

Ну прости, но там много вопросов и я не успею ответить на все.

Кристина421 28 апр. 2020 г., 05:31:17 | 1 - 4 классы

Напишите лабораторку, прошу = ) Нужны 2 развёрнутых ответа?

Напишите лабораторку, прошу = ) Нужны 2 развёрнутых ответа.

1. У каких растений корни уходят глубже в почву – у растений, растущих в лесотундре или в пустыне?

Почему?

Ответ : .

2. Какова роль корня в жизни растений?

Ответ : .

Hdfhfghxd 17 мая 2020 г., 12:06:20 | 1 - 4 классы

Почему у растений тундры корни не проникают глубоко в почву?

Почему у растений тундры корни не проникают глубоко в почву?

MaSyA2603 9 авг. 2020 г., 22:07:32 | 5 - 9 классы

1. Какую роль в жизни растений играет корень?

1. Какую роль в жизни растений играет корень?

2. Каким образом корни участвуют в повышении плодородия почвы?

3. Корни каких растений человек часто использует в своём питании?

Катерина855 6 февр. 2020 г., 03:44:08 | 5 - 9 классы

Дописать 1?

Дописать 1.

Корневая система может быть___________________________(например у ________________________)и_________________________________например у ________________________) 2.

Корень появился у растений как приспособление к _________________ 3.

Все корни имеют сходное строение.

Различают разные зоны в строении корня : _____________.

66821302 19 июл. 2020 г., 22:04:48 | 5 - 9 классы

Почему корни растут в течение всей жизни растения?

Почему корни растут в течение всей жизни растения?

Пожалуйста срочно!

Dadiani 28 мая 2020 г., 04:31:08 | 5 - 9 классы

1. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень?

1. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень?

2. Каково значение корневого чехлика?

3. Где располагается зона делящихся клеток?

Чем ее клетки отличаются от клеток других зон?

4. Где располагается зона роста (растяжения) корня?

Каково ее значение?

5. Что такое корневой волосок?

Какое строение он имеет?

6. Почему одну из зон корня называют всасывающей?

7. Где расположена зона проведения корня?

Почему ее так называют?

8. Что такое ткань?

9. Какие ткани различают в корнях растений?

Olegfigasov 23 авг. 2020 г., 03:28:15 | 5 - 9 классы

Попытайтесь объяснить, почему корни водных растений имеют мало корневых волосков?

Попытайтесь объяснить, почему корни водных растений имеют мало корневых волосков.

Лесья 15 сент. 2020 г., 06:37:12 | 5 - 9 классы

Биология 6 класс?

Биология 6 класс.

Помощь!

Тема : Внешнее строение корня

Цель : выяснить какие бывают корни и какие системы они образуют?

1) что можно увидеть при рассмотрении корней проростков :

а) фасоли

б) пшеницы

2) Какие можно различить корни?

3) От какой части растения они отходят?

4) Почему правильно сказать корневая система а не корень?

Вывод :

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Kowhkin 3 окт. 2020 г., 10:16:28 | 5 - 9 классы

1)Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение?

1)Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение.

1. У одуванчика корневая система стержневая.

2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

3. У лука, тюльпана хорошо заметен главный корень.

4. Все, что у растения находится в почве – это корни.

5. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

6. У пшеницы корневая система мочковатая.

2)Закончите предложения.

1. Через корень растение получает из почвы….

И……

2.

Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется……

3.

Все корни одного растения называют…….

4. На главном корне и придаточных корнях развиваются…….

Корни.

5. Корни растут своей ………

3)Ответить на вопросы :

1.

Какие функции выполняет корень?

2. Почему при пересадке растения его нужно аккуратно выкапывать, а не выдергивать?

Vfhbz31 7 окт. 2020 г., 00:41:30 | 5 - 9 классы

1. Каково значение корня в жизни растения?

1. Каково значение корня в жизни растения?

Из каких зон состоит корень?

2. По какой причине у некоторых растений среди всех корней явно выделяется один крупный корень, а у других корни растений не отличаются друг от друга ?

Помогите пожалуйста!

Заранее спасибо!

Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.