Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает?

Биология | 5 - 9 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает.

Благодаря этому жизнь продолжается ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ : ?

ПОМОГИТЕ(.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Таня1998йй 22 нояб. 2018 г., 03:42:49

Ярким примером может служить класс рыб, они выметывают миллионы икринок, а из них в процессе развития и роста выживает лишь небольшое количество.

Так же ты можешь привести в пример и лююбой другой класс по той же схеме.

Baki51 31 окт. 2018 г., 22:37:07 | 5 - 9 классы

Причиной гибели живых организмов могут быть : другие живые организмы, болезни, отсутствие пищи, неблагоприятные условия для жизни?

Причиной гибели живых организмов могут быть : другие живые организмы, болезни, отсутствие пищи, неблагоприятные условия для жизни.

Мможно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?

Ответ подтверди примерами.

Zuura2002 21 нояб. 2018 г., 13:56:24 | 10 - 11 классы

Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы?

Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы.

123em 23 окт. 2018 г., 11:02:18 | 1 - 4 классы

1)приведи примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы2) как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?

1)приведи примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы

2) как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?

Ответ подтверди примерами, запиши их в таблицу.

Напишите пожалуйста таблицу тоже.

Ответьте пожалуйста СРОЧНО надо).

Fgshh 21 сент. 2018 г., 11:00:18 | 5 - 9 классы

Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия?

Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия.

Nukekg 22 июл. 2018 г., 13:08:52 | 5 - 9 классы

Приведите примеры приспособлений обеспечивающие выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях?

Приведите примеры приспособлений обеспечивающие выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях.

Venera95 25 мар. 2018 г., 11:57:34 | 1 - 4 классы

Множество организмов размножаются половым путем при неблагоприятных условиях, и бесполым путем - при благоприятных?

Множество организмов размножаются половым путем при неблагоприятных условиях, и бесполым путем - при благоприятных.

Как вы думаете, почему это так?

Приведите примеры таких организмов.

Amisu 5 июл. 2018 г., 14:44:41 | 5 - 9 классы

Срочно помогите 1 ?

Срочно помогите 1 .

Разные живые организмы производят разное количество потомков .

Приведи примеры .

2. Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить .

Причинами гибели организмов являються - - - .

, . ,

3.

Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями .

Приведи примеры неблагоприятных условий - - для растений - .

, для животных - .

, для человека - .

4. Все, что окружает живой организм , называют .

, . .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .

Условиях.

Остальные погибли.

6. Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле .

В природе все взаимосвязанно через цепи питания .

Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - .

8. Жизнь человека и животных зависит от растений , так как .

. 9. Жизнь растений зависит от человека и животных .

Например - .

. 10.

Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом .

Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь .

Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние.

Б) отрицательное влияние .

Salavat2025 31 июл. 2018 г., 21:56:38 | 10 - 11 классы

Опишите борьбу с неблагоприятными условиями внешней среды?

Опишите борьбу с неблагоприятными условиями внешней среды?

Почему возникает эта борьба?

Приведите примеры этих присособлений!

Deniskabukhtoi 12 сент. 2018 г., 08:52:42 | 1 - 4 классы

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями поэтому они производят больше потомства чем его выживает ?

Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями поэтому они производят больше потомства чем его выживает .

Благодаря этому жизнь продолжается привели примеры.

Dmitrytitov 29 окт. 2018 г., 21:20:17 | 5 - 9 классы

Приведите примеры подтверждающие что животные благодаря перемещению в пространстве приспосабливается к неблагоприятным условиям обитания?

Приведите примеры подтверждающие что животные благодаря перемещению в пространстве приспосабливается к неблагоприятным условиям обитания.

Вы открыли страницу вопроса Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.