Биология | 5 - 9 классы
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает.
Благодаря этому жизнь продолжается ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ : ?
ПОМОГИТЕ(.
Причиной гибели живых организмов могут быть : другие живые организмы, болезни, отсутствие пищи, неблагоприятные условия для жизни?
Причиной гибели живых организмов могут быть : другие живые организмы, болезни, отсутствие пищи, неблагоприятные условия для жизни.
Мможно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?
Ответ подтверди примерами.
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы?
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы.
1)приведи примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы2) как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?
1)приведи примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы
2) как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?
Ответ подтверди примерами, запиши их в таблицу.
Напишите пожалуйста таблицу тоже.
Ответьте пожалуйста СРОЧНО надо).
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия?
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия.
Приведите примеры приспособлений обеспечивающие выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях?
Приведите примеры приспособлений обеспечивающие выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях.
Множество организмов размножаются половым путем при неблагоприятных условиях, и бесполым путем - при благоприятных?
Множество организмов размножаются половым путем при неблагоприятных условиях, и бесполым путем - при благоприятных.
Как вы думаете, почему это так?
Приведите примеры таких организмов.
Срочно помогите 1 ?
Срочно помогите 1 .
Разные живые организмы производят разное количество потомков .
Приведи примеры .
2. Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить .
Причинами гибели организмов являються - - - .
, . ,
3.
Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями .
Приведи примеры неблагоприятных условий - - для растений - .
, для животных - .
, для человека - .
4. Все, что окружает живой организм , называют .
, . .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .
Условиях.
Остальные погибли.
6. Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле .
В природе все взаимосвязанно через цепи питания .
Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - .
8. Жизнь человека и животных зависит от растений , так как .
. 9. Жизнь растений зависит от человека и животных .
Например - .
. 10.
Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом .
Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь .
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние.
Б) отрицательное влияние .
Опишите борьбу с неблагоприятными условиями внешней среды?
Опишите борьбу с неблагоприятными условиями внешней среды?
Почему возникает эта борьба?
Приведите примеры этих присособлений!
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями поэтому они производят больше потомства чем его выживает ?
Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями поэтому они производят больше потомства чем его выживает .
Благодаря этому жизнь продолжается привели примеры.
Приведите примеры подтверждающие что животные благодаря перемещению в пространстве приспосабливается к неблагоприятным условиям обитания?
Приведите примеры подтверждающие что животные благодаря перемещению в пространстве приспосабливается к неблагоприятным условиям обитания.
Вы открыли страницу вопроса Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ярким примером может служить класс рыб, они выметывают миллионы икринок, а из них в процессе развития и роста выживает лишь небольшое количество.
Так же ты можешь привести в пример и лююбой другой класс по той же схеме.