Биология | 1 - 4 классы
1)приведи примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы
2) как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?
Ответ подтверди примерами, запиши их в таблицу.
Напишите пожалуйста таблицу тоже.
Ответьте пожалуйста СРОЧНО надо).
Причиной гибели живых организмов могут быть : другие живые организмы, болезни, отсутствие пищи, неблагоприятные условия для жизни?
Причиной гибели живых организмов могут быть : другие живые организмы, болезни, отсутствие пищи, неблагоприятные условия для жизни.
Мможно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?
Ответ подтверди примерами.
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы?
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы.
Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом?
Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом.
Уничтожая одних, он вызывает гибель других, ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности ; а) положительное на твой взгляд, влияние.
Б) отрицательное влияние.
Приведите примеры абиотических факторов среди и их влияния на живые организмы?
Приведите примеры абиотических факторов среди и их влияния на живые организмы.
Срочно помогите 1 ?
Срочно помогите 1 .
Разные живые организмы производят разное количество потомков .
Приведи примеры .
2. Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить .
Причинами гибели организмов являються - - - .
, . ,
3.
Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями .
Приведи примеры неблагоприятных условий - - для растений - .
, для животных - .
, для человека - .
4. Все, что окружает живой организм , называют .
, . .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .
Условиях.
Остальные погибли.
6. Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле .
В природе все взаимосвязанно через цепи питания .
Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - .
8. Жизнь человека и животных зависит от растений , так как .
. 9. Жизнь растений зависит от человека и животных .
Например - .
. 10.
Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом .
Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь .
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние.
Б) отрицательное влияние .
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности?
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности.
Откуда появились новые живые организмы?
Откуда появились новые живые организмы?
Запиши ответ в таблицу.
Один пример появления живого организма приведи сам.
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу?
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу?
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.
Назовите живые организмы, встречающиеся в различных природных зонах?
Назовите живые организмы, встречающиеся в различных природных зонах.
Примеры запишите в таблицу.
[Природные зоны] [Условия неживой природы] [Живые организмы ].
Вы открыли страницу вопроса 1)приведи примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы2) как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Например, свет на червя влияет плохо он сразуже уползает под землю.
Нет нельзя.