Почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?

Биология | 5 - 9 классы

Почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Хорошисты5 6 дек. 2018 г., 02:45:35

Гранит является веществом происхождения нашего предка МАЯ !

Fgggffh3g0 28 окт. 2018 г., 21:54:13 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

В каждой строчке выдели лишнее слово.

Стол, звезда, вода, ножницы гора, дуб, планета, карандаш железо, сахар, белок, нож Задание 2.

Подбери к каждому телу вещество(а) : стакан - гвоздь - линейка - айсберг - котлета - кусок сахара - Задание 3.

Подбери к каждому веществу тело, которое оно образует : вода - резина - пластмасса -.

Asel170996 5 мар. 2018 г., 00:16:00 | 1 - 4 классы

Кусок меди в воде тонет, пробирка - нет?

Кусок меди в воде тонет, пробирка - нет.

Почему это происходит?

Йфяцычувакеп 29 сент. 2018 г., 00:24:45 | 1 - 4 классы

ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Кусок меди в воде тонет, пробирка - нет.

Почему это происходит?

Loks54 17 нояб. 2018 г., 12:13:42 | 1 - 4 классы

Зелёным карандашом подчеркните в списки тела, а красным - вещества?

Зелёным карандашом подчеркните в списки тела, а красным - вещества.

Метеорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька.

Julia6696 15 июн. 2018 г., 07:07:01 | 5 - 9 классы

Что будет если кусок льда поместить над кипящей водой 10 см?

Что будет если кусок льда поместить над кипящей водой 10 см.

Shurupova98 11 апр. 2018 г., 20:51:18 | 5 - 9 классы

Как могло получиться, что кусок сахара неподвижно лежал в воде, а вода в стакане стала сладкой?

Как могло получиться, что кусок сахара неподвижно лежал в воде, а вода в стакане стала сладкой?

ПростоФикус 14 окт. 2018 г., 22:37:06 | 5 - 9 классы

Зеленым карандашом подчеркните в списке тела, а красным - вещества Метерорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька?

Зеленым карандашом подчеркните в списке тела, а красным - вещества Метерорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька.

Mariasantuagu 29 июн. 2018 г., 11:30:32 | 1 - 4 классы

Объясните, почему, если долго жевать кусок хлеба, во рту появляется сладкий вкус?

Объясните, почему, если долго жевать кусок хлеба, во рту появляется сладкий вкус.

Magomedyangurbaev 19 нояб. 2018 г., 16:49:31 | 1 - 4 классы

Сделай правильный бутерброд из хлеба , масла и сыра ?

Сделай правильный бутерброд из хлеба , масла и сыра .

Для этого вычисли , сколько на кусок хлеба массой 80 грамм нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на него кусок сыра .

Devidlehter5 30 дек. 2018 г., 05:43:05 | 1 - 4 классы

2)как называются частицы, образующие тела?

2)как называются частицы, образующие тела?

3)почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?

4)если тело растворилось в воде, то по каким признакам можно судить о том, что вещество, его образующее, не исчезло?

5)какое явление называют диффузией?

В стакан с водой поместили несколько крупинок марганцовки.

Крупинки растворились и вода стала розовой.

Как можно объяснить такое явление?

Воду с растворённым в ней сахаром довели до кипения и держали на огне несколько минут.

Вода после этого стала слаще.

Почему?

Помогите плиз.

Вы зашли на страницу вопроса Почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.