Задание 1?

Биология | 1 - 4 классы

Задание 1.

В каждой строчке выдели лишнее слово.

Стол, звезда, вода, ножницы гора, дуб, планета, карандаш железо, сахар, белок, нож Задание 2.

Подбери к каждому телу вещество(а) : стакан - гвоздь - линейка - айсберг - котлета - кусок сахара - Задание 3.

Подбери к каждому веществу тело, которое оно образует : вода - резина - пластмасса -.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Wdgh9 28 окт. 2018 г., 21:54:20

Стакан - стекло

Гвоздь - железо

линейка - пластмасса

айсберг - лед, вода

котлета - мясо, фарш

Задание 3.

Вода - лед, пар

резина - колеса,

пластмасса - пенал.

Elya20041401 22 окт. 2018 г., 15:45:41 | 5 - 9 классы

Возьмите два стаканы воды, налейте немного воды в каждый стакан?

Возьмите два стаканы воды, налейте немного воды в каждый стакан.

Добавьте в первый половину ложки крахмала, во второй столько же сахара.

Взболтайте содержимое стакана(с помощью ложки) , наблюдайте появление осадка в стакане с крахмалом.

Сделайте вывод о растворимости сахара и крахмала в воде Помогите , пожалуйста!

Напишите вывод.

Loks54 17 нояб. 2018 г., 12:13:42 | 1 - 4 классы

Зелёным карандашом подчеркните в списки тела, а красным - вещества?

Зелёным карандашом подчеркните в списки тела, а красным - вещества.

Метеорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька.

Tusya0901 28 июн. 2018 г., 07:16:55 | 1 - 4 классы

Чем звезды отличаются от планет?

Чем звезды отличаются от планет?

Задание для 5 класса.

Юлия15678 6 дек. 2018 г., 02:45:34 | 5 - 9 классы

Почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?

Почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?

Elmarmuzefferov 26 сент. 2018 г., 09:24:21 | 10 - 11 классы

Что поступает в капсулу из клубочка капилляров?

Что поступает в капсулу из клубочка капилляров?

А)вода

б)белок

в)сахар

г)соли

д)эритроциты.

Shurupova98 11 апр. 2018 г., 20:51:18 | 5 - 9 классы

Как могло получиться, что кусок сахара неподвижно лежал в воде, а вода в стакане стала сладкой?

Как могло получиться, что кусок сахара неподвижно лежал в воде, а вода в стакане стала сладкой?

ПростоФикус 14 окт. 2018 г., 22:37:06 | 5 - 9 классы

Зеленым карандашом подчеркните в списке тела, а красным - вещества Метерорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька?

Зеленым карандашом подчеркните в списке тела, а красным - вещества Метерорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька.

Nas1342 25 сент. 2018 г., 12:15:28 | 10 - 11 классы

Какое из веществ нерастворимо в воде?

Какое из веществ нерастворимо в воде?

А) сахар б) крахмал в) оба вещества.

Devidlehter5 30 дек. 2018 г., 05:43:05 | 1 - 4 классы

2)как называются частицы, образующие тела?

2)как называются частицы, образующие тела?

3)почему кусок сахара можно назвать веществом, а кусок гранита нельзя?

4)если тело растворилось в воде, то по каким признакам можно судить о том, что вещество, его образующее, не исчезло?

5)какое явление называют диффузией?

В стакан с водой поместили несколько крупинок марганцовки.

Крупинки растворились и вода стала розовой.

Как можно объяснить такое явление?

Воду с растворённым в ней сахаром довели до кипения и держали на огне несколько минут.

Вода после этого стала слаще.

Почему?

Помогите плиз.

Lerabay 26 мар. 2018 г., 14:24:38 | 5 - 9 классы

В каком перечне больше тел чем веществ?

В каком перечне больше тел чем веществ?

1) тополь, сахар, вода, 2) железо, стеклянная ваза, серебро, 3)магнит, кислород, скала4)поваренная соль, углекислый газ, золотое кольцо.

На этой странице находится ответ на вопрос Задание 1?, из категории Биология, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.