В62. Установите соответствие между организмом и способом постэмбрионального развития, для которого он характерен?

Биология | 5 - 9 классы

В62. Установите соответствие между организмом и способом постэмбрионального развития, для которого он характерен.

ОРГАНИЗМ СПОСОБ ПОСТЭМБРИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ А) речной окунь Б) сизый голубь В) уж обыкновенный Г) остромордая лягушка Д) прыткая ящерица 1) прямое 2) непрямое.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЗулейхаШапиева 15 апр. 2018 г., 20:28:23

Постэмбриональное развитие Наступает после рождения или выхода зародыша

из яйца и заканчивается смертью организма.

Типы постэмбрионального

развития разнообразны и протекают в несколько стадий.

У рыбы из икринки

появляется малек, который растет и превращается во взрослую особь.

В

развитии человека выделяют следующие периоды : детство, отрочество,

юность, молодость, зрелость, старость.

Каждый период характеризуется

рядом изменений в организме.

Различают прямое и непрямое постэмбриональное развитие.

При прямом развитии вновь появившийся организм по строению похож на родительский и отличается от него только размерами и неполным развитием органов.

Прямое развитие свойственно человеку и другим млекопитающим, птицам, пресмыкающимся, некоторым насекомым.

При непрямом развитии животное проходит ряд превращений.

Так, у насекомых из яйца появляется личинка, строение которой отличается от строения взрослого животного.

Затем личинка превращается в куколку, а куколка – во взрослую форму.

Непрямое развитие характерно и для земноводных.

Leylamayranova 15 дек. 2018 г., 01:27:54 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, опишите прямое и непрямое постэмбриональное развитие животных?

Пожалуйста, опишите прямое и непрямое постэмбриональное развитие животных!

ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗ!

208milok 17 апр. 2018 г., 02:44:44 | 5 - 9 классы

Типы постэмбрионального развития животных, значение их для эволюции живых организмов?

Типы постэмбрионального развития животных, значение их для эволюции живых организмов.

МаксимПОМОГИТЕ 5 сент. 2018 г., 05:04:29 | 5 - 9 классы

Чем начинается и чем заканчивается постэмбриональный период развития?

Чем начинается и чем заканчивается постэмбриональный период развития?

Nikitok335 8 дек. 2018 г., 19:34:19 | 5 - 9 классы

Постэмбриональное развитие - это : А)развитие организма от зачатия до рождения ; Б)развитие организма от зачатия до смерти ; В) развитие организма от рождения до смерти ; Г)развитие организма от рожде?

Постэмбриональное развитие - это : А)развитие организма от зачатия до рождения ; Б)развитие организма от зачатия до смерти ; В) развитие организма от рождения до смерти ; Г)развитие организма от рождения до начала репродуктивного периода.

PJLKLTN 17 июн. 2018 г., 19:37:08 | 5 - 9 классы

Биологическое значение постэмбрионального развития?

Биологическое значение постэмбрионального развития?

Lohov008 18 дек. 2018 г., 06:08:13 | 5 - 9 классы

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯА)исполинский кенгуруБ)травяная лягушкаВ)гребенчатый тритонГ)прыткая ящерицаД)средиземноморская черепаха1)прямое2)непрямое?

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ

А)

исполинский кенгуру

Б)

травяная лягушка

В)

гребенчатый тритон

Г)

прыткая ящерица

Д)

средиземноморская черепаха

1)

прямое

2)

непрямое.

Ivak2004 30 окт. 2018 г., 19:20:48 | 5 - 9 классы

В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?

В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах.

Ilyafekotov04 26 авг. 2018 г., 10:21:09 | 10 - 11 классы

В чем проявляется преимущество непрямого развития перед прямым в постэмбриональном этапе онтогенеза?

В чем проявляется преимущество непрямого развития перед прямым в постэмбриональном этапе онтогенеза?

Asyaverba 29 мар. 2018 г., 00:11:41 | 5 - 9 классы

Укажите животных с непрямым постэмбриональным развитием?

Укажите животных с непрямым постэмбриональным развитием.

God100 17 авг. 2018 г., 16:18:32 | 5 - 9 классы

Грудина отсутствует у : а) травяной лягушки ; б) прыткой ящерицы ; в) речного окуня ; г) утконоса?

Грудина отсутствует у : а) травяной лягушки ; б) прыткой ящерицы ; в) речного окуня ; г) утконоса.

Вы находитесь на странице вопроса В62. Установите соответствие между организмом и способом постэмбрионального развития, для которого он характерен? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.