Задача?

Биология | 10 - 11 классы

Задача.

Растения связывают в ходе фотосинтеза 1% энергии солнца.

Подсчитано, что на каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90% .

Какое количество энергии получают организмы второго, третьего и четвертого трофического уровня.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dmitrii1830 14 нояб. 2018 г., 16:52:42

27℅ или даже 33℅ я точно не знаю вроде 33℅.

Настя20021412 26 дек. 2018 г., 21:44:20 | 1 - 4 классы

При разложении каких веществ в организме выделяется наибольшее количество энергии?

При разложении каких веществ в организме выделяется наибольшее количество энергии?

АнюТо4ка2012 20 янв. 2018 г., 03:06:53 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

Дана пищевая цепь : яблоня - цветоед - синица - ястреб.

На первом трофическом уровне энергетический запас в виде чистой первичной продукции составляет 2 * 10 в 4 степени кДЖ энергии.

На втором и третьем трофическом уровне на прирост биомассы организмы используют по 10% своего пищевого рациона.

Рассчитайте, сколько энергии(кДЖ) используют на прирост биомассы консументы третьего порядка, если на дыхание они расходуют 65% и с экскрементами выделяют 30% энергии рациона.

Nurcan20023 24 мая 2018 г., 17:47:01 | 5 - 9 классы

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов?

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов?

1)

Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений.

2)

Они извлекают энергию из поедаемых ими останков растений и животных.

3)

Они используют солнечную энергию для создания органических веществ.

4)

Они получают энергию из веществ организма - хозяина.

DmitrPowerPlay 26 июл. 2018 г., 09:58:34 | 5 - 9 классы

Известно, что на каждый последующий трофический уровень?

Известно, что на каждый последующий трофический уровень.

Переходит примерно 10% энергии, заключенной в организме.

Объясните, на что расходуются остальные 90%.

Dolly97 23 апр. 2018 г., 00:55:51 | 5 - 9 классы

Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?

Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?

Меруертжан 26 мая 2018 г., 22:01:07 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1. почему в пищевых цепях от первого пищевого(трофического)уровня ко второму переходит только 10% вещества и энергии?

2. В связи с чем от консументов первого порядка к консументам второго порядка переходит около 20% вещества и энергии?

3. почему пищевые цепи обычно состоят из небольшого числа(4 - 5)звеньев?

4. объясните , в связи с чем в биогеоценозах пищевые цепи образуют сети питания?

1234jazkevych 11 сент. 2018 г., 16:23:05 | 5 - 9 классы

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне?

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне.

4092001 18 дек. 2018 г., 05:23:38 | 10 - 11 классы

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня : а) 1 % ; б) 5 % ; в) 10 % ; г) 15 %?

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня : а) 1 % ; б) 5 % ; в) 10 % ; г) 15 %.

2) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, участвующих в цепях питания, с каждым звеном : а) уменьшается ; б) увеличивается ; в) остается неизменным ; г) изменяется по синусоидному графику (циклически).

3) Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к последующему происходит передача вещества, называют : а) экологической пирамидой массы ; б) экологической пирамидой энергии ; в) цепью питания ; г) саморегуляцией.

Fridrih95 16 авг. 2018 г., 16:19:55 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь энергия солнца ?

Составьте пищевую цепь энергия солнца .

. . .

. . .

. .

Oleg20033 28 янв. 2018 г., 11:03:21 | 10 - 11 классы

Установить последовательность передачи вещества и энергии в пищевой цепи А?

Установить последовательность передачи вещества и энергии в пищевой цепи А.

Насекомое Б .

РАСТЕНИЯ В.

Цапля Г.

ЛЯГУШКА д.

Орел.

Вы находитесь на странице вопроса Задача? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.